Найти тему
Статьи
Ключи к успешным маркетинговым экспериментам
Принятие неудач, когда что-то идет не по плану, имеет решающее значение для маркетинговых инноваций. Маркетологи нередко заявляют, что «постоянство — это ключ». Тем не менее, экспериментирование становится более важным, чем когда-либо. Поскольку сторонние файлы cookie постепенно исчезают из основных браузеров, маркетологи меняют стратегии таргетинга, чтобы использовать новые способы повышения эффективности. Цифровой маркетинг открыл двери для огромного количества данных. Доступ к маркетинговым платформам, таким как Google Marketing Platform и Adobe Analytics, позволяет маркетологам анализировать...
2 года назад
КЕЙС магазин одежды
2 года назад
Новое исследование показало, что таргетинг Facebook по интересам неточен примерно в 30% случаев
Итак, насколько точны параметры таргетинга рекламы Facebook? В последние годы платформа попала в заголовки газет благодаря сложному процессу таргетинга аудитории , который узнает о ваших чертах и ​​интересах на основе активности в приложении, а затем направляет эту информацию в свой механизм таргетинга рекламы, позволяя брендам представлять свои предложения наиболее заинтересованным, восприимчивой аудитории с помощью различных вариантов отображения. Сообщается, что политические активисты использовали это, чтобы повлиять на мнение избирателей . Бренды смогли ориентироваться на пользователей, основываясь на вещах, которые они, возможно, даже не осознавали, что они сами еще заинтересованы ...
2 года назад