Найти тему
Статьи
КАК СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ, КОТОРОЕ В ПЕРВЫЕ ДНИ НАЧНЕТ ПРИВОДИТЬ К ВАМ ГОСТЕЙ
Многие представители бизнеса сферы гостеприимства уже успели оценить богатый функционал соцсети ВКонтакте. Если вы только собираетесь продвигать свой бизнес на этой площадке, рассказываем, как создать сообщество, которое начнет приводить новых клиентов уже в первые дни работы. Совместно с нашим партнером, агентством полного цикла «Avocado Media» мы разработали пошаговую инструкцию для создания эффективного сообщества для продвижения сферы HoReCa. ШАГ 1: Оформление страницы сообщества Согласитесь, все начинается с упаковки...
2 года назад
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Представьте, что у вас есть рецепт вашего идеального бизнеса: пошаговый план приготовления, итогом которого станет достижение ключевой цели, будь то увеличение потока гостей, повышение уровня узнаваемости бренда, увеличение спроса на покупку вашей франшизы или увеличение прибыли на 20%. И такой «рецепт» можно всего за несколько недель разработать конкретно для вашего дела! Речь пойдет о маркетинговой стратегии, которая необходима как крупным игрокам рынка, так и небольшим хостелам, корнерам на фудкортах и сервисам по доставке роллов...
2 года назад
Формулы работы в соцсетях для сферы гостеприимства
Сейчас у предпринимателей один глобальный вопрос: куда бежать после блокировки Instagram? Проанализировав контент отелей и ресторанов, мы, совместно с нашим партнером, агентством полного цикла «Avocado Media», вывели несколько рабочих формул для привлечения новых гостей. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС Рестораторы имеют возможность постоянно генерировать контент: рассказывать о гостях, блюдах, спецпредложениях, мероприятиях, кухне, личном бренде шеф-повара или владельца заведения. Поэтому советуем не ставить крест на Instagram и дополнить рабочую связку сообществом Вконтакте...
2 года назад
Telegram и WhatsApp – как использовать мессенджеры для привлечения клиентов?
Маркетинговая стратегия любого бизнеса претерпевает довольно сильные изменения, связанные с блокировкой сервисов Meta в России. Теперь бизнес коммуницирует с гостями менее привычными для себя способами и осваивает новые площадки для привлечения клиентов. Среди них и мессенджеры WhatsApp и Telegram. Сегодня поговорим о том, как с помощью этих каналов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых гостей, автоматизировать некоторые процессы взаимодействия с клиентами, поработать над лояльностью аудитории...
2 года назад
Через какие соцсети сфере HoReCa искать клиентов в новой реальности?
Instagram* для многих предпринимателей сферы гостеприимства был наиболее удобной площадкой для общения с аудиторией и привлечения новых клиентов через таргетированную рекламу и контент. Теперь приходится искать альтернативные варианты среди интернет-площадок. Что делать теперь? Как и с помощью каких соцсетей повышать узнаваемость бренда и привлекать клиентов? Определитесь, через какие инструменты вы хотите продавать свои услуги. Для публикации спецпредложений, интерьеров, фудфото, обзоров в формате видео подойдут такие соцсети, как Одноклассники и Вконтакте...
2 года назад