Найти в Дзене
Если вы много и усердно работаете, но все равно не успеваете выполнить много задач, стоит задуматься о повышении продуктивности. Это поможет вам лучше справляться с делами и на работе, и дома, найти источники энергии и достигать целей. Выбрали из книг полезные советы и лайфхаки от экспертов, которые вы можете взять на вооружение. Используйте стратегию СВД СВД — самые важные дела дня, которая вносит ясность в ваш день. Вспомните, как часто бывает, что вы трудились не покладая рук, переделали кучу дел, а результата и нет. Стратегия СВД предполагает максимальную сосредоточенность на главном. Она поможет повысить результативность вашей деятельности больше, чем что бы то ни было. Вот как она работает 
3 года назад
Майские праздники закончились, как вам подельник в среду Рекламные кабинеты у клиентов уже в работе и поступают заказы. Нам важно видеть результат наших заказчиков. Делаем РЕЗУЛЬТАТ ТОЧНО В СРОК Свобода удовольствия - работай эффективнее, получай кайф от результата, отдыхай активно и больше времени проводи со своими любимыми. Результат не возможно достичь без ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ. Каждый сотрудник компании знает,что от его работы зависит работа всех остальных и результат в целом. Вы уже запустили свою рекламу или еще думаете ? Давайте пообщаемся в комментариях.
3 года назад
5 фактов о маркетинге 
3 года назад
Как выжить в Кризис? Советы от Игоря Рыбакова 3 постулата как Игорь сам себя сохраняет Надо заниматься собой и своими делами. Важно знать, что происходит в твоей стране. Важно, чтобы этот шум не отвлекал от главного - от твоих доходах, которые должны расти. Кризис - это время возможностей. Многие убегают, закрывают магазины. Перекупи у них этот магазин, возьми аренду. Когда был основной экономический ураган - меняйте стратегию. Стратегия сохранения не дает результата. Стратегия, в которой тебе плохо длительное время - тупиковая. Жизнь меняется и Вы должны меняться. Кто не меняется тот - прозябает. Игорь Рыбаков – российский бизнесмен, миллиардер и филантроп. Один из богатейших людей в мире по версии издания «Форбс».
3 года назад
SMM - СТРАТЕГИЯ ПРЕВРАЩАЕМ КЛИЕНТОВ В ДРУЗЕЙ.
SMM — лучший способ подружиться с покупателем. Поможем продвижению. ПОЧЕМУ SMM ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ? СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СБЛИЖАЮТ Активная коммуникация делает ваш бренд «своим» среди покупателей. От живого интереса к покупке — один шаг. БОЛЬШОЙ ОХВАТ В социальные сети ежедневно заходят 80 млн россиян. Аудитория ждет, когда вы сделаете для нее оригинальный контент и интересное предложение. ЛЕГКОСТЬ ВХОДА Не нужно использовать сложные алгоритмы и привлекать программистов – запустить SMM вы можете без сайта уже сегодня...
3 года назад
Фишки маркетинга Главная задача любого бизнеса – увеличить и привлечь поток новых клиентов. Математика очень проста: есть потребители продукта – есть продажи, прибыль растет, дело процветает; нет потребителей продукта – нет продаж и соответственно нет доходов и условий для развития. Опыт показывает, что покупатель просто так никогда не придёт. Нужно привлечь внимание клиента - сделать предложение, от которого он не сможет отказаться. Для этого сначала надо выявить потребность клиента. Предлагаем рассмотреть самые действенные способы расширения клиентской базы, которые при грамотном применении гарантированно обеспечат результат продаж продукта или оказанию услуг. Выбирайте оптимальные инструменты для развития вашего бизнеса: нужно учитывать сферу деятельности, объём продаж, бюджет на рекламу, специфику целевой аудитории (возраст, статус, интересы и пр.). №1 Реклама как способ заявить о себе (билборды, баннерная реклама, контекстная реклама, тизерная реклама) №2 Налаженная коммуникация.  блоги;  тематические группы;  форумы;  через email-рассылку. Общение через комментарии, личные сообщения в социальных сетях, электронную почту и по другим способам связи повышает лояльность клиентов к бренду. №3 Скидки и подарки. №4 Выстраивание взаимоотношений №5 Демонстрируйте экспертность Это только небольшая часть маркетинговых фишек. Интересно, рассказывать какие фишки есть в маркетинге Кому интересно дайте обратную связь в комментариях
3 года назад
Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества – ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей. Агентство «Smmartum» разработает цифровую воронку с учетом миссии компании, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите цифровой анализ упаковки бизнеса и следуйте советам от опытных маркетологов. Для чего нужен анализ цифровой упаковки бизнеса? концентрированный рост. Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества диверсифицированный рост. Используется для поиска точек развития компании при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров Итоговый продукт будет включать: подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов  определение главных конкурентных преимуществ  варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт Мы поможем разработать маркетинговый план для вашего предприятия. Стоимость проведения аудита цифровой воронки 15 000 руб. до 30 апреля 2022 года всего за 5 000 руб. Результат нашей работы - документ по аудиту цифровой воронки
3 года назад
Владелец Facebook смог вернуться к росту аудитории. Акции взлетели на 18% Признанная экстремистской и запрещенная в России Meta Platforms сообщила о более значительном, чем ожидалось, приросте числа пользователей соцсети Facebook Подробнее на РБК: quote.rbc.ru/...7..
3 года назад
Реклама в праздники НЕ/ОТКЛЮЧАТЬ Что происходит с аудиторией в праздничные дни? она отдыхает. Как показывает наш опыт - количество часов, посвященных социальным сетям и серфингу по сайтам резко сокращается по понятным нам причинам. Это заметили и рекламодатели, отключив компании до лучших времен. Нет спроса - нет предложения… Когда рекламодатели отключают рекламные кабинеты, конкуренция на аукционе уменьшается. Стоимость клика дешевеет и кто знает - может привлечь новых подписчиков по низкой стоимости  . На заметку тем, кто умеет превращать подписчиков в покупателей. Есть ниши, для которых праздники - это сезон продаж и отключить рекламу - все равно, что перекрыть кислород. В это время на аукцион заходит много рекламодателей и стоимость клика может увеличиться. Важно быть впереди конкурентов и с помощью кликабельных креативах, одностраничных сайтов и выстроенной Smm-стратегии, продающего текста, которые попадают прямо в Для агентства мы не отключаем рекламу, а для клиентов сбавляем обороты. Потому, что есть такие понятия как “ресурс, число клиентов, заполнены заказами и так далее. Выбор за Вами  и не забывайте ставить отпечаток в посте 
3 года назад
14 способов увеличить продажи в любом бизнесе Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы. В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса. Сделайте воронку продаж  Используйте тайных покупателей  Проведите анализ конкурентов  Запустите контекстную рекламу  Реклама в социальных сетях  Работайте с теми кто уже покупал у вас продукты  Запустите нативную рекламу  Используйте купоны Запустите конкурс среди персонала. Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников.  Внедрите удобный расчет Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг. Запустите распродажу  Посоветуйте конкурента  Внедряйте якорный эффект Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом. Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?
3 года назад
Прибыльный бизнес это идея и продажи. Все остальное - это расходы! Нет выстроенной системы продаж - значит нет и бизнеса  Основой системы продаж является цифровая упаковка.  Реклама - трафик пользователей из поисковиков и разных социальных сетей.  Конверторы - одностраничные сайты, аккаунты в соц. сетях, страницы с опросами, E-mail рассылки и чат-боты.  Обработка - IP- телефония, мессенджеры, CRM, чат-боты.  Аналитика - система сквозной аналитики, позволяющая отследить прибыльность каждого канала рекламы. Для создания цифровой воронки продаж необходимо 14 специалистов: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, SMM менеджер, директолог, таргетолог, системный администратор и т.д. Как работает цифровая воронка продаж: реклама - клик - заявка - обработка - аналитика Потенциальные клиенты:  1000 человек видят рекламу в цифровых источниках на основе своих поисковых запросов (Вконтакте, Яндекс)  300 человек кликнут на рекламу и перейдут на сайт/аккаунт сателлит (Квиз, Лид-форма, лендинг, чат-бот)  36 человек оставят свои контакты для того, чтобы их проконсультировали и попадут в систему учета компании (IP-телефония, CRM, коол-трекинг)  7 человек сделают и оплатят заказ. При этом система аналитики компании зафиксирует из какого рекламного канала пришло больше заказов и сформирует автоматический отчет.
3 года назад
10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ  Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов.  К 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.  Обычный ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день.  Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле.  Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» конца 1950-х от агентства Doyle Dane Bernbach считается выдающейся, потому что благодаря ей немецкий автомобиль Фольксваген Жук, созданный по заказу Гитлера, удалось успешно продать в поствоенной Америке.  Новейшие исследования показывают, что наилучший способ убедить скептика что-либо купить, это отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциональной стороне. И наоборот, людей, к скептицизму не склонных, в рекламе больше убеждают факты и информативность.  Самую большую группу рекламодателей составляют производители пищевых продуков.  30% ведущих брендов добавляют в логотип красный цвет. 95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.  Необходимо 5–7 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.
3 года назад