Найти в Дзене
минимализм. теперь поговорим про медиа-минимализм. пользуетесь ли вы хоть половиной тех приложений, которые установлены на ваш телефон? нужны ли они вам? выделите для себя те продукты потребления, которые вам реально нужны в повседневной жизни, остальные приложения попусту занимают место на вашем телефоне. уверен у вас есть фотки, которые были сделаны случайно, которые вы забыли удалить и тд. это тоже мусор, который нужно выкинуть. лично у меня на данный момент 39 фоток и 6 видео в галерее. никакого хлама, никаких лишних фоток и видосов, только реально нужный мне контент. распределение приложений по файликам также важно. это ваш виртуальный рабочий стол, там должен быть такой же порядок, как и на вашем реальном рабочем месте. соц сети в один файл, финансовые приложения во второй файл и тд. и самое важное - странички в социальных сетях. это по факту ваша визитка в сети интернет. это особенно важно, если вы в этой сети ведёте блог или работаете по какой-либо специальности. количество фоток на ваше усмотрение, главное с лицом. в строке «о себе» пишите о том, чем вы реально занимаетесь, кто вы такой, заинтересуйте людей с вами работать. минимализм правит миром.
3 года назад
минимализм. хочу поговорить про минимализм в одежде, про медиа-минимализм будет отдельный пост. минимализм в одежде подразумевает под собой использование базовых инструментов вашего гардероба. к базовым вещам мы относим футболки, костюмы, брюки и тд. такие люди, как Стив Джобс, Марк Цукерберг и другие, носят базовые вещи. их внешний вид не так важен, как, то, какими компаниями они владеют. так что, надев обычную белую футболку и классические чёрные брюки, вы не будете выглядеть бедно, скорее наоборот. это даже придаст вам немного уверенности в себе. а самое главное, купив базовые вещи, вы перестанете обращать внимание на свой внешний вид, будете больше погружаться в рабочую деятельность. бренды с базовыми шмотками: 1.Uniqlo 2.H&M 3.COS 4.Zara
3 года назад
нетворкинг. это своего рода сеть, в которой находишься именно ты. но ты там не один, там находятся все твои знакомые тебе люди, от родных, до тех, с кем виделся и общался хоть раз. главная фишка нетворкинга - искать способы расширить сеть, то есть находить людей, которые в будущем тебе пригодятся как «связь». любишь ты или нет, но чтобы иметь связи, тебе придётся научиться знакомится с людьми. если не знаешь, с чего начать, и как вообще узнать что-либо о человеке, то есть три простых вопроса, с помощью которых ты узнаешь прошлое, настоящее и будущее твоего собеседника: 1.с чего начинал? 2.чем сейчас занимаешься? 3.что в планах? с помощью этих трёх простейших вопросов ты и твой собеседник найдёте общий язык. также нетворкинг поможет тебе в начинании своего дела, объясню: рассказываешь в ответ собеседнику то, чем ты сейчас занимаешься, подробно описываешь свои услуги. если ему эти услуги не нужны, спроси у него пятерых людей, которым это может быть интересно. если мало, у каждого из этих пятерых спрашиваешь еще пятерых, создаёшь дерево из потенциальных клиентов. продолжать можешь вечно. также важно следить за своей лентой новостей, в любой соц сети. если ты ограничиваешь себя людьми, которые выкладывают одну и ту же информацию, поддерживая тематику своего блога, то ничего нового ты оттуда не вынесешь. ищи разных людей, введи разнообразие в свою ленту, иначе смысл туда вообще заходить. без новых знакомств и разнообразия потребляемого контента, ты так и будешь стоять на мест
3 года назад