Найти в Дзене
Узнала о различиях статей и постов в Дзене и делюсь Изначально Дзен позиционировался как платформа для пишущих авторов. Основным видом публикации в нем была статья. Объем статьи нигде в правилах не имеет максимальной планки. Но время дочитывания должно составлять не менее 40 секунд. Это примерно 2000-3000 знаков. Максимум - 4000. Ведь скорость чтения у всех разная. Посты нужны, чтобы поделиться какой-либо новостью. Пост - это короткая заметка (до 1500 знаков), которую можно посмотреть прямо в ленте Дзена, не открывая канал. К постам можно добавить до 10 фото - получится, как карусель в Нельзяграм. Посты сортируются так же, как и все остальные материалы: на основании индивидуальных предпочтений пользователя. ⚡важно знать⚡: - ‌посты видны преимущественно пользователям мобильных устройств. Подписчики канала видят посты и в десктопной версии - ‌в постах не размещаются рекламные блоки - ‌посты показываются в ленте рекомендаций Дзена: все пользователи видят посты в течение суток с момента публикации, подписчики канала — в течение трех суток - ‌можно создавать посты только для подписчиков канала.
3 года назад
Вы стали «патроном» в своём же коллективе ⠀ Как быть, если ваш подчиненный - близкий друг? Теперь нужно отделить роль нового босса от роли товарища, а это трудно. Но именно это сделать необходимо. Хочется быть членом команды и другом и при этом руководить. Тогда: 1. Решите, что для вас важнее. Если дружба представляет для вас большую ценность, то вам не стоит принимать предложение о повышении. Признайте - руководящий пост ставит товарищество под угрозу. 2. Установите правила, которые позволят четко разграничить эти роли и скажите приятелю: «Наша дружба очень важна для меня, но и моя работа много значит, и теперь я выполняю иные обязанности. Здесь я буду твоим начальником, а после - мы делаем всё как прежде». 3. Будьте настоящим профессионалом. Сведите к минимуму количество проблем, чтобы свести к минимуму и количество потенциальных конфликтов в личных отношениях. 4. Признайте - обстоятельства вашей дружбы изменились. Если повезет, вы оба обнаружите, что общая работа интересна и важна. Сколько бы вы ни пытались отделить рабочие отношения от дружеских, дружбу от работы, граница никогда не станет абсолютно четкой. 5. Позаботьтесь о своем содружестве, став по-настоящему внимательным и эффективным шефом. А если у вас настоящее братство - он будет вести себя аналогично, помогать вам максимально проявить себя в лучшем свете на должности начальника. Это я прочитала в книге Брюса Тулганова «Все начальники делают это». Вы согласны с автором бестселлера?
3 года назад
В 2017 году, 4 апреля, прилетела в Салехард из Сургута Сургут - это тоже Север, но там помягче. Вышла из самолёта ✈️, осмотрелась - тундре кругом. Так началась моя история жизни в этом городе, который стоит на Полярном круге. У нас даже стелла есть, которая чётко стоит на этой точке. М что вы думаете? Этот город стал для меня родным. Маленькая Швейцария. Красивые здания и вросшие в землю деревянные, богатые авто и "копейки", бессовестно завышенные зарплаты и нищета. Вот такой город, где тяжело приживается чужак и где на госслужбе сват да брат. А лето короткое, очень. В мае у нас 20 дней отпуска. Куда посоветуете рвануть? Пишите, буду рада услышать о неизвестных мною краях планеты ✨️
3 года назад
4 бессмысленных и бесцельно пожирающих время занятия РУКОВОДИТЕЛЯ: ⠀ ① Посещение большого количества неважных совещаний. ⠀ Они могут быть полезны только если: - надо лично донести информацию, которую должны знать все - команде нужно обсудить и сообща решить проблему - для обмена опытом, сплочения, распределения обязательств и мотивации. ⠀ Встреча должна иметь смысл для каждого. ⠀ ② Барахтанье в бесконечном потоке электронной почты. ⠀ Электронка полезна в случаях: - удалёнки - для документирования устных договоренностей - для ведения асинхронной дискуссии в промежутках между беседами. ⠀ ③Ненужные контакты, проверки и пустая болтовня. Лишние вопросы: Ну как вы? Как дела? Все ли у вас в порядке? Нет ли каких-либо проблем, о которых мне следует знать? ⠀ ИХ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ на: «Скажите мне, что у вас все порядке! Скажите, что у вас все отлично! Скажите, что все идет по плану! Скажите, что никаких проблем, о которых мне нужно знать, у вас нет! ⠀ Но лучше НЕ задавать риторических вопросов, а быть «в теме» и спрашивать: ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ? КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? ЧТО ПРЕДПРИНЯЛИ? НА КАКОМ КОНКРЕТНО ЭТАПЕ НАХОДИТЕСЬ СЕЙЧАС? МОЖНО МНЕ ВЗГЛЯНУТЬ НА ТО, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ? КАКИЕ ШАГИ НАМЕРЕНЫ ПРЕДПРИНЯТЬ? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ КАЖДЫЙ ЭТАП? ⠀ И слушать ответ ВНИМАТЕЛЬНО, вникать. ⠀ ④ Прерывать других и позволение прерывать себя. ⠀ Продолжаю ловить инсайты.
3 года назад
🍀🍀 Объятия — этo здоpoвье Они повышaют иммунитет, cнимают стpесс, улучшают coн, придают сил, омoлаживают и не имеют побoчных эффектов. Чудoдейственное cpeдство. Натуральное, оргaническое, со сладким вкуcом, без химии, экoлогически чистое и стопpoцентно полeзное. Объятия — идеaльный подapoк во все времена и на вcе случаи жизни, искpенний, неподдельный, бeзвозмездный, бескоpыстный и необходимый каждому челoвеку. Они не изнaшиваются, не требуют зaмены батарeeк и выплаты кpедита. Не подвepжены инфляции, не облагaются налoгами, не вызывают привыкaния, не увеличивают вec. Объятия — неисчepпаемый истoчник магической силы. Открывая людям душу и объятия, мы пoбуждаем их пocледовать нашему примepу. Подумайте обo всех, кого любите. Мoжет, вы забыли им что-то cкaзать или попросту обнять их? Не ждитe пpиглашения от других. Сделaйте первый шaг! 🤗🤗🤗
3 года назад
Инсайты по ходу чтения книги ⠀ «Все начальники делают это» - сегодня купила эту книгу и буду писать то, что мне откликнулось в ней. ⠀ Эта книга для руководителя. Если вы мечтаете им стать, нужно покупать массу литературы и читать её С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ⠀ Итак, что меня драйвит в этой книге. ⠀ 1 – руководитель должен понимать, что подчиненные приходят на работу за деньгами. Их задача – кормить семью. Многие из них строят карьеру. И если у вас имеется власть – инструмент для этого, то вы должны быть ответственны за хлеб на столе работника и его внутренне состояние НЕвыгорания на работе. ⠀ 2 - руководителю необходимо знать, кому и как делегировать полномочия. Это просто невозможно без тесного и постоянного контакта с работниками. Каждый исполнитель хочет ОБЩЕНИЯ с руководством. А каждый руководитель – ЭФФЕКТивного общения с работником. Четко структурированный, содержательный, постоянный диалог с каждым подчиненным на самом деле творит чудеса - четкие распоряжения, эффективное управление, конструктивную обратную связь, своевременное выявление и устранение проблем и чуткое наставничество. ⠀ 3 – иметь цели - повышение продуктивности, высокий моральный дух команды, меньше ухода эффективных сотрудников, столь необходимое и желанное увольнение нерадивых работников, улучшения показателей работы команды, сокращение времени на «пожаротушение». ⠀ 4 - четыре бессмысленных и бесцельно пожирающих время занятия в следующей публикации. До встречи!
3 года назад
Как мыслить успешно? ⠀ У всех людей жизнь протекает по-разному. Главный фактор, который отделяет Победителя от проигравшего - это наш МОЗГ. К примеру, один прочитал "умную" книгу 📚 и его мозг взорвался от инсайтов. Он её принял как учебник и включил здравый смысл: понял свои ошибки, увидел мир глазами автора, поменял жизнь. Есть множество людей, которые прочитали эту же книгу 📚 , но жизнь их не изменилась."А что в ней такого?" - сказали они. Дело не в самой книге, а в мозге, в который попадает информация из неё. На что опирается мозг, когда обрабатывает информацию? 1 - на самооценку - насколько мы себя уважаем и ценим. Если мы закрывается от возможностей, то восприятие будет "нет'. 2 - на что фокусируемся в жизни. Благодаря фокусу появляются мысли, за ними действия, а в итоге - результат. Что влияет на МОЗГ? 1 - наши внутренние мысли (о чём мы вообще думаем) - мы их выбираем сами!⠀ 2 - долгосрочные убеждения наших учителей: родителей, бабушек, дедушек, родственников, воспитателей. 3 - внешние сообщения. Это мы воспринимаем из ТВ, интернета, соцсетей (на которые сами и подписываемся). 4 - окружение и ассоциации. Кем воспитаны, с кем общаемся сейчас. 5 - прошлый опыт: победы и поражения. Есть понятие "ТОЧНОЕ МЫЛЕНИЕ", о котором напишу в следующей публикации.
3 года назад