Найти в Дзене
Закреплено автором
Birch Plus — обучение креативным навыкам
Всем привет! Простите за долгое отсутсвие! Мы много работали и в процессе придумали новый формат обучения, который протестируем вместе с вами уже в эту среду 12 Октября. Итак, напоминаем! Мы, крутой рекламный продакшн — Birch Studio. Снимаем ролики для Тинькофф, Sber Devices, Юлы, Delivery Club и других крупных брендов. 12 Октября мы запускаем серию оффлайн мастер-классов по креативным направлениям, где не только расскажем теорию, но и научим вас конкретным навыкам! Работать будем по направлениям мобильной фотографии, разработки рекламного креатива и режиссуры. Мастер-классы продлятся до конца Октября. Спешите принять участие и следите за анонсами предстоящий мероприятий! Присоединяйтесь! Будет классно 😉
3 года назад
Как мультфильмы манипулируют нами?
Во время просмотра мультфильма с нами постоянно разговаривают. Нет, не персонажи и даже не актеры озвучки: а цвета и формы. Когда зритель включает хорошую картину, он погружается в историю, переживает за героев, хочет увидеть как они победят злодея или справятся с бедой. Безусловно, это заслуга сценария, но наравне с ним свою роль играет визуал. И если драматургию произведения мы понимаем разумом, то цвета и формы на экране взаимодействуют с чувствами. Художественная составляющая работает на подсознательном уровне...
1 год назад
Упадок Disney
Disney — уже не круто. Почему легенда индустрии терпит одни убытки? Студия Walt Disney и ее произведения ранее ассоциировались с чем-то сказочным. Миры, созданные ею, любят зрители всех возрастов. Однако, с чем название Disney ассоциируется сейчас? С громкими скандалами по поводу изменения цвета кожи главной героини в очередном ремейке или бесконечными увольнениями сотрудников? Может, с рекордно низкими сборами картин в мировом прокате? К сожалению, да. А ведь когда-то компания была совсем другой...
1 год назад
Одно из образовательных направлений проекта Birch Plus — мобильная фотография. Мы много делились знаниями о работе с камерой. В обучающих материалах, мы старались изложить максимум знаний, в минимум символов, понятным для каждого языком, но этого недостаточно. И тут мы поняли, пора открыть наши двери и пригласить всех желающих развиваться в фотографии в нашу замечательную и прекрасно оборудованную студию в Москве! Приглашаем вас в гости на оффлайн мастер-класс по мобильной фотографии, который будет посвящён предметному фото и стайлингу визуала для соцсетей! С помощью мобильного телефона можно создавать по-настоящему ВАУ-КАДРЫ и мы покажем как их сделать! 😉 Тема: «учимся собирать простой и эффектный стайлинг» Что делаем: 1 часть Говорим о композиции и мудбордах. Рассказываем основы одного и второго и почему это важно в работе фотографа. 2 часть Посмотрим какие виды и техники предметной фотографии мы выделяем и, что нужно знать о каждой. 3 часть Создаём свои композиции из нашего реквизита. Делаем по 2 кадра и разбираем работы. ГДЕ И КОГДА: 2,5 часа теории и практики г. Москва, Тверская 27 стр.2 12 октября 17:00 // 15 октября 13:00 Кто ведёт: креативный фотограф и сет-дизайнер команды Birch Studio, Кошелева Ольга. Подробнее о лекторе и нашей студии, мы расскажем в следующем посте 😌 Ограничение: чтобы всем хватило времени и внимания от лектора, мы делаем группы по 10 человек. Уровень: продолжающий и продвинутый. С собой: только телефон, все остальное оборудование предоставляем мы. 💳 ЦЕНА 3200 рублей 🚩Запись через гугл форму #мастерклассмосква #мобильнаяфотография #визуал
3 года назад
Всем привет! Простите за долгое отсутсвие! Мы много работали и в процессе придумали новый формат обучения, который протестируем вместе с вами уже в эту среду 12 Октября. Итак, напоминаем! Мы, крутой рекламный продакшн — Birch Studio. Снимаем ролики для Тинькофф, Sber Devices, Юлы, Delivery Club и других крупных брендов. 12 Октября мы запускаем серию оффлайн мастер-классов по креативным направлениям, где не только расскажем теорию, но и научим вас конкретным навыкам! Работать будем по направлениям мобильной фотографии, разработки рекламного креатива и режиссуры. Мастер-классы продлятся до конца Октября. Спешите принять участие и следите за анонсами предстоящий мероприятий! Присоединяйтесь! Будет классно 😉
3 года назад
Эволюция фототехники: от камеры-обскура до селфи
В наше время уже никого не удивишь цифровым фотоаппаратом, а сама фотография давно перестала быть чем-то необычным и редким. Сейчас почти каждый может делать тысячи снимков на свой телефон или на любую другую технику с функцией камеры. Но этому предшествовал долгий путь развития. Камера-обскура Прообразом фотоаппарата была камера-обскура. Работа этого прибора основана на оптическом принципе. Изображение попадает внутрь через маленькое отверстие и отображается на противоположной стороне в перевернутом виде...
3 года назад
Антитренды логотипов в 2023 году
Всем привет! Все мы знаем, что разработка логотипа процесс трудоемкий и требует много времени и креатива. Но есть еще один важный момент, на который стоит обратить внимание — это тренды. Сюда же входят модные направления и тенденции. Да-да, в мире логотипов все почти также, как в мире высоких подиумов! :) Итак, существует несколько основных тенденций лого-дизайна, которые заслуживают внимания на 2023 год, а некоторые даже будут на пике популярности. Надо отметить, что тема довольно неоднозначная, если рассматривать отдельные реальные проекты...
3 года назад
Известные логотипы в стиле Баухаус
Всем привет! Сегодня мы расскажем пожалуй о самой масштабной концепции в мире дизайна, которая буквально изменила весь мир. Если коротко, то баухаус — это самое заметное явление в дизайне и архитектуре XX века. Существовал он недолго — с 1919 по 1933 год, — но эффект от его присутствия оказался настолько мощным, что принципы школы и стиля bauhaus распространились по всему миру и стали основополагающими в модернизме. Школа просуществовала 14 лет, пока не была закрыта нацистской партией в 1933 году...
3 года назад
Почему важно не перемудрить при создании логотипа — смотрим на примере Audi
Привет! Сегодня мы расскажем о логотипе известной марки автомобилей - Audi. Это крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны. Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство. «Ауди» могло быть «Хорьхом» Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай»...
3 года назад
Что означают крылья на логотипе Honda
Всем привет! Сегодня мы расскажем об одном из лидеров мирового автопрома – о бренде Honda. А точнее о логотипе компании:) Мало кто знает, но бренд начинал с крошечного производства в захолустном гараже. А в основе успеха лежат дерзкие инновации и нестандартные решения – чтобы побеждать в острой конкурентной борьбе и делать то, что никто раньше не делал (классный навык на наш взгляд). Во многих областях Honda была и первой, и лучшей. Причем это не относится только к автоиндустрии. В активе компании –...
3 года назад
20 известных логотипов со скрытым значением
Всем привет! Как думаете, есть ли на планете Земля обитатели, которые никогда не слышали о таких компаниях как Coca-Cola, Apple или Adidas? Логотипы этих брендов сочетают в себе красоту, краткость и стиль, но при этом обладают смыслом, незаметным на первый взгляд. Именно о таких эмблемах мы сегодня расскажем. И начнем с логотипа компании Toyota! Бренд представил свой нынешний логотип в 1990 году. Три эллипса — символизируют объединение сердец клиентов и продуктов Toyota, а фон технологический прогресс и безграничные возможности бренда...
238 читали · 3 года назад
Сильный бренд: как Starbucks стали империей в кофейной индустрии?
Недавнее открытие Stars Coffee на месте кофейни Starbucks на Новом Арбате наделало шума не только среди кофейных предпринимателей, но и для всех любителей бодрящего напитка. В конце июля новый совладелец кофеен Starbucks Тимати (Тимур Юнусов) пообещал, что чудовищных ребрендингов не предвидится. На логотипе обновленного Starbucks, отсылающего к оригинальной русалке Сирене, изображена девушка в кокошнике со звездой. Также изменилась цветовая палитра логотипа — вместо зеленого теперь преобладает коричневый, кстати как и на самом первом логотипе бренда, разработанного в 1971 году...
3 года назад
Вашему бренду нужен Маскот!
«Маскот» — отличительный знак, талисман бренда. Мы расскажем, зачем он нужен и как его создать :) Итак, к таким фирменным элементам бренда относятся: Но у некоторых компаний есть еще один отличительный знак — талисман бренда, тот самый Маскот. Само понятие «талисман» ассоциируется с удачей и везением. В роли талисмана всегда выступает какой-либо предмет или образ, наделённый чудодейственными свойствами, приносящими успех. Работающей стратегией оказалось создание уникального персонажа бренда – героя, который облегчит взаимодействие между покупателями и фирмой...
3 года назад