Найти в Дзене
Самый БЮДЖЕТНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ОКА. Без сварки, переноса подрамника, переноса рулевой рейки.
Хочу поделиться с вами информацией о лифте наших автомобилей под R13 колеса под 4 шпильки. Такой лифт стоял у меня, но в силу того, что при установке и доработке многое было не учтено, то были потрачены лишние средства, силы, по итогу я посчитал, что данный вариант мне не подходит. Но сейчас, на опыте, я могу смело сказать, что если бы я знал сразу все нюансы, то точно бы не стал ставить себе лифт +6 см, проблемы доработки которого я уже описывал в прошлых записях, с которыми можете ознакомиться и принять решение, готовы ли на это или нет...
1673 читали · 3 года назад
УЧИМ ока КАМАЗ л'фургон Тормозить. Ремонт тормозной системы.
Если кто-то не успел ознакомиться, то здесь неэффективные ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ не ИНЖЕНЕРЫ. поэтапный поиск проблемы я уже писал о проведенных работах по поиску тормозов на Камазе, но пробную поездку не проводил. Так вот выезжаю, сначала не понятно, еду на свой любимый полигон и — (благие маты) тормоза имеют накопительный эффект, т.е. с первого нажатия они опять никакие, 2-3 нажатия и тогда тормозят отлично. Обратно в гараж на прикол. Шли дни, изучал мат часть общего строения простой тормозной системы,...
3 года назад
ТОРМОЗА. Поэтапный поиск проблемы. Решение. ВУТ, ГТЦ, РТУ, РТЦ, а так же МФЦ, МММ, ГСМ, ВЛКСМ, ОРТ, ТНТ и другие.
проводил замену тормозных шлангов передних и задних трубок. Прокачал, провожу тест-драй — ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ КАК У ЭЛЕКТРИЧКИ, ну и в добавок небольшой, но расход тормозухи. Начинаем копать поэтапно: — колодки с хорошим остатком — соединения, где проводилась замена и иные, все сухо — пыльники на целиндрах живые, поршни в норме, утечки жижи нет. Все эти варианты отпадают. Проверяю на подсос воздуха: — пережимаю шланг подачи вакума, ничего не происходит. Двигаемся дальше. Глава ГТЦ. Был рем комплект главного, он или нет, заодно можно обслужить, чтобы исключить и его из списка возможных проблем...
3 года назад
Задняя подвеска. (НЕ) ПОМОГЛО КАМАЗ Ока Л'Фургон
За тем, что после лифта и установки больших колеса они стали глубоко уходить в арку и цеплять. Для фургона это точно критичный недостаток. Что хотел сделать? Предполагал 2 пути. 1й — замена пружин, старые совсем старые. 2й — уменьшение хода подвески на сжатие путем увеличения отбойника. И так. Пружины новые куплены. Сравниваю со старыми и тут нюансы. На старой пружине прут толще, но сама пружина короче. Вывод — старая пружина от девятки, но она уже свое так и так отслужила. По отбойникам. Провел...
3 года назад
Восстановление звукового сигнала Ока КамаЗ. Руль Вираж. Скрытое зарядное устроейство
С момента приобретения КАМАЗа он был немым. Время от времени выполнялись поиски голоса, по итогу — язычек на подрулевой естественно был сломан, но была найдена "дедовская" кнопка-реле ранее установленная, подал на нее плюс, закрепил два сигнала в место запаски, и вроде бы все ничего. Понятное дело кнопка — временная мера. Руль на КАМАЗе стоял сеаз, который ну никак не вписывался, да и какой сеаз на КАМАЗе. Соответственно был найден руль Вираж, который вроде бы и был на КАМАЗе. Да и просто именно такой руль мне ну уж очень нравится...
1096 читали · 3 года назад
Ока Л'Фургон, обкатка, проблемы. Стартер на Спорт'е
Все время переделок руководствовался четким списком. Отпуск кончился, пункты к счастью тоже все вычеркнуты. Но это лишь основные моменты. Как всегда мелочи остаются и занимают немалое время. Сегодня провел первый тестовый выезд и выявил ряд недостатков: — вялые тормоза — задние колеса цепляют даже при пустом кузове — провернулась кулиса на кардане. Решения: — дорабатываем задний бампер и подкрылки, меняем пружины; — прокачиваем повторно тормоза; — просто лучше затягиваем хомут. Вот чтобы все это не выявилось на каком то маршруте, была и проведена пробная поездка...
3 года назад
Стартер. Причины, проблемы, боль, решения. Ока Л'Фургон
Пока готовится чайковский, есть время поговорить о насущном. С момента покупки данное чудо белоруской инженири закусывало (затягивало, залипало), вобщем плохо крутило двигатель, но в целом все запускалось и ладно. Все так и продолжалось до момента пока не задымилась клемма и не появился день свободного времени. Конструктивную составляющую изучил, стартер был снят, проверен, в целом ничего такого. Загляул на втулку — элепс. И тут началось самое интересное. Извлек старую втулку достаточно просто. Методов в сети много, использовал свой...
201 читали · 3 года назад