Найти в Дзене
Мы на короткий срок. Почему важно не упустить время?
Мозг человека начинает формироваться с внутриутробного периода и созревает к 12 годам. От 0 до 3 лет центральная нервная система ещё не достаточно дифференцирована и на разные стимулы, разные дети реагируют одинаково. Примерно к 3-4 годам родители замечают нарушения в развитии ребёнка. ❗️ Здесь главное не упустить время.  Чем младше ребёнок, тем эффективнее нейрокоррекция. Важно успеть провести нейрокоррекцию до 12 – летнего возраста, пока не завершилась латерализация головного мозга (установление...
3 года назад
Каждый ребенок — индивидуальность. Надо развивать его творчес­кий и интеллектуальный потенциал, способности, любознательность — такие лозунги знакомы всем и каждому. А что же такое индивидуальность? Как ее развивать? И как можно понять каждого ребенка, если в группе детского сада их 20, а в школь­ном классе — до 30?! Современная наука не придумала ничего нового и необычного. Она советует нам, взрослым, чаще вставать на позицию ребенка, пытаться его глазами увидеть окружающее. Открыв для себя внутренний мир ма­лыша, оценив его новые, неведомые нам раньше замечательные каче­ства, мы сможем по-новому взглянуть на него, научимся понимать его на первый взгляд бессмысленные поступки. Да, да, понимать! Несмотря на то, что Саша или Сережа разбил окно, пролил молоко или привязал к стулу соседского кота. Несмотря на то, что его поведение никогда не объяснить с помощью нашей, взрослой, логики. Только приняв точку зрения ребенка, мы наконец поймем, за­ чем он это сделал. А разобравшись, может быть, станем воспринимать его поступки не как баловство и непослушание, а как попытки узнать мир, привлечь наше внимание, порадовать нас. Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, забо­те. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны.
3 года назад
Целеустремлённость и настойчивость детей
Целеустремлённость и настойчивость - это подчинение собственного поведения определенной цели; способность реализовать принятые решения, преодолевая разные препятствия.   У детей в 2-3 года возникают истинно волевое действие, стимулом которого является внутренняя потребность и удовольствие от самостоятельного устранения препятствий и достижения цели. Возникает упорство и знаменитый кризис «я сам!»...
3 года назад
Когда необходимо обратиться к детскому нейропсихологу? Сталкиваясь с определенными трудностями, которые испытывает ребенок или с проблемами в развитии, родители зачастую не знают к какому именно специалисту стоит обратиться, ведь нас так много, и мы все такие разные): нейропсихологи, логопеды, психологи, дефектологи, репетиторы, педагоги раннего и еще всякого разного развития. Итак, к нейропсихологу следует обратиться, если у ребенка наблюдаются: ✅быстрая утомляемость (особенно во время и/или после учебной/познавательной деятельности) ✅низкая активность, вялость ✅двигательная неловкость, трудности координации ✅трудности выполнения мелко моторных задач ✅эмоциональная несдержанность, повышенная возбудимость ✅повышенная отвлекаемость, трудности сосредоточения ✅гиперактивность (не может спокойно усидеть на месте) ✅трудности понимания и/или удержания инструкций ✅нарушение процессов организации целенаправленной деятельности ✅трудности обработки речевой информации ✅неустойчивость внимания ✅быстрая пресыщаемость (зевает, ложится на/под стол) ✅снижение темпов психического развития ✅ задержка психомоторного развития ✅снижение памяти ✅трудности восприятия пространства Если Вы заметили у своего ребёнка какие-то из симптомов, запишитесь на нейропсихологическую диагностику hvk.com/...dra
3 года назад