Найти в Дзене
Друзья, так же хочу рассказать об установке зеркал от новой Весты, адаптированные под приору с подогревом, электроприводом и самая такая Крутая их фишка это электроскладывание. Конечно по поводу их внешнего вида на приоре можно долго спорить, кому то нравится, кому то нет. Многие убеждены, что на приоре должны стоять ее se зеркала. Каждое мнение и позиция заслуживает внимание. Я же решил поэкспериментировать, приобрести их и установить. Ставятся они в штатные места, все фишки подходят, свободно коннектятся. Единственно, над чем пришлось поработать это подсоединить электроскладывание. Есть конечно в продаже специальный драйвер электроскладывания, но он идет для Весты, а у них в блоке электростеклоподьемников есть специальная кнопка для складывания зеркал. Я решил это все упростить и установить отдельную кнопку, сделал я ее в центральном тоннеле, которая и отвечает у меня за складывание и раскладывание зеркал. Кнопка шестиконтактная, по типу работы кнопки стеклоподъемника. К кнопке подводим плюс и минус, плюс я взял с подогрева сидений, чтобы работало все только при включенном зажигании, а с зеркал по два провода на остальные контакты подключил перекрестно. Схему найду в следующем посте опубликую, может кому понадобится. Таким образом, зеркала складываются у меня от отдельной кнопки и никак не связаны не сигнализацией ни с блоком стеклоподъемников.
3 года назад
Всем доброго дня Друзья! Хочу рассказать про одну поломку своей приоры, которая неожиданно произошла этим летом (хотя поломки, чаще всего и случаются неожиданно). Заехал я после работы в магазин вечером, машину оставил на паркинге. Выходя с магазина и приближаясь к машине, я заметил с правой стороны большую лужу антифриза, открыв капот и осмотрев все визуально, не нашел откуда возникла течь, патрубки все целы. Первое предположение было, что видимо потекла помпа, долив антифриза доехал до дома и записался на следующий день в сервис. В сервисе подняв машину на подъемнике, осмотрев все, также предположили, что скорее всего помпа. Приступили к разборке и снятию грм. Все сняв, было обнаружено, что помпа немного болтается, но течи особо не было видно. Решили продуть и просушить все воздухом и обезжиривателем. Подозрению также подверглась заглушка железная на блоке двигателя, решили ее под напором воздуха тщательнее очистить и оказалось, что она прогнила и течь была именно оттуда. Кое-как вытащив ее оттуда заказали новую заглушку. Ставится она непросто, из-за того, что расстояние очень маленькое между лонжероном и блоком, открутив подушку и подняв одну сторону двигателя выше более менее удалось достичь более удобной работы с ее установкой. Но так и пришлось использовать немного герметика при ее установке, так как без герметика новая заглушка пропускала антифриз. Установив ее, приступили к установке нового комплекта грм вместе с помпой. Было принято решение поставить все новое, чтобы потом не лезть туда. Ну помпа по сути так и так была уже неисправна, так как шаталась. Всем удачи!!! И чтобы машины не ломались.
3 года назад
В мае текущего года решил сделать небольшой косметический ремонт своей приоре 2012 года, а именно покрасить полностью капот от сколов, покрасить полностью крышу, а также крышку багажника, так как под номером и саблей появилась ржавчина, а также немного подварить задние стаканы, ничего критичного, но лучше сразу это сделать, чем потом менять их полностью.
3 года назад