Найти в Дзене
Мануал по добыче бесплатного трафика 2022
Таргетированный трафик + Конверсии = Интернет-заработок Если вы хотите зарабатывать в интернете, вам обязательно нужен трафик, без него у вас ничего не получится. И подойдет вам как бесплатный трафик, так и платный. Своим студентам я рекомендую использовать оба типа траффика. Но в данном отчете я сосредоточусь исключительно на источниках бесплатного траффика. Конечно же, работать можно одновременно над сотней источников трафика. И я пробовал их все. Но я обнаружил, что менее 10 на самом деле работают и приносят вам конверсию...
3 года назад
Как за час создать телеграм-бота и привести в него миллион пользователей имея лишь ноутбук
Это разбор одной из самых удачных на сегодняшний день адаптаций механики вирусного самораспространения для интернет-проекта, которую мне удалось обнаружить и на основе которой уже создано несколько телеграм-ботов с аудиторией, измеряемой десятками миллионов пользователей. Эта статья, в первую очередь, пример того, что в мире людей все еще существуют возможности для достижения относительно высоких результатов даже при минимальном стартовом наборе возможностей. Все нижеописанное стоит воспринимать как пример для вдохновения, как с точки зрения решений, так и в плане общего подхода...
3 года назад
Как придумать кликабельный заголовок?
Если бы мы читали весь контент, что ежедневно попадается нам на глаза, то мы бы попросту не успевали делать ничего больше. Поэтому, мы лишь бегло просматриваем тексты и картинки, делая выводы уже о том, что наш мозг успел усвоить. Таким образом, очень важно знать, как зацепить пользователя сразу, с помощью выдающегося и исчерпывающего заголовка. Из чего состоит хороший заголовок? Любой хороший заголовок априори привлекателен для своей ЦА, он должен искушать пользователя кликнуть на него. Подходы к этому делу уже зависят от того, где заголовок будет размещен...
3 года назад
Прогноз доходов арбитражников в 2022 году? Гемблинг, крипта, финансы
Сегодня арбитражники всё чаще смотрят в сторону белых вертикалей. Работать с ними легче с точки зрения техники. Подогревают ситуацию и появляющиеся в медиа новости о том, что контроль за рекламой и доходами становится всё сильнее. В итоге работать с некоторыми категориями офферов арбитражники хотят всё меньше. Что происходит на рынке гемблинга? Согласно недавнему проекту Государственной Думы запрещено осуществлять перевод средств букмекерам и нелегальным казино. Это значит, те, кто совершили перевод,...
3 года назад
ТОП-10 сервисов для создания креативов
Креатив — один из ключевых факторов, влияющий на успех рекламной кампании. Каждый уважающий себя вебмастер должен обладать навыком создания грамотных креативов, ведь от этого напрямую зависит конечный профит. Типы креативов На сегодняшний день есть куча различных видов рекламных объявлений. Предлагаем быстро пробежаться по основным типам креативов, а после перейдем к подборке лучших инструментов на рынке. Итак, какими же бывают креативы? Подборка инструментов для создания крео С тем, какие форматы креативов существуют, надеемся, все понятно...
3 года назад
Как начинающему музыканту создать свой мерч
В этой статье мы поговорим о создании мерча начинающим артистам, что для этого требуется и как его лучше продвигать. Для чего нужен мерч Продажа мерча (будь это футболки, толстовки или даже такие необычные товары, как “чехол для алкоголя” или открывашка для бутылок) — это отличный способ наладить коннект с поклонниками. Это также может поспособствовать органическому продвижению вашей музыки и создавать эффект сарафанного радио. Если футболка вашей группы в конечном счёте становится их любимым предметом...
114 читали · 3 года назад
Яндекс.Дзен и Директ — работа вместе
Можно ли сочетать эти каналы и каким образом? Да, есть, как минимум, 5 способов для того, чтобы эти рекламные каналы эффективно вели пользователя к покупке. Дзен прогревает пользователя и формирует у него интерес. Директ продолжает «дело» и мотивирует приобрести продукт. Кому подходит данная связка: ◆ Рекламодателю, который только выходит на рынок. Дзен нужен, чтобы повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльный пул клиентов. ◆ Рекламодателю, который работает с продуктом в сложной нише. Если...
3 года назад
Как не переплачивать при запуске контекстной рекламы: ТОП-10 лайфхаков
При работе с любым из каналов интернет-маркетинга важен не так бюджет как подход к его освоению. В зависимости от тактики, стратегии и навыков специалиста, с одной и той же суммой затрат на кампанию можно получить совершенно разные результаты. Контекстная реклама – один из наиболее затратных инструментов интернет-маркетинга, так как платить нужно за каждый переход. Поэтому, стремится к оптимизации кампании, повышении ее эффективности и снижении цены клика, нужно всегда. Эта работа не прекращается в течений всей работы над проектом...
3 года назад
Создай креатив грамотно: ТОП сервисов, которые исправляют ошибки
Русский язык — сложный предмет, которым в совершенстве владеет далеко не каждый. Но отсутствие пятерки по русскому в школе — это не оправдание безграмотным креативам и рекламным объявлениям. Сегодня мы подготовили для вас ТОП сервисов, которые помогут исправить ошибки в тексте. Начинаем! Орфограммка Орфограммка — это самый популярный сервис по обнаружению пунктуационных, орфографических, грамматических и стилистических ошибок. С Орфограммкой вы не пропустите запятую, не допустите тавтологии или нелогично построенного предложения...
3 года назад
Как оценть эффективность контестной рекламы
В наше время Интернет предоставляет для множества брендов огромные возможности, из-за чего с каждым годом ниша торговли в сети стремительно набирает обороты. Не стоит забывать про конкуренцию, которая имеет место быть почти в каждой сфере, про более продвинутых клиентов, про высокие ставки для РК, а также про средства, которые, как вы знаете, не бесконечны. В этой схватке за клиента на плаву остается тот, кто способен провести небольшой, но требующий знаний анализ ― оценка эффективности контекстной рекламы...
3 года назад
CPM илиCPC: что лучше?
Большинство площадок, которые размещают рекламу у себя, использую две модели продажи рекламы: CPC и CPM. По этим моделям можно купить рекламу: Что такое CPC в рекламе? Определение CPC очень простое: оплачивается каждый клик, который делают пользователи по рекламному объявлению. Сам термин дословно переводится как Cost per Click = цена за клик. Не важно сколько людей увидели рекламу, главное, сколько заинтересовалось предложением и нажало на него, чтобы перейти дальше. Допустим вашу рекламу увидели 1000 человек, но кликнули по ней только 150...
3 года назад
ВЦИОМ опубликовал результаты опроса россиян о наиболее популярных соцсетях и мессенджерах. В пятерку лидеров вошли: WhatsApp - 87% YouTube - 75% ВКонтакте - 62% Telegram - 55% Одноклассники 42%
3 года назад