Найти в Дзене
Компьютерные технологии обработки изобразительной информации
С появлением новых технологий для работы с изображениями возникли новые понятия: — разрешение фотографии; — разрешение печатающего устройства. Разрешение характеризует качество изображения. Для передачи полутонов, как известно, используют растр. Благодаря точкам происходит плавный переход от темного тона к светлому. Когда мы говорим о разрешении, то имеется в виду количество точек на единицу длины.(Dost per inch — количество точек на дюйм — dpi). В компьютерных технологиях печать осуществляется с печатных форм, которые создаются в процессе печати. Печатное устройство получает код и, расшифровывая его, осуществляет печать...
1 год назад
Книгопечатание. Начало.
Книгопечатание. Путь до печатания книг был очень долгий. На первых порах человек выражал свои чувства и мысли с помощью рисунков. С тех времен сохранилась кое-где наскальная живопись. Постепенно появились знаки, с помощью которых человек стал записывать свою речь. Первые тексты писались на скалах, на глине. Древнейшая известная нам форма книги — это свиток из папируса (египетского тростника). Стебли тростника разрезали на продольные полосы и склеивали эти полосы так, что получалась широкая и длинная лента. На этой ленте писали поперечными строками. В Египте — иероглифами, в древней Греции — буквами того алфавита, от которого произошли в дальнейшем славянские письмена...
1 год назад
Виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения
Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени). В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию. В год таких сувениров продается и раздается на сумму примерно 3 миллиарда долларов...
1 год назад
Форматы бумаги для полиграфии
1.Форматы бумаги. Размер форматов A0, A1, A2, A3, A4, A5, A6 Листы форматов Ax определены международным стандартом ISO216. Все они имеют соотношение сторон 1:√2, называемое соотношение Лихтенберга, с приведением к целому числу миллиметров. За основу ряда принят лист формата A0, имеющий площадь 1 квадратный метр. Остальные листы получаются делением его пополам (с точностью до миллиметра). · Лист формата A0 имеет размер 841×1189 мм. Это размер так называемого «ватманского листа» или «ватмана» в чертежном деле...
1 год назад
Буклет, лифлет или флаер?
Буклет, лифлет или флаер? Очень часто, при планировании рекламной кампании или при потребности в создании полиграфической рекламы небольшого формата, возникают следующие вопросы. Что будет эффективней для данного проекта небольшой буклет, лифлет или просто флаер? Стоит ли экономить средства на разработке и печати, предпочитая флаер буклету? На все эти вопросы существует один простой ответ. Это зависит целиком и полностью от задачи, которую должен выполнять данный полиграфический рекламный продукт. Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, рассмотрим основные функции всех трех рекламных продуктов, их преимущества и недостатки...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала