Найти в Дзене
Почему молодые учителя не задерживаются в школе? Если честно,не только отсутствие дисциплины выбивало меня из колеи.Много чего свалилось  в первый же месяц🤯 Во-первых,это бесконечные отчеты и документация. Уже с первого числа начинают требовать: списки учащихся с полными данными ;списки для личных дел;списки для медкабинета с номерами полисов;справки от педиатра на сдачу ГТО,списки на бесплатное питание;списки детей по национальной принадлежности;списки многодетных семей;согласия на персональную обработку данных с подписями родителей;договора с охранным предприятием;рабочие программы(в университете,кстати,не учат их составлять!);план воспитательной работы;план работы с одаренными детьми;план работы с неуспевающими...И если ты не сдал вовремя,а сдать нужно было уже вчера ,то ты оказываешься в чёрном списке в учительской,где крупным шрифтом и тремя восклицательными написано «Не сдали!!!»🤬 А ещё я узнала,кто такие «надомники». Это дети,которые по состоянию здоровья не могут посещать школу,к ним учителя ходят на дом. Кто же знал, что современные школьники так часто себе что-то ломают🙆🏻‍♀️. В понедельник после уроков я бежала к ученице,проживающей на Ломжинской,во вторник-к мальчику на Фучика,в среду я уже летела к ученику на Ноксинском спуске. А если учитывать,что у меня два предмета,приходилось ходить два раза в неделю. Никогда не забуду тот день,когда шёл проливной дождь,а у меня сломался зонт☔️😤. К вечеру ты еле живая приходишь домой…и начинаются звонки родителей.
3 года назад
Я очень люблю свою работу,я обожаю учеников. Порой это выглядит как фанатизм или даже болезнь,и мои близкие потихоньку к этому привыкли( за что им огромное спасибо♥️). Но мало кто знает,что однажды я чуть не уволилась. В первый год мне дали три класса: 5 В, 5 Д(где я была классным руководителем) и 6 А. Я,конечно,была готова к тому,что у меня будут проблемы с дисциплиной,но то,что творилось на уроках,не снилось мне даже в самом страшном сне (Вру.Снилось.И до сих пор снится,как отголоски прошлого😅).На уроках 5го В и 6го А было настолько шумно,что я не слышала своего голоса. За 45 минут я уставала так,словно перегружала вагоны. Единственной отдушиной и успокоением был свой класс. У нас с ними с первого взгляда установились очень тёплые и доверительные отношения. На уроках они сидели тихо и очень внимательно слушали. Им все было интересно. И это придавало мне сил. Сначала я думала, что дело в том,что я их классный руководитель. Мало ли, могу и родителей же вызвать 😈. Но позже начали поступать жалобы от учителей-предметников,мол,они плохо себя ведут,не слушаются и шумят. В это верилось с трудом,у меня же они вели себя хорошо. С другой стороны,не могли же учителя врать🤔. Тогда я прямо спросила у своего класса,в чем причина. Они мне дали весьма лаконичный,но честный ответ: «Просто мы Вас любим». Что ж,по этой логике 5 В и 6 А меня  не любили совсем🤷🏻‍♀️. С 5 В ещё можно было найти общий язык. Они были младше и существовали рычаги воздействия на них. Так,например,когда терпение
3 года назад
Итак,я стала учителем. Внутри я ощущала себя сеятелем вечного и разумного на все 💯, а вот внешне,видимо,тяжело было сказать,что я учитель. Сложно сосчитать нелепых ситуаций,в которые я попадала из-за этого.Одну из них я хорошо помню:повезла я одиннадцатиклассниц на олимпиаду в 72ую школу(номер школы я запомнила,потому что проходила там практику.Эти ребята,кстати,у которых я была практиканткой,закончили в этом году 11-ый.Девчата,привет,я вас помню☺️). Надевая пальто,я задела мальчика,сидящего на скамейке: -Эээ!Поосторожнее нельзя?! -Извините,я не видела вас. -Смотри внимательнее. -Смотрите...я,между прочим,учитель. -Чееее?! Тут я посмотрела на него настоящим учительским взглядом😠. -Извини... -...те. -Извините.  Я до смерти боялась старшеклассников😱. Правда. Одиннадцатиклассники были младше меня всего на 5 лет,и я благодарила Бога за то,что мне дали 5-6е классы. Они были ещё маленькие и воспринимали меня исключительно как учителя. Я боялась не то, что вести у старшеклассников, мне было страшно даже проходить мимо них. Я слышала обрывки фраз в мой адрес,свист...ситуации,как в следующем видео👉🏼,конечно,не было,но учительницу эту я очень хорошо понимаю. Уже на второй месяц работы меня поставили на замену в девятом классе. Не описать словами,как сильно я волновалась. Трусииишка...я только сейчас поняла, какое это удовольствие - вести уроки в 8-9х🤗.Но это только в том случае, если ты сама их «вырастила». А до этого было ещё далеко... Продолжение следует...🐾
3 года назад
Как я искала работу. Работаю я,конечно,не в «Газпроме»,но даже поиски вакансии учителя потребовали много сил. Итак,я хорошенькая студентка последнего курса филфака(молодость уходит,а скромность все ещё при мне😅) уже  тогда знала,что пойду работать в школу. «Учителей сейчас не хватает»,-говорили они. «Особенно молодых»,-говорили они. Мои надежды разбились после первого же собеседования. Кроме скромности я ещё обладала нехилыми такими амбициями)) По-другому не объяснишь,почему я пошла устраиваться на работу в новую школу, где выращивают салат и отправляют его в космос. «Я бы хотела видеть в своём коллективе более опытных учителей»,-сказала мне директриса. Все чаще по ночам я слышала крики «свободная касса!»🙋🏻‍♀️ И тогда мой одногруппник посоветовал мне, что лучше всего звонить в школы в августе,когда учителя выходят из отпуска и становится более-менее понятно,нужны ли новые работники. И я решила,что начну поиски 18го августа(я даже дату запомнила).Начались ожидания,длиной в два месяца📆 Настал день Х. Открыла я сайт еду.татар, выписала номера всех школ Приволжского и Советского районов (наивная,все думала найти работу поближе к дому🤦🏻‍♀️). Не помню,сколько конкретно было школ,но лист формата А4 был исписан полностью. Села я на пол балкона и начала звонить: -Здравствуйте!А вам учитель русского языка и литературы не требуется? Каждый раз мне отвечали,что нет,им учитель не нужен. Где-то вежливо,где-то не очень😅. И вот, когда я уже была согласна ездить в Авиастрой,когда отчая
3 года назад