Найти в Дзене
Выгода для бизнеса с использованием услуги от UP Call Center
Сегодня множество бизнес-сегментов нацелено на тесное общение с огромным количеством клиентов по телефону. Эффективность телефонных переговоров определяют успех бизнеса. Из-за жесткой конкуренции для небольших компаний каждый клиент имеет огромную ценность. Высокое качество сервиса – весомое конкурентное преимущество. Клиент должен дозваниваться до компании с 1-ого раза и быстро получать актуальную информацию. На практике, клиенты часто пересказывают свою проблему нескольким сотрудникам, а в конце их просят перезвонить попозже...
3 года назад
Преимущества UP Call Center Главная функция call-центра – помочь наладить персональный контакт с потребителем. Это не только центр обработки телефонных звонков, куда могут обратиться клиенты компании и оставить информацию по предлагаемому компанией товару, но это часть работы с потребителями, где эксперты должны уметь выяснить истинные причины отношения потребителей к выпускаемому продукту. Перед операторами стоит цель определить, что люди хотят получить от продукта, как они используют его, что они думают о нем. Возможность организации очереди и работы с вызовами в очереди является одним из принципиальных преимуществ call-центра перед приемом звонков по многоканальным номерам. Дело в том, что если все каналы многоканального номера заняты, компания все равно теряет часть звонков и, что еще опаснее, нет возможности узнать, сколько абонентов было потеряно. Call-центр позволяет избежать такой ситуации и предоставляет ряд возможностей по работе с вызовами, находящимися в очереди. Каждое обращение клиента в call-центр регистрируется и заносится в специальную базу данных. Кроме того, оператор имеет доступ к истории отношений с данным клиентом (по данному обращению и шире). На компьютере оператора установлена специальная программная оболочка на каждого заказчика, под каждый проект. Это мини-программа о структуре наполнения информацией базы данных заказчика. Кроме программной оболочки, в распоряжении оператора существует сценарий работы с абонентом (клиентом заказчика). Сценарий
3 года назад
Колл-центр для малого бизнеса
Чтобы рассчитать оптимальное количество операторов, нужно: Составление скриптов общения сотрудников поддержки с клиентами На все повторяющиеся вопросы пользователей в службу поддержки должны быть одинаковые ответы — это помогает реализовать скрипт. Он нужен, чтобы ответы сотрудников не противоречили друг другу и не вводили клиентов в заблуждение...
3 года назад
Колл-центр для малого бизнеса
Для магазинов, предприятий и организаций малого бизнеса главное поддерживать обратную связь с клиентами. Уточнение информации по наличию или стоимости товаров, оформление заказа по телефону, подтверждение покупки – вот некоторые случаи, когда потребуется организованная телефонная линия. В сфере малого бизнеса количество входящих звонков в день может достигать до 50-100 вызовов...
3 года назад
Как все устроено: работа оператора call-центра
Оператор call-центра – это «голос компании» для ее клиентов. С его помощью можно узнать нужную информацию, получить услуги техподдержки, сделать заказ в интернет-магазине и многое другое. Спрос на эту профессию на рынке труда сегодня крайне высок. Очень многие компании имеют собственный call-центр, либо пользуются услугами call-центра на аутсорсе. Среди них справочные службы, операторы мобильной связи, интернета и телевидения, консалтинговые и социологические компании, сервисные центры и другие. Работа оператора call-центра, как правило, не требует специальной подготовки...
3 года назад
Из каких этапов состоит работа колл-центра
Из каких этапов состоит работа колл-центра. 1. Клиентский запрос в любом из каналов. Здесь очень важно корректно настроить маршрутизацию клиентских обращений, то есть из каких каналов будут приниматься запросы, по какому стандарту. Если мы говорим про электронные сообщения, то здесь все зависит от многих факторов. Например, компанией может быть установлен регламент, касающийся времени на обратную связь. Это может быть временной интервал от 20 минут до суток, например. Кто-то активно использует "отбивку"...
3 года назад
Организация работы колл-центра
Контакт-центры имеют два ключевых направления деятельности: исходящая и входящая связь. При работе с входящими вызовами, главные задачи – сервисное обслуживание, поддержка клиентов, предоставление информации. Исходящие вызовы подразумевают также телефонные опросы, прямые продажи, информирование об акциях и специальных предложениях...
3 года назад
Типовые услуги call-center
Call-center – это подразделение компании или отдельная организация, предоставляющая услуги обработки входящих и исходящих вызовов клиентов. По сути, это звено в воронке продаж, которое обеспечивает обратную связь с покупателем продукции бренда...
3 года назад
Как UP Call Center может помочь вашему бизнесу?
Так как на рынке практически всех товаров и услуг постоянно растет уровень конкуренции, то собственники на определенном этапе сталкиваются с проблемой невозможности снижать более цены на производимые товары или услуги. Но конкуренцию никто не отменял, поэтому приходится использовать другие методы. Например, такие как работа над качеством обслуживания собственной клиентской базы и ее перспективное расширение...
3 года назад
Выгода для бизнеса с использованием услуги от UP Call Center
Сегодня множество бизнес-сегментов нацелено на тесное общение с огромным количеством клиентов по телефону. Эффективность телефонных переговоров определяют успех бизнеса. Из-за жесткой конкуренции для небольших компаний каждый клиент имеет огромную ценность. Высокое качество сервиса – весомое конкурентное преимущество. Клиент должен дозваниваться до компании с 1-ого раза и быстро получать актуальную информацию. На практике, клиенты часто пересказывают свою проблему нескольким сотрудникам, а в конце их просят перезвонить попозже...
3 года назад
Преимущества UP Call Center
Главная функция call-центра – помочь наладить персональный контакт с потребителем. Это не только центр обработки телефонных звонков, куда могут обратиться клиенты компании и оставить информацию по предлагаемому компанией товару, но это часть работы с потребителями, где эксперты должны уметь выяснить истинные причины отношения потребителей к выпускаемому продукту. Перед операторами стоит цель определить, что люди хотят получить от продукта, как они используют его, что они думают о нем. Возможность...
3 года назад