Найти в Дзене
ИНСАЙТЫ с конференция EdGlobal
Я не перестаю учиться! И на днях я приняла участие в конференции по онлайн-образованию от EdGlobal Business Club. Это крупное событие с лидерами рынка, с порогом входа — от 10 млн рублей в месяц💵 Если вам пока не удалось там побывать, то скорее хватайте инсайдерскую информацию и применяйте её для себя. 💡1. Необходимо иметь HR-менеджера, который наймёт ключевых людей. Без этого человека нельзя строить бизнес и развивать его. Ведь высока вероятность текучести кадров и непрофессиональной работы — то есть потери прибыли собственника 💡2...
2 года назад
Как методологи спасают собственников онлайн-школ?
Обычно созданием обучающих курсов занимается либо сам эксперт, либо его проджекты. Сейчас рынок перенасыщен выпускниками направления project-management, которые жаждут работать. Но, обычно, у них нет компетенций и навыков, чтобы создать качественный продукт. Что происходит, когда в школе появляется некачественный продукт? ➖ученики не доходят до конца ➖ученики не получают заявленного результата ➖о школе появляются негативные отзывы ➖ученики не переходят по продуктовой матрице и не покупают следующие...
2 года назад
Зарплата и перспективы в карьере методолога
«А сколько я буду зарабатывать?» - очень популярный вопрос среди моих учеников💸 В зависимости от уровня знаний и количества успешных кейсов можно реализовать себя по-разному! 📌Методолог-исполнитель — получает от 30 тысяч рублей. — это методолог в найме, который выполняет задания от методолога на руководящей должности. 📌Методолог-фрилансер — получает от 40 тысяч рублей за проект - это методолог, работающий сам на себя. 📌Методолог-стратег — получает от 150 тысяч рублей за несколько сессий - такой...
2 года назад
Методологическая распаковка. Зачем она нужна?
🚩Распаковка — это сессия, на которой методолог получает информацию об эксперте, его опыте, продукте и нише, чтобы упаковать эти знания в обучающий материал. ✨Это очень важный элемент при разработке продукта. Особенно для экспертов, у которых пока не было запусков. Ведь часто эксперты не понимают своей ценности. А через распаковку они узнают себя, свою экспертность и свой продукт. Они чётко понимают, что продают, и чем могут быть полезными для клиента. ✨Методологу распаковка помогает в создании качественного продукта...
2 года назад
Как снимать уроки на видео в домашних условиях
Для первых съемок в домашних условиях вам будет достаточно: Как выставить свет в домашних условиях Для освещения можно использовать кольцевую лампу.  Тогда нужно, чтобы свет падал спереди сбоку: Если дополнительных источников света у вас пока нет, можно проводить съемки с утра, когда максимально светло. Тогда нужно сесть лицом к окну, чтобы естественный свет освещал ваше лицо. Старайтесь избегать искусственного света, который находится у вас над головой, за спиной или под ногами. Как выбрать формат...
2 года назад
Съемка уроков для курса
5 принципов организации видеосъемки Старайтесь не рассказывать содержание предыдущих уроков. Это позволит вам использовать текст как самостоятельную единицу учебного материала. Вы сможете выдать это видео в качестве бонуса или поменять его местоположение в курсе при последующих его улучшениях. Также это позволит вам не переснимать один и тот же видеоконтент несколько раз, и вы сэкономите на этом время и деньги. 2. Помните, что видео – это не текст Подходите к подбору материала основательно. Не допускайте логических противоречий в материале...
2 года назад
Как создать интересные материалы для курса
Обучающие материалы Цель: дать знания ученику Как создать? – Рабочие тетради – Пособия – Конспекты – Презентации Для проверки знаний Цель: определить насколько усвоен изученный материал Как создать? – Домашние задания – Задачники – Тесты Вспомогательные...
2 года назад
Учебные материалы
Представьте, что вы приехали рыбачить с ночевкой. Ночевка с рыбалкой – это ваш курс. А комфорт, который вас будет сопровождать, это учебные материалы. Если курс продуман, то вас не будут мучить комары, вам не придется спать на улице, вы не промочите ноги, вам даже червей самим насаживать не придется. Вы держите удочку, смотрите за процессом – клюет или не клюет, и вытягиваете рыбку. Это конечно метафора, но смысл, наверное, вы поняли. Классификация учебных материалов Учебные материалы условно можно разделить на 2 вида: основные и дополнительные...
2 года назад
4 способа оценить продолжительность урока
Способ 1. Провести урок через фокус-группу Соберите фокус-группу из людей, которые никогда раньше не проходили ваш курс. Дайте им задание пройти обучение и выясните, в каких уроках нужно добавить или сократить продолжительность. Способ 2. Организовать опрос среди тех, кто уже проходил курс Этот вариант подходит для случаев, когда ученики уже проходили этот курс и у них есть представление о вас и вашей манере преподавания. У них можно уточнить, была ли им комфортна продолжительность урока, и какой длины, по их мнению, должны быть занятия...
2 года назад
Артефакты или доказательства достижения результата
Что такое артефакты? Чтобы было понятней, приведем аналогию. Наверняка вы когда-нибудь составляли список желаний. Что там было? «Хочу похудеть», «Хочу жить у моря», «Хочу много денег». Однако такие желания сформулированы неправильно. Непонятно что значит – похудеть? На 300 грамм или на 30 кг? А много денег – это сколько? Кто-то 7 тысяч рублей считает большой суммой, а для кого-то 7 миллионов это прожиточный минимум. Наверняка вы все слышали про методику построения цели SMART. Давайте рассмотрим ее подробнее...
2 года назад
Типичные ошибки при создании презентации к уроку
Слайды перегружены смыслами. Слайды перегружены картинками и украшательствами. В презентации перемешаны стили и шрифты. Презентация в целом не информативна. В презентации есть грамматические ошибки и опечатки...
2 года назад
Топ-5 ошибок при составлении домашнего задания
Давать слишком легкое домашнее задание Сложность домашнего задания должна быть соразмерна сложности самого урока. Если вы делаете домашку слишком легкой, у учеников может сложиться мнение, что ее выполнение – это просто формальность. А значит, таков и весь ваш курс. Падает лояльность и мотивация к обучению. Пример такого ошибочного задания – тест на курсе по наращиванию ногтей, состоящий из одного вопроса: «Кожаный ободок, который окаймляет ногтевую пластину и защищает ноготь, это: кутикула или калигула?»...
2 года назад