Найти в Дзене
Поставщики: Иран - посуда
В Иране довольно хорошо развито производство посуды и ассортимент очень богатый. В промышленных масштабах, по большей части, изготавливается посуда из стекла, фарфора, металла и изделия сочетающие вариации этих материалов - это цветочные вазы, подносы, сервизы и отдельные предметы для сервировки стола, столовые приборы, посуда для напитков, посуда для хранения и дозирования продуктов, стеклянная жаропрочная посуда для приготовления блюд и кухонные принадлежности. Но, в России продукция иранских производителей посуды представлена весьма скудно...
356 читали · 3 года назад
Поставщики: Иран - одежда
Иран - страна уже более 40 лет находящаяся под различными экономическими санкциями, и несмотря на это вполне процветающая. В сложившейся для России экономической ситуации, иранские производители намерены предложить российским покупателям свои товары. В Иране много брендов качественной и модной одежды, которая может стать очень достойной заменой, ушедшим из России западным брендам. Есть одежда довольно бюджетная, например, бренды "Garoudi", "Celebon" и "Narbon" предлагают одежду для всей семьи...
106 читали · 3 года назад
Кто займет освободившиеся ниши на российском рынке?
С прекращением в России продажи товаров многих американских и европейских брендов, появился риск возникновения серьезных брешей в торговом ассортименте. Которые, впрочем, готовы заполнять производители дружественных России государств - Белоруссии, Казахстана, Китая, Турции, Ирана, Индии и Бангладеш. Многие из брендов этих стран еще не были представлены в России, либо ассортимент был не полным, и сложившаяся ситуация открывает новое окно возможностей как для них, так и для нас. И при успешно налаженных торговых связях и логистике, Россию ждет поток достойных товаров на любой вкус и кошелек...
3 года назад
Востребованный товар еще не значит прибыльный
Как выбирать товар, приносящей прибыль? Ориентируйтесь на маржу, один из важнейших аспектов в успехе бизнеса перепродажи. Маржа - это разница между ценой покупки товара и ценой его последующей продажи. Чем она больше, тем лучше. Продавая товар с хорошей маржой, продавец и связанные с продажей затраты покрывает, и прибыль получает. Поэтому важна не столько востребованность товара, сколько его маржа. Например, памперсы очень востребованный товар, но затраты на их хранение, переупаковку и доставку столь велики, что "съедают" большую часть маржи, оставляя долю от прибыли не более 3%...
3 года назад
Оптовая закупка на маркетплейсе - возможно ли?
В этой статье рассказываем, как маркетплейс может стать для продавца источником оптовой закупки. На любом маркетплейсе тысячи продавцов и сотни тысяч товаров. Раскрученные маркетплейсы часто работают с продавцами по схеме фулфилмента (FBO), из-за чего временами продавцы устраивают на этих площадках тотальные распродажи. Причины разные: например, ошибочные расчеты в оборачиваемости товара или в объеме складской отгрузки. Либо продавец решил совсем оставить онлайн-площадку, и даже закрыть свой бизнес...
163 читали · 3 года назад
Посредник в закупках
Если вы только начинаете бизнес по продажам или решили расширять свой действующий торговый бизнес - вам точно нужен посредник в закупках. В первом случае, для того чтобы уберечь первоначальный капитал от нерационального использования, во втором случае - чтобы освободить время для ведения текущих дел и сохранения темпа роста своего бизнеса. Каждый продавец, как крупный, так и небольшой, постоянно нуждается в новых поставщиках: для расширения ассортимента или альтернативной замены имеющихся позиций...
3 года назад
Где искать поставщика для маркетплейсов
Независимо от объема бизнеса, одно из важных слагаемых успешной торговли - хороший и надежный поставщик. И запуская продажи на маркетплейсах продавцы задаются главным вопросом - где закупаться? А поиск поставщика превращается в постоянную "головную боль". По запросу "где искать поставщика для Вайлдберриз, Озон и Яндекс.Маркет" поисковые системы выдают множество результатов, и среди них подавляющее большинство - перекупщики, которые вряд ли могут предложить вам выгодный закупочный ценник. Изучение объявлений производителей в печатных изданиях или онлайн отнимает массу времени...
3 года назад
С каким товаром выходить на маркетплейсы?
Этим вопросом задаются все продавцы - как опытные, так и новички. Конкуренция на популярных маркетплейсах слишком высокая, чтобы игнорировать эту часть подготовки продаж. К счастью, у покупателей пользуются спросом очень много товаров. Самые большие объемы продаж приходятся на категории: - одежда и обувь; - различные аксессуары - для одежды, для волос, для гаджетов; - товары для дома и дачи; - мелкая и крупная бытовая техника; - игрушки и настольные игры; - телефоны, смартфоны и прочие электронные...
3 года назад
Товары и цены: ТЯК Москва и Славянский мир
Во многих уголках нашей страны, да и в самой столице, не все покупатели могут себе позволить тратить большие суммы на покупку предметов быта, одежды, обуви и прочих нужных вещей. А спрос есть всегда. И по законам рыночной торговли - есть и предложение. ТЯК Москва в Люблино Огромная площадь рынка разместила множество торговых павильонов с разнообразными товарами, преимущественно китайского производства. Продавцы этого люблинского рынка предлагают покупателям практически все те же товарные категории, что и "Южные ворота", и "Садовод"...
180 читали · 3 года назад
Товары и цены: Южные ворота и Садовод
Два мега популярных представителя из списка известных в Москве оптово-розничных центров вещевой торговли - Южные ворота и Садовод. На этих рынках представлена продукция от производителей России, Белоруссии, Узбекистана, Турции, Китая, Въетнама, Индии и ряда других стран. У каждого из этих рынков своя "специфика" и свои ярко выраженные особенности. Южные ворота Крупнейший московский рынок, преимущественно, непродовольственных товаров - всё для дома, различные инструменты, многообразие аксессуаров, канцтовары, товары для красоты и здоровья, игрушки и прочие полезные вещи...
2160 читали · 3 года назад
Где закупать товар в Москве?
Для заработка в торговом бизнесе очень важно найти товар с хорошим спросом и выгодной закупочной ценой. Идеальный вариант в таком случае - сотрудничество с производителем нужной продукции, но не всем нужны те большие объемы, которые производитель предлагает. Второй вариант - закупаться в интернете. Но практика показывает, что большинство таких онлайн-площадок - это перекупщики, которые не всегда могут предложить действительно выгодную цену. Да и нередко снимают с себя ответственность за качество товара...
3 года назад
Оптовый рынок - возможности
Московские оптовые рынки предлагают отличные возможности для развития розничного торгового бизнеса. Первое их преимущество, конечно - низкие цены на товары. Второе - раннее открытие. Большинство оптовых рынков начинают свои продажи с рассветом. Что очень удобно для владельцев небольших магазинов. Уже к открытию своей торговой точки можно закупить партию необходимого товара. Третье преимущество - вариативность расположения рынков в черте города и возможность выбора наиболее комфортного подъездного пути, как на личном авто, так и на общественном транспорте...
3 года назад