Найти в Дзене
Продвижение спортивной одежды на рынок Украины
Оригинальная спортивная одежа от магазина "FEEDBACK" Задачи проекта: Создать стратегию продвижения Нашей командой было проработана следующая стратегия: на ее основе мы подготовили креативы и пустили их...
2 года назад
Мягкие кресла для англоязычных пользователей Facebook в Гонконге
Продвижение местного производителя мягких кресел. Предыстория: Клиент уже пробовал самостоятельно запускать рекламный кабинет и столкнулся с рядом проблем: То на его рекламу вообще никто не реагирует, то деньги списывают просто так и в итоге вообще получил блокировку аккаунта. К нам клиент пришел со следующим запросом: "Я точно знаю, что должно работать, но у меня не работает!" Задачи проекта: Мы оперативно...
2 года назад
Таргетированная реклама для магазина электроники
(проект по договору NDA) На протяжении 6 месяцев работал с одним интересным проектом. Продвижение умных часов для детей, подростков и пожилых людей. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Работа над данным проектом длилась 6 месяцев. Таргетированная реклама на площадках ВК, MyTarget, Facebook, Instagram...
2 года назад
Продвижение услуг ассенизатора в городе Казань
Продвижение услуг B2C сегмента Задача от клиента: Протестировать поток заявок с социальных сетей Главной задачей в данном проекте было было протестировать множество гипотез, а так как сам клиент был вовлечен в процесс с этим проблем не возникло. Было сформировано несколько гипотез по ЦА Основные сегменты гипотез: Были сформированы УТП и сделаны креативы из предоставленных материалов...
2 года назад
Продвижение брендированной продукции из Китая на Wildberries / Ozon.
Продвижение продукции в сфере красоты в условиях высокой конкурентности (проект по договору NDA) Задача от клиента: У клиента был один вопрос, будут ли социальные сеть генерить ему продажи? Для реализации данного проекта были выполнены следующие действия 1. Сформировать стратегию присутствия в социальных сетях 2. Сформировать путь клиента в минимальное количество касаний 3. Сформировать визуализацию аккаунтов 4. Провести анализ аудитории 5. Сформировать гипотезы на основе боли ЦА 6. Запустить тестовую рекламную компанию 7...
3 года назад