Найти в Дзене
Рад преведствовать тебя случайный зритель моего новорожденного канала. Сегодня расскажу тебе одну историю о поломке русского автоваза, а точнее плавающая неисправность габаритных огней. Если у машины предохранители все целые, реле габаритных огней рабочее, а габариты не работают, то подходящие токи к реле подскажут следующие твои шаги. Так и в нашем случае, отсутствие управление с кнопки, но не спешим выкидывать кнопку и ставить новую! Все так же как и с реле, только с кнопкой проверяем подходящие токи к кнопке и наблюдаем картину отсутствия постоянного плюса. "Будем искать!" как сказал Семён Семёнович в к/ф "Бриллиантовая рука". Проверяем питание и разъем от замка зажигания, на вид новый, питание как положено.. (эх! .. Знать бы заранее на сколько вид бывает обманчив, но об этом позже). Поскольку была поставлена задача о замене лампочек подсветки в щитке приборов, то его снимать все равно. Начинаем вскрывать косу от разъема замка зажигания до переключателя габаритного огня. В процессе габариты, то загарались, то гасли - это означает, что верным путем идём товарищи! Провода в косе оказались в порядке - вернулись к разьему, и уже не визуально осмотрели: на пример обрыва провода в изоляции. Так и получилось. Кооперативный замок зажигания хоть и оказался новым, но пинами обжат не качественно - замена перемычки и вопрос решён! А вам спасибо за внимание и до новых встреч на страницах ЯндексДзена Azimuth Electronics ✌️
3 года назад
Рад приветствовать Вас на канале автоэлектрика, надеюсь данная информация поможет Вам и будет интересна. Автомобиль редкий и интересный. Хендай Либеро, сделан на базе Хендай Старекс. Поступил только с одним вопросом, устранить неисправность работы спидометра, а точнее его не работы. Был проверен датчик скорости и его разъём. По скольку на разъем приходило питание как надо, то к проводке вопросов изначально не возникло, при проверке датчика путём ручной прокрутки эбу сигнал с него не считал. Датчик был заменён, но к сожалению проблема не ушла. В ходе разбирательств пропало питание на диагностическом разъёме. Были проведены доп. работы по поиску неисправности, которые привели к разьему под капотом и к нему подходящим проводам. Было решено проверить и снять весь жгут. Как выяснилось в этой косе шли контакты на датчики, которые находятся на кпп и в т.ч. экранированный провод датчика коленвала. По проводам было определено, что гореть начало все с "лягушки" фонарей заднего хода. Клиент в дальнейшем рассказал, что лампы заднего хода горели постоянно, но его это не беспокоило, и на холостых оборотах бывали провалы. Жгут под восстановление, и установку на штатное место. Питание на диагностическом разъеме появилось, спидометр заработал. Проверяем приговоренный датчик скорости ранее - не работает. Значит заменили не напрасно. Спасибо, что это время провели на моем канале, если остались вопросы пишите в комментариях, до новых встреч на страницах ЯндексДзена на канале Azimuth Electronics.
3 года назад