Найти в Дзене
Программы лояльности не работают
Программы лояльности уже не работают! Эту фразу я все чаще слышу от владельцев бизнеса. Поэтому моя статья о них и для них. ⠀ Когда-то давно я мечтала выйти из аутсорса и пойти в найм, потому что мне хотелось поставить себя на место тех, кто запускает программы лояльности в крупных сетях. Запускает те программы, которые я разработала для них на аутсорсе. ⠀ Зачем тебе становиться на их место?- спросите вы.⠀ Ответ, пожалуй, вас удивит. ⠀ В моем уме не укладывалось, ЧТО мотивирует наёмных маркетологов...
3 года назад
Как обезопасить бизнес от потери клиентов?
Потом не говорите "Ой, а мы не знали":) Сегодня отвечаю на вопросы "Как обезопасить бизнес от потери и нехватки клиентов, особенно на этапе старта?" и "С чего начать?" ⠀ Первое, что нужно сделать, - это СОЗДАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ. ⠀ Зачем? ⠀ 1️⃣ Чтобы получить контакты ваших клиентов и начать общаться с ними в мессенджерах или по email 2️⃣ Чтобы узнать их потребности и боли и понять, как вы сможете их «закрыть» лучше или раньше, чем это сделают ваши конкуренты 3️⃣ Чтобы получить историю покупок- как...
3 года назад
Клиентский опыт. С чем его едят?
Клиентский опыт или wow-эффекты. Что это такое? Если кратко, то клиентский опыт - это переживание, связанное с нашим брендом, которое вызвало у клиента удивление, восхищение, восторг и другие положительные эмоции, то, чем клиент захочет поделиться со своим окружением, возможно даже рассказать в соцсетях. ⠀ Приведу пример из моей практики. На этапе создания новой программы лояльности для сети гипермаркетов Твой дом, у меня родилась гипотеза. Если мы неожиданно за 7 дней до наступления дня рождения...
3 года назад
Вопрос к собственнику бизнеса
Согласитесь, что только глупец будет вести бизнес, зная заранее, что он завтра станет убыточным. ⠀ А теперь я задам вам ещё один вопрос. ❓Сколько прибыли в рублях принесёт ваш бизнес через год/два/три? ⠀ Можете назвать конкретную цифру? Кто-то начнет парировать: "Да в наше время ничего нельзя прогнозировать". И все же? ⠀ ✅Да? Отлично! Напишите в комментариях «Да, я знаю», и я порадуюсь за вас! ✅Нет? 👇 Значит, у вас нет финансового плана. 👇 Значит, у вас нет плана богатства. 👇 Значит у вас есть план бедности...
3 года назад
Лояльность авиакомпании
Как то еще до пандемии я летела с Rossiya airlines из Москвы в Барселону. Рейс задержали, и вместо заявленного вечернего времени прилета мы приземлились в 2.10 ночи. ⠀ Хорошо, что меня встречал в аэропорту друг и мы доехали до Villanova I la Geltrú на такси. Надо сказать, что такси там очень дорогое, дороже раза в 4, чем в Москве. ⠀ А представьте, каково тем, кто из-за задержки рейса не успел на автобусы, которые прекращают ходить в 24.00, и был вынужден как-то решать эту проблему? ⠀ Причём здесь лояльность авиакомпании? - спросите вы...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала