Электронный звук и соло-гитарист The Beatles!!! Это не просто другая музыка, а совершенно совсем другая музыка. Не подготовленный слушатель, которых основная масса, не поймет такие композиции, где автор бывший «БИТЛ», поскольку это электронный звук. Порой просто шипение, похожее на то, что игла стерлась и трется о пластинку, что тревожит и ты пытаешься проверить сей факт, переходящее в какие-то другие странные и непонятные звуки. Лично я несколько был готов, хотя не совсем, зная такие пластинки, где использовался синтезатор АНС (последнее фото) и например еще, пластинки Владимира Тарасова (Atto). Для людей, собирающие такую музыку и по какой-то причине не знающие о наличии такого альбома - рекомендую!!! Electronic Sound — второй сольный альбом Джорджа Харрисона, вышедший в мае 1969 года. Стал вторым и последним альбомом, выпущенным на лейбле Zapple Records, затем прекратившим своё существование по настоянию менеджера The Beatles Аллена Клейна. В диск вошли две композиции (по одной на каждую сторону пластинки), исполненные Харрисоном на синтезаторе Муга. Moog («Муг») — модульный синтезатор, разработанный американским инженером Робертом Мугом. Муг представил свой синтезатор в 1964 году, после чего его компания R. A. Moog Co. (позже известная как Moog Music) произвела множество моделей в период с 1965 по 1981 год. Отрывки белого шума из композиции «No Time or Space» впоследствии использовались в треке «I Remember Jeep» — одном из джем-сейшн, вошедших в альбом All Things Must Pass. Харрисон также был автором обложки Electronic Sound. 1. «Under the Mersey Wall» (Под стеной Мерси) — 18:41 (записана в Англии в феврале 1969 года с участием сиамских близнецов Руперта и Джостика) - это некая подготовка ко второй композиции. 2. «No Time or Space» (Ни времени, ни пространства) — 25:10 (записана в ноябре 1968 года при участии Берни Краузе) - еще более странная и продолжительнее первой. Музыкант Берни Краузе впоследствии подал на Харрисона в суд, объявив, что тот использовал в альбоме запись демонстрации игры на синтезаторе Муга в его исполнении. Краузе даже выпустил книгу «Into a Wild Sanctuary», повествующую об этом инциденте. Изначально, имя Краузе должно было значиться на обложке альбома наряду с именем Харрисона. Однако, по настоянию самого Краузе, этого не случилось.
1 месяц назад