Найти тему
Статьи
Роскомнадзор зафиксировал общий оборот интернет-рекламы в размере 400 миллиардов рублей за девять месяцев 2023 года, согласно данным, предоставленным РБК по информации Роскомнадзора. Число активных рекламодателей подошло к отметке в 1 миллион, что стало известно впервые благодаря отчетам участников рынка, представленным в соответствии с законом о регистрации всей цифровой рекламы. При этом эксперты уверены, что учет охватывает не более 40–50% рынка. По данным ЕРИР, за первые девять месяцев 2023 года количество рекламодателей, размещающих рекламу в Рунете, составило более 940 тыс. (учтены только активные уникальные рекламодатели). Обозначенная цифра существенно превышает оценки других организаций в индустрии. Например, он значительно больше оценки рекламного рынка за I полугодие 2023 года, составленную Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) — 315 миллиардов рублей. Также данные ЕРИР вдвое превышают оценки Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), которая оценила объем традиционных сегментов рынка интернет-рекламы за первое полугодие в 191,7 миллиарда рублей. Стоит отметить, что в этих данных не учтена реклама в: • ритейл-медиа, • классифайдах, • мессенджерах, • инфлюенс-маркетинге. Однако различия в методологиях и периодах оценки могут влиять на окончательный результат. Ведомство также обращает внимание на то, что минимальная активность рекламодателей приходится на январь и февраль 2023 года, но точные цифры не уточняются. Перед введением штрафов за отсутствие маркировки рекламы в августе — сентябре количество новых зарегистрированных участников рынка в ЕРИР удвоило суммарные показатели предыдущих семи месяцев. Рекламодатели используют в общей сложности 49 тысяч площадок для продвижения в Интернете. Этот список включает не только сайты, но и: • мобильные приложения, • смарт-ТВ, • аккаунты в социальных сетях и мессенджерах. Самыми востребованными форматами являются баннеры и текстово-графические блоки. Кто тратит деньги на рекламу в Рунете? Лидирующие позиции среди рекламных площадок занимают «Яндекс» и VK. Дороже всего продвижение обошлось рекламодателям в сфере розничной и оптовой торговли. На них приходится 25% всех бюджетов или около 100 млрд руб. Второе место у компаний, которые задействованы в области связи и информации. Они заняли 19% рынка — 76 млрд руб. Третья позиция у компаний из сферы финансов и страхования — 9% (36 млрд руб.). На четвертом месте бизнесы из сфер строительства, операций с недвижимостью, здравоохранения и социальных услуг — на них пришлось еще по 3% (или примерно по 12 млрд руб.).
1 год назад
РСЯ открыла доступ к монетизации телеграм-каналов для всех партнёров. Подробнее
1 год назад
https://techtopic.ru/d/74 Проверьте ваши личные кабинеты в Яндекс Вебмастере
1 год назад
https://techtopic.ru/d/16
1 год назад
Опубликовано фото
2 года назад
Вебинир 19 августа: Инструменты Яндекса по маркировке рекламы для паблишеров • Что поправки в законе «О рекламе» значат для паблишеров. • Какую информацию необходимо передавать, если вы работаете с Рекламной сетью Яндекса или Adfox. • Какие поля, кому и когда нужно заполнять в партнерском кабинете. 18 и 22 августа пройдут вебинары для рекламных агентств и рекламодателей соответственно Зарегистрироваться
2 года назад
Инфографика: Три волны в эволюции медиа
2 года назад
Маркировка рекламы — Паблишерам С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Подробнее о том, как и какие данные отправлять площадкам, которые монетизируют сайт через РСЯ или продают рекламу напрямую через Adfox.
2 года назад
🍪 Google снова переносит сроки отказа от сторонних cookie — теперь на второй квартал 2024 года. Об этом сообщается в блоге Google The Keyword. Рынку нужно больше времени на тестирование и внедрение новых решений, которые заменят технологию отслеживания сторонних cookie. Впервые компания сообщила об отказе от отслеживания сторонних cookie в январе 2021 года. Предполагалось, что технология перестанет работать в Chrome к концу 2022 года, но позже Google перенес сроки на 2023 год.
2 года назад
Почему в июле на площадках снижается выручка от рекламы? Доход от рекламы зависит от трафика и цены за тысячу показов. Оба этих показателя обычно выше в определенное время года. Google выделяет три основные категории «сезонных событий», влияющие на доход: • Связанные с культурой и традициями (Новый год, 23 февраля, 8 марта, Масленица, 1 сентября) • Связанные с коммерческими мероприятиями (Черная пятница, Киберпонедельник) • Ситуативные (ЧМ по футболу) На июль, как правило, приходится мало относительно значимых сезонных событий. Он совпадает с сезоном отпусков, а следовательно трафик большинства площадок падает. Рекламодатели в этот период менее заинтересованы в тратах, в связи с чем падает и цена за тысячу показов. Кроме того, для многих рекламных агентств июнь — это конец финансового года, поэтому неиспользованные бюджеты, скорее всего, будут израсходованы уже к концу этого месяца. А вот июльские расходы, вероятно, будут ниже, поскольку агентства и рекламодатели начинают тестирование новых кампаний и подходов, которые будут использоваться в полную силу либо к концу этого квартала, либо в напряженном четвертом квартале.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Видно как РСЯ постепенно переходит на универсальность рекламных блоков для мобильного и десктопного трафика. Возможности форматов Рекламной сети в 2022 году
2 года назад