Найти в Дзене
Маркетинговая стратегия - это не какой-то пыльный старый документ, который вы кладете на верхнюю полку и забываете о нем. Это жизненно важный процесс выявления главных целей и задач вашей компании, а также путей их достижения. Это четкий план всего, что вы делаете, чтобы лучше продвигать свой продукт или услугу. 1️⃣Определите ценность продукта 2️⃣Определите болевые точки клиента и ожидания «Люди не хотят покупать сверло на четверть дюйма. Им нужна дыра в четверть дюйма!»- Теодор Левитт. 3️⃣Нарисуйте путь клиента до вашего продукта— более понятно и наглядно все выглядит в Mind картах. Это также поможет вам оценить свой маркетинговый план и посмотреть, есть ли какие-то каналы, которые вам нужно добавить. 4️⃣Изучите своих конкурентов и стремитесь сделать свой продукт лучше. 5️⃣Проведите SWOT анализ — выявите сильные/слабые стороны и угрозы/возможности 6️⃣Создайте своё УТП — ценное предложение Теперь, когда у вас есть все данные и  история, пришло время построить правильную стратегию для продвижения продукта/услуги.
3 года назад
❓Как оживить ВКонтакте? Во ВКонтакте, как и в оформлении сайта, важно создать четкую и понятную структуру сообщества. Так, чтобы пользователь понимал куда ему нажать и узнать о продукте на интуитивном уровне. ❕Проверьте свой визуал. ➡️Дизайн обложки для компьютерной и мобильной версии ➡️Актуальный аватар ➡️Статус и УТП ➡️Цепляющий закреплённый пост ➡️Альбомы с фото и видео контентом ➡️Раздел с товарами ➡️Виджеты для навигации ➡️Кнопка целевого действия А теперь внимание! 📌Сохраните себе актуальные размеры оформления сообщества ВКонтакте 2022 Аватар Рекомендованный размер аватара самим ВКонтакте 200 х 500 рх Я рекомендую увеличить размер в 2 раза, чтобы улучшить качество Формат лучше загрузить в png Обложка 1590 х 530 рх Рекомендованный размер умножайте на 2 Но, необходимо иметь в виду, что верхняя и боковые области могут быть закрыты индикаторами смартфона и кнопками управления. Так что вся важная информация по-прежнему должна находиться центральной части, чтобы ее в последствии не закрывало ничем. Живая обложка Можно загрузить до 5 фото Размер 1080 х 1920 рх Видимая область на мобильных устройствах (превью) — 1080 х 832 рх Оформление поста Квадрат 1500 х 1500 рх Минимальный 500 х 500 рх Прямоугольник 1800 х 1200 рх Минимальный 510 х 765 рх соотношение (3:2) Статья Рекомендует 1926 х 1080 рх Минимальный 510 х 286 рх Обложка для фотоальбома 1200 х 800 рх Витрина товаров 1000 х 1000 рх Размер обложки сниппета для внешней ссылки Минимальный 537 х 240 px
3 года назад