Найти в Дзене
О пользе гаджетов и девайсов для поколения "- 60 + "  Я юный, начинающий пенсионер, делюсь опытом обращения с устройствами коммуникации: мобильным телефоном, смартфоном, компьютером и прочими прелестями достижений цивилизации.  Предположить ,что в 21 веке без них можно обойтись - абсурдно. Могу утверждать, что людям категории  "- 60+ " пользоваться мобильными устройствами вне дома ОПАСНО! Находясь вне помещений и реагируя на звонки, сообщения и прочии действия мобильных устройств, Вы отвлекаетесь от окружающей действительности и подвергаете себя УГРОЗЕ попасть или создать черезвычайную ситуацию. Рассматривая цены на сия достижения цивилизации, констатирую ,что на нищенскую пенсию приобретать и обслуживать их разорительно для нашей категории граждан. Если же ваши наследники хотят осчастливить Вас ими, посоветуйте им подарить вам стационарное устройство: планшет, ноутбук, мини компьютер и простой мобильный телефон. В заключении: Предложите Вашим продолжателям рода почаще навещать Вас и вживую общаться , в соответствии с распоряжениями Роспотребнадзора и другими рекомендующими, как нам жить, службами.   Устройства в моём распоряжении: Honor 7 и Soni Ericson - использую как фотоатарат (камера-плохая). постоянно использую телефон Samsung. Здоровья и благополичия Всем Нам.
3 года назад
Преданый Анафиме
Особое положение Пскова, судьбою уготованное ему предназначение быть надежным стражем западных границ Руси, не означало обособленность вечевого города от жизни остального Русского государства. Псков в ХIV веке был отлучен от церкви. На короткое время действовало церковное проклятие над городом, случай уникальный, исключительный не только в псковской, но и во всей отечественной истории. Причиной грозного церковного наказания псковичей послужило обстоятельство, что древний вечевой город в Раннем Средневековье волею судеб был втянут в бурный водоворот политической и военной борьбы между московскими и тверскими князьями за верховенство в Русской земле...
3 года назад
Колокол весом около 40 пудов, украшен красивым орнаментом в виде арок трилистника. Между слов в надписи, опоясывающей колокол, помещается символ, напоминающий морскую звезду. Скорее всего - это солярный знак. Началом и окончанием надписи выступают изображения оленя. Олень символ благочестия и чистоты в христианской культуре. Иногда, его изображали пьющим воду у подножия креста или топчущим ногами змею, что являлось символом горячей веры и борьбы со злом. В этом смысле, олень символизировал Христа. Олень также является атрибутом святого Юлиана Госпиталита — покровителя путников.   Надпись на нём гласит ,что отлит мастером Николаем Оберакером в Москве для псковского Троицкого собора "...а делалъ николай иванов снъ обракръ от града шпаера 1518 ". Мастер был нанят в Инсбурке, через Любек и Лифляндию. Прибывает в Москву в начале 1518 г. и в августе отливает колокол по указу Василия III,взамен Псковского Вечевого колокола, вывезенного трофеем после присоединения Пскова к московскому княжеству в 1510 г.   Псковичи по доброй воле пожертвовали его. Спасо-Троицкий собор передал колокол храму , построенному по приказу Ивана четвёртого в Иваногородской крепости, после взятия Нарвы (по данным Н.Карамзина).Доставила колокол делегация православного духовенства, присланная в 1588 г. освящать храм.   В настоящее время находится при входе в Иваногородский замок (Эстония). Уши колокола отсутствуют (видимо были сломаны при разрушении церкви )вместо них-четыре отверстия. Языка колокола нет.
3 года назад