Найти в Дзене
Ща расскажу, почему таргет не будет работать, если музыкант не понимает зачем он ему нужен Салют! Самый частый запрос с которым ко мне приходят - это таргетированная реклама. Синглы, альбомы, клипы и вот это всё. Часто артист не до конца понимает, что он хочет от него. Он где то слышал, что таргет это топ тема, но что конкретно хочет получить от него - он не знает. Запрос звучит «хочу чтобы все услышали мой трек». В итоге получается выстрел без прицеливания, тактические действия без продуманной стратегии. Типа сделать хоть что-то, чтобы не выпускать музыку в пустоту. Это так не работает, хотя какой то выхлоп, особенно если музыка норм, скорее всего будет. Но даже если так - ты просто получишь какие то цифры, которые сами по себе ничего не значат. Перед тем как задумываться о таргете необходимо выстроить стратегию и понятные цели, которым он ведет. После этого и станет понятно чем таргет может тебе помочь, к примеру: ⁃ Мне нужны не просто подписчики, которые показывают красивое чисто на счетчике паблика, а люди из города N, которые слушают вот такие группы и которые будут активно вовлекаться в мой контент ⁃ Я не просто кручу свой релиз на охваты, а собираю базу «слушателей» ВКонтакте, которым я смогу потом показывать посты из своего паблика ⁃ Хочу чтобы мой новый трек примелькаться среди слушателей определённых групп, чтобы они узнавали меня и мои новые релизы Короче, сперва подумай к чему ты идёшь, а потом уже с помощью каких инструментов ты это сделаешь:)
2 года назад
Ща расскажу, как музыкантам сделать креативное промо
Йоу! Помимо таргета, питчинга на стримингах и в СМИ внимание слушателей/лидеров мнений можно привлекать и другими методами. 1. Онлайн сейчас забит рекламой музыки, а шо насчёт на офлайна? Сам по себе выход музыки не повод ее слушать. Не бойтесь привлекать к себе внимание:) Несколько примеров: — Тима ищет свет сделал перед выходом альбома криповую расклейку с объявлением о пропаже человека, которое вело на не менее криповый сайт с обратным отсчетом. — Оксимирон зафигачил в крупных городах банеры «Когда альбом?». - Шоколадный Торт дали концерт в центре Питера в кузове грузовика. Подобные штуки хороши со всех сторон...
2 года назад
Ща расскажу, почему планирование одна из самых важных штук для продвижения музыки. Музыкантов и музла вокруг оч много. Ковид и изоляция дали пинок муз индустрии, запись и отгрузка треков на площадки стали еще проще. Чтобы не потеряться в инфополе нужно четко понимать кто ты, что ты делаешь, и к чему хочешь прийти. Сейчас запуск муз проекта в чём-то похож на запуск бизнеса. Представь, что ты открываешь кофейню — согласись, логично перед этим понять, где находится твоя точка, кто будет покупать твой кофеек, какую выручку ты планируешь получать? С музыкой тоже самое. 1. Составь в удобном для себя формате дорожную карту твоего проекта. К чему ты хочешь прийти через месяц, три, полгода, год? Тут можно выписать какое количество релизов ты выпустишь, сколько подписчиков и в каких соцсетях ты хочешь получить, сколько получить деняк со стримингов, сколько концертов дать, сколько билетов на них продать, на каких шоукейсах выступить, в каких СМИ, пабликах, каналах засветиться. Я использую сервисы Trello и Todoist. Там можно расшарить доступ сразу для всей команды проекта. Каждую большую цель разбивай на подзадачи, ставь дедлайны и ответственных за выполнение. Пять мелких задач проще сделать, чем одну большую:) 2. Цели тебе поможет составить анализ твоей ниши. Они должны быть реальными, но при этом бросать тебе вызов:) Выбери с пяток похожих музыкантов и выпиши инфу о них: в каких соцсетях они больше всего активны, сколько у них месячных слушателей на яндекс музыке/спотике, как они общаются со своей аудиторией, какой контент у них лучше всего заходит. Рекомендую сервисы Popsters и LiveDune, они помогут тебе подсмотреть работающий контент у похожих артистов. Не списывай всё вчистую, пропускай через своё видение и вайб:) 3. Подумай на портретом своей ЦА. Если у тебя в паблике есть уже какое то количество людей ты можешь поколдовать в парсере (я использую TargetHunter) и понять чем они живут - какую музыку они ещё слушают, в каких пабликах сидят. Такой анализ, например, поможет узнать, что твоя аудитория любит анимэ, фандо
2 года назад