Найти в Дзене
Поговорим о химчистке салона. Химчистка салона- сложный технологичный процесс, хотя со стороны кажется иначе. Для каждого случая и ситуации, для каждого этапа чистки, существуют свои моющие средства, оборудование и их все возможные комбинации. Поэтому задача мастера- думать головой, а не елозить щеткой. Мастер оценивает пятна и выбирает под них нужный очиститель.Подобное чисти подобным, всю грязь делим на органику ( вино, глина, песок, остатки еду и напитков, шерсть ..) и неорганику ( чернила, жвачки, бензин, масла..).Органика чистится ПАВами , неорганика - растворителями. Если органика перемешана с неорганикой, то сначала удаляется органика, высушивается поверхность и потом удаляется неорганика. Главное во всех процессах не переборщить с водой и пеной. Возможно, вы удивитесь, но ни вода, ни пена не играют решающей роли в химчистке салона. Пена вообще не моет, моют ПАВы в составе средства. Качество химчистки это не про «было грязно, стало чисто», это про отношения с клиентом. Про его настроение. RigaDetailing предлагает также защитить ваш салон после химчистки специальным составом для кожи. Состав разработан как грязеотталкивающая и водоотталкивающая защита текстиля и кожи на длительный срок. Он предотвращает стойкие загрязнения, которые могут появиться, например, от пролитых напитков.
2 года назад
Какие царапины можно отполировать ? В приниципе, отполировать можно что угодно – вопрос лишь стоимости желаемого. Если оценивать с позиции здравого смысла, то заведомо устранимы полировкой относительно неглубокие дефекты — не добравшиеся до декоративного покрытия кузова. Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат — как будет выглядеть это место после полировки. Поврежденный участок кузова обильно смачивают и смотрят, видно ли царапину над слоем воды: если да, то придется не только полировать. Классификация царапин: Царапины до основы: По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят. Царапины до краски: Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП. Царапины по лаку: Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку.
2 года назад