Найти в Дзене
Бизнес помощники #Бухгалтерия и финансы
Вести учёт без бухгалтера Контур.Эльба Сервис заменяет бухгалтера. Позволяет рассчитывать зарплаты и налоги, выставлять счета и готовить отчётные документы. Эльба автоматически определяет и сверяет ставку налога по адресу, который указан в реквизитах. Напоминает о сроках сдачи документов. Есть бесплатная электронная подпись и шаблоны документов. Подойдёт для всех, кто не разбирается в бухгалтерии, и работает на УСН, ЕНВД и патенте. Тестовый период — 30 дней. Далее — от 1900 руб. за 3 месяца. Решить...
3 года назад
Бизнес помощники #Поиск фрилансеров и юридические услуги
Купить услуги профессионалов Kwork Биржа, на которой все услуги представлены в виде товаров (кворков). Всего около 300 тыс. предложений. Приглянувшийся товар надо положить в корзину и оплатить. Среднее время выполнения работы ― 2 дня. Также биржа позволяет разместить заказ и дождаться откликов. Есть отзывы об исполнителях и гарантия возврата средств, если заказ сорвётся. Сферы услуг, которые доступны на сайте Для всех, кому нужны исполнители для решения самых разных бизнес-задач. Стоимость услуг — от 500 руб...
3 года назад
Бизнес помощники #Общение с клиентами
Объединить все каналы связи с клиентами в одном окне OmniDesk Сервис объединяет все каналы связи с клиентами. Позволяет удобно работать с обращениями через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратную связь в одном окне. Подойдёт любым компаниям, которые хотят оперативно реагировать на обращения клиентов. Тестовый период — 14 дней, далее — от 10$ за сотрудника в месяц. Подключить онлайн-консультанта JivoSite Бизнес-мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и email...
3 года назад
Бизнес помощники #Продажи
Управлять продажами SalesapCRM Облачная CRM-система. Позволяет ставить задачи сотрудникам и управлять воронкой продаж. Хранит всю информацию о клиентах и сделках. Формирует наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все звонки и письма клиентов сохраняются в карточке. Можно настроить автоматические письма клиентам: Стоимость — от 240 руб/мес. Бесплатно управлять продажами HubSpot CRM  Бесплатная CRM без ограничений по количеству пользователей или контактов...
3 года назад
Бизнес помощники #Реклама, рассылки и SMM
Создать лендинг Unisender Business Бесплатный конструктор лендингов с простым интерфейсом. Есть готовые шаблоны, базовая аналитика, SEO-настройки. Возможности: Пригодится, если хотите быстро запустить одностраничный сайт, подключить к нему платежи и начать принимать заявки. Полностью бесплатный, нужна регистрация. Сделать сайт Wix Бесплатный конструктор для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, всё по шаблонам. Возможности: Пригодится всем, кому нужен сайт...
3 года назад
Бизнес помощники #Личная продуктивность и работа с почтой
Управлять задачами Todoist Популярный сервис для управления задачами и работой со списками дел. Привлекает простым интерфейсом и интеграцией со множеством других сервисов (Dropbox, Google Disk, Gmail, Google Календарь). Поддерживает работу в команде. Для каждой задачи можно назначить проект, приоритет, прописать теги, настроить напоминания, добавить вложенные файлы. Подойдёт всем, кто хочет навести порядок в делах и концентрироваться на важном. Есть бесплатный тариф с ограничениями (80 проектов и 5 человек)...
3 года назад
Бизнес помощники #Контроль сотрудников
Узнать, чем занимаются сотрудники за компьютером CrocoTime Сервис фиксирует всё, что делает сотрудник за компьютером в течение рабочего дня: CrocoTime рассчитывает коэффициенты продуктивности по каждому сотруднику и показывает, какие ресурсы отнимают больше всего времени. Помогает понять загруженность персонала и оптимизировать бизнес-процессы. Подойдёт руководителям и предпринимателям, которые хотят контролировать удалённых сотрудников и совершенствовать бизнес-процессы...
3 года назад
Бизнес помощники #Работа в команде
Управлять проектами Trello Сервис помогает управлять проектами по японской методике канбан-досок. Вы создаёте проект (доску) вместе с этапами работы, заполняете его задачами (карточками), а потом двигаете задачи по этапам. Сервис наглядно показывает прогресс по задачам и проектам в режиме реального времени и на одном экране. Есть приложение для смартфона. Trello подойдёт для небольших компаний и стартапов. Есть бесплатный тариф. Совместно работать с документами GoogleDrive Облачное хранилище, интегрированное с другими сервисами Google...
3 года назад