Несколько дней назад писала отзыв на "WB" . Отзыв был о стиральном порошке и был не то чтобы ругательным, скорее нелестным. Я честно описала получение, вскрытие упаковки и тот странный продукт, что мне рекламировали как СУПЕРпорошок. В частности написала, что он не растворяется полностью и приходится потом выгребать из машинной резинки какой-то серый песок. Нажимаю кнопку "Отправить отзыв" и... ТАМОШНИЙ алгоритм сообщает, что отзыв не может быть принят, так как содержит ненормативную лексику. Подобрав отпавшую челюсть, я пять(!) раз перечитываю текст. Ну, как же так? Яжеледи! Я не матерюсь зазря в публичных пространствах, пусть даже порошок и впрямь редкостная дрянь... Это было слово "выгребать". Стоило заменить его на "вымывать" и отзыв благополучно улетел в интернетные дали. То есть, алгоритм вычленил из вполне себе нормального, приличного слова неприличную часть и на голубом глазу предъявил мне претензию. Ну, ЧО, поржала немножко, порадовалась, что нескоро ещё "высший" искусственный разум вытеснит обычный человеческий. А потом подумала о тех авторах, чьи тексты обвиняются в "языке вражды" и прочих непотребностях. Может и ТУТОШНИЙ алгоритм настроен так же, и сколько не вычищай, он всё равно найдёт то, чего и в помине нет?
2 года назад