Найти в Дзене
Про фриланс-биржу KWORK. Для начала - откуда приходят мои заказчики? 1) постоянные клиенты, 2) заказы с Behance, 3) заказы кворков на Kwork, 4) сарафанное радио, 5) самостоятельный поиск на биржах (самые лучшие заказы были с fl.ru). Хочу подробнее рассказать именно о KWORK. Как раз неделю назад меня разблокировали)) Предпоследний раз блокировали за то, что скинула ссылку на Behance. Как оказалась - это считается прямой передачей контактов. В Fl .ru, например, такого нет - работы с Behance можно прикрепить на личной странице, да и телефон в переписке можно написать и созвониться с заказчиком. Блокировка в последний раз - скинула excel-файл со своим телефоном. Какие уроки я вынесла из моих блокировок? Первое - все переписки с клиентом внимательно читает тех поддержка. Нельзя обмениваться контактами с клиентом. Нельзя даже написать слово “телефон” - это некое стоп-слово - сразу выходит предупреждение. Второе - с заказчиком, если он сам не написал телефон, невозможно созвониться, все вопросы должны решаться в переписке. И кстати, отзыв просить также нельзя. KWORK - это такой русский аналог Fiverr. Только в KWORK есть еще своя биржа с заказами (в Fiverr тоже есть заказы, которые выкидываются клиентами, но их очень мало). Если честно, найти какой-то стоящий заказ на KWORK очень сложно. Именно за это часто и ругают биржу. Много заказов типа “сделай сайт за 1000 руб”, “10 баннеров за 500 руб”. Лучше всего в KWORK делать свои кворки с услугами и прописывать свои условия и цены, чтобы заказчики сами вас находили. Именно так ко мне приходили очень хорошие клиенты-организации. Но в начале был треш, конечно. Первый заказ - это шаблоны для вк 8 шт в Фотошопе за 500 руб. В итоге вывела я вообще 375 руб (в KWORK лучше выводить большие суммы - будет меньше комиссия). Но зато получила хороший отзыв и мои кворки стали продвигаться. Весной этого года перед отпуском мне писали каждый день и заказов было нереально много (приходилось даже отказываться), в основном это был дизайн для маркетплейсов Ozon, Wildberries и презентации. После отпуска и блокировок к концу года (т. е. сейчас) рейтинг кворков снизился, пишут мало и с маленькими чеками. Как теперь быть? С биржой нужно работать и поднимать кворки - редактировать, добавлять новые кворки, новые работы и просматривать биржу, может попадется хороший заказ. Вывод - на бирже KWORK хорошо, если твои кворки в топе и ты продвинутый продавец - клиенты идут к тебе сами. Плохо - если ты перебираешь заказы за 500 руб., не делая упор на индивидуальных кворках.
2 года назад
Rich-контент для Ozon. Мельницы. Я в ВК Портфолио на Behance
2 года назад
Процесс создания rich-контента для площадки Ozon в слайдах. Я в ВК Портфолио на Behance
2 года назад
Концепт. Презентация PowerPoint.
3 года назад
Самый популярный запрос на дизайн - "оформление группы в ВКонтакте"
Самое время гуглить размеры баннеров для оформления ВК, пополнять портфолио примерами или даже учиться делать их с нуля. Потому что запросы на оформление групп ВК - самое популярное этой весной. А также рекламные баннеры для таргетинга в ВК. За бортом остались обложки для YouTube и реклама для инстаграма и fb. Обложки для YouTube и посты для инстаграма, конечно, требуются, но уже не в таком количестве...
3 года назад
Rich-контент для Ozon. Как делать. Свободная ниша для дизайнеров.
Кроме создания дизайна карточек - также можно делать Rich-контент для Ozon. Rich-контент - это что-то вроде презентации продавца и его товара на Озоне. В конструкторе Ozon оформляются блоки и выгружается json.файл (код) для дальнейшей загрузки на сам Ozon. Напоминает конструктор для email-рассылок. Есть блок с изображением, списками, карточки с текстом, видео и др. Я использовала только блок "изображение". В Фигме или Фотошопе делаю баннер с текстом и картинками (2х1 для десктопа и 1х1 для мобильных) и загружаю в конструктор, предварительно сделав ссылку на изображение с помощью vfl...
3 года назад
Как-то два года назад я выполнила тестовое задание - 2 карточки товара для Wildberries. Требовался дизайнер на постоянную основу. Меня не взяли. Уже позже я делала заказчику сайт, и он спросил умею ли я делать дизайн для WB и Ozon. Я выслала ему эти тестовые примеры. И так получилось, что сейчас таких заказчиков у меня 3) Баннеры нужны постоянно при появлении новых товаров. Дизайн в таких баннерах минималистичен. Главное - это товар. Небольшие графические элементы помогают обратить внимание на характеристики. Но есть особенность - баннеры на Wildberries все безжалостно тырят друг у друга) Лично мои были в нескольких магазинах уже через пару недель. Поэтому периодически их нужно обновлять, чтобы выделиться среди конкурентов. Сейчас уже сложно подсчитать какое количество я нарисовала за эти два года. На данный момент создание карточек и рич-контента - наиболее частый запрос от заказчиков. Публикую здесь карточки, которые нравятся мне больше всего:
3 года назад