Найти в Дзене
Зачем бизнесу стратегия, и можно ли без неё обойтись? Стратегия - это комплекс мероприятий, направленный на достижение целей бизнеса. Это многокомпонентный план развития, включающий в себя бренд-позиционирование, исследование ЦА и конкурентов, продуктовую стратегию, стратегию ценообразования и продаж в различных каналах. Можно ли полагаться на то, что проработанная стратегия точно сработает? На самом деле, 100% гарантии быть не может, ввиду наличия большого количества факторов, которые могут на неё повлиять. К примеру, продукт может оказаться некачественным, или факторы макросреды (типа пандемии) могут повлиять на рыночную ситуацию - в таких случаях стратегию нужно корректировать. Если вы решитесь переплыть океан на простой лодке, шансы на успех можно оценить как невысокие. Но если возьмете с собой запас еды, пресной воды и необходимое оборудование, риски неудачи снижаются. Таким же образом работает стратегия, снижая риски на пути бизнеса к своим целям.
2 года назад
Чем отличаются медийная и performance-реклама в digital маркетинге?
Наверное, почти каждый маркетолог из digital сферы сталкивался с подобным вопросом. Что неудивительно, так как рекламных каналов становится всё больше, и разобраться в них становится всё сложнее. Наиболее популярные представления обывателей о различии этих двух видов рекламы следующие: Миф. И в медийной, и в перформанс-рекламе могут встречаться все виды форматов объявлений: графические, текстовые, тексто-графические, видео- и даже аудиоформаты. Тоже миф. Контекстная реклама на поиске, сетевая реклама...
1056 читали · 3 года назад