Найти тему
Статьи
Готовимся к ОГЭ по математике.
2 года назад
Виды обыкновенных дробей.
В продолжение темы о дробях. Рассмотрим какие вообще бывают обыкновенные дроби и в чем особенность каждого из них. Различают 3 вида обыкновенных дробей: Правильные дроби. Дробь в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной. Например: Известно, что знаменатель дроби показывает, на какое количество частей (долей) разделено целое, а числитель количество взятых долей. Получается, что в правильной дроби, число взятых долей всегда меньше общего количества долей в целом. А значит она всегда меньше целого...
2 года назад
Сравнение обыкновенных дробей. Разные способы.
Продолжаем обобщать и систематизировать материал по теме «Обыкновенные дроби». В предыдущей статье мы начали с обзора всей темы «Обыкновенные дроби». Сейчас рассмотрим одну из частей этой темы «Сравнение дробей». В этой части 4 основных пункта: В школе о сравнении дробей рассказывается понемногу в разных классах в разных темах. Попробуем собрать весь материал воедино и систематизировать его. _____________________________________ 1. Равенство дробей. На вопрос «Какие дроби называются равными?» не часто можно получить уверенный ответ...
1213 читали · 2 года назад
Обобщение и систематизация темы «Обыкновенные дроби»
Обыкновенные дроби в современной школе изучаются в 5 – 6 классах. Чтобы собрать все сведения по этой теме в один общий образ, обобщим и систематизируем весь материал. Создадим единую схему, по которой можно будет при необходимости повторять изученное в течение всего срока обучения в школе. Сегодня посмотрим на тему в общем, пройдемся по заголовкам ее разделов. А рассмотрение каждого из них продолжим в других статьях. Обыкновенные дроби. 1. Основные термины и понятия. Начинается рассмотрение любого материала с основных терминов и понятий...
2 года назад
В чем разница?
В Сети существует много мнений по поводу понятий: "знать", "понимать", "помнить". И часто они бывают противоположными. Кто-то сравнивает знание с пониманием. И утверждает, что знание – это всего лишь информация, сведения, факты. А вот понимание, это когда можешь ответить на вопрос «почему?». "Я помню таблицу умножения" или "я знаю таблицу умножения". В чем разница? Какой смысл мы вкладываем в слова «Я знаю»? Хочу поделиться своим рассуждением по этому вопросу. И поскольку я преподаю математику, то приводить примеры буду из своего опыта...
2 года назад
Три способа сложения и вычитания с переходом через десяток.
Первые математические действия, которое изучают дети в школе, это сложение и вычитание. И пользуемся мы ими всю жизнь. Одним из трудных моментов школьников начальной школы в освоении этих математических операций является счет с переходом через десяток. Овладев несколькими способами для таких вычислений, можно ощутимо повысить скорость устного счета. Что актуально для учащихся любого возраста и для взрослых. Таких способов три: 1. Первый способ. Прибавляется (или вычитается) по единице некоторое количество раз...
154 читали · 2 года назад
Математика. Как проще?
Так сложилось, что математика в школе среди большинства учащихся считается одним из трудных предметов. Безусловно этот предмет требует определенных способностей, развить которые не всегда просто. Но я убеждена, что намного упростить изучение математики, алгебры и геометрии и других направлений этого предмета вполне реально. Дело в том, что математику нельзя изучить, как набор правил, определений, утверждений. Здесь их настолько много, что уместить все в памяти довольно сложно. Это как запомнить пять сотен не связанных друг с другом слов, да еще не имеющих конкретных образов...
2 года назад