Найти тему
Статьи
Танк от Cartier
Ранее я рассказывала об истории Cartier, ценностях ювелирного дома и основных шедеврах. Тут хочу чуть подробнее поделиться историей создания часов Tank. В декабре 1916 года французская общественность впервые увидела танки, использовавшиеся в войне, на обложке журнала L'Illustration: страшная машина нависала над солдатом. Именно эта страшная машина стала, как бы странно это не звучало, вдохновителем одного из изделий от Cartier. Немного истории Луи Картье не вступал в прямые военные столкновения в Первой Мировой войне из-за проблем со здоровьем...
9 месяцев назад
Cartier и часы для задорного авиатора. История часов Santos de Cartier
Ранее я рассказывала об истории Cartier, ценностях ювелирного дома и основных шедеврах. Тут хочу чуть подробнее поделиться историей создания часов Santos de Cartier. Часы Santos de Cartier появились в 1904 году. Создал их Луи Картье для своего друга — авиатора Альберто Сантоса-Дюмона — стремясь решить его проблему. Идея создания часов родилась на банкете в честь легендарного полета Альберто Сантоса-Дюмона, в ходе которого он облетел вокруг Эйфелевой башни. Сидя за столом, авиатор пожаловался Луи,...
9 месяцев назад
Love is all around. Любовь повсюду и Cartier с легендарным браслетом LOVE
Продолжаю рассказывать о легендарных сериях Cartier. Немного об истории Дома и о его знаковых событиях писала тут. Сегодня День всех влюбленных и самое время рассказать об еще одном шедевре Cartier – браслете LOVE. ❤️ Удивительно, на сколько иначе Cartier посмотрел на тему любви, отдав предпочтение своим ценностям, а также духу времени, в которое создавался браслет. 💫 На сайте Cartier нам говорят:  Рожденная в 1970-х годах в Нью-Йорке, коллекция LOVE – это символ любви, свободной от условностей и не знающей преград...
10 месяцев назад
Cartier: не просто гвоздь
Я уже рассказывала о легендарном доме Cartier. Теперь решила поделиться некоторыми фактами о самых знаменитых изделиях Дома. Ведь порой многие смотрят на украшения Cartier и не понимают, что их цена складывается не только из стоимости драгоценных металлов и камней, но и из истории, которая стоит за этими вещами. Кто-то и вовсе восклицает: «Такая примитивщина, за что платить?». Особенно, глядя на изделия из серии Juste un Clou. Не примитивщина. И вот почему.  Juste un Clou переводится с французского как «просто гвоздь»...
10 месяцев назад
Драгоценные ценности Cartier
Статья посвящена истории и культовым изделиям модного дома Cartier. Рассказ построен вокруг сюжета рекламного фильма бренда — L'Odyssee de Cartier. Для начала немного истории. Совсем немного. :) Ювелирно-часовой дом Cartier был основан Луи-Франсуа Картье в 1847 году в Париже. Это был небольшой магазин на Rue Montorgueil, который 28-летний ученик Луи-Франсуа Картье выкупил у своего учителя мастера-часовщика Адольфа Пикара. В нем Луи ремонтировал и продавал часы. Cartier стойко пережил множество исторических событий, происходивших во Франции в XIX веке...
11 месяцев назад
Hermès: от лошадинного седла до легендарной сумки. Часть первая
Ещё один бренд, история которого началась с продажи конной амуниции, – Hermès (в телеграм-канале мы рассказывали о Gucci). В 1837 году Тьерри Эрмес открыл в Париже мастерскую по производству конной упряжи и уздечек. Там же был и первый магазин. Спустя 30 лет в ассортименте Hermès появились седла. А затем уже одежда, платки, сумки, парфюм, посуда... Во Франции XIX века продукция Hermès пользовалась спросом среди кучеров и наездников. В богатых семьях было сразу несколько экипажей, амуницию для которых предоставлял модный дом...
170 читали · 11 месяцев назад
Открывая организацию будущего: оранжевые организации – кислые или сладкие?
Цикл статей посвящен «цветной» классификации, предложенной Фредериком Лалу в своей книге «Открывая организацию будущего». Именно он ввел в обиход столько популярное сейчас понятие «бирюзовая компания». Но ведь выделял он не только ее, но еще и красную, янтарную, оранжевую, зеленую… О зарождении идеи и двух начальных парадигмах я рассказала в первой статье цикла. Здесь речь пойдет об оранжевой организации, как об одной из стадий на пути к бирюзовой. 🟧 Оранжевая организация. Конкурентная Свое название эта парадигма получила по книге Э...
1 год назад
Открывая организацию будущего: янтарная парадигма или кто тут у нас застыл?
Цикл статей посвящен «цветной» классификации, предложенной Фредериком Лалу в своей книге «Открывая организацию будущего». Именно он ввел в обиход столько популярное сейчас понятие «бирюзовая компания». Но ведь выделял он не только ее, но еще и красную, янтарную, оранжевую, зеленую… О зарождении идеи и двух начальных парадигмах я рассказала в первой статье цикла. Здесь речь пойдет об янтарной организации, как об одной из стадий на пути к бирюзовой. По мнения Фредерика Лалу, янтарная парадигма — это...
1 год назад
Открывая организацию будущего: красная парадигма или при чем тут мафия?
Цикл статей посвящен «цветной» классификации, предложенной Фредериком Лалу в своей книге «Открывая организацию будущего». Именно он ввел в обиход столько популярное сейчас понятие «бирюзовая компания». Но ведь выделял он не только ее, но еще и красную, янтарную, оранжевую, зеленую…  О зарождении идеи и двух начальных парадигмах я рассказала в первой статье цикла. Здесь речь пойдет о красной организации, как об одной из первых стадий на пути к бирюзовой. 🟥 Красная организация. Импульсивная. 💥 Данный...
1 год назад
Открывая организацию будущего
Цикл статей посвящен «цветной» классификации, предложенной Фредериком Лалу в своей книге «Открывая организацию будущего». Именно он ввел в обиход столько популярное сейчас понятие «бирюзовая компания». Но ведь выделял он не только ее, но еще и красную, янтарную, оранжевую, зеленую… Классификацию организаций по цветам предложил Фредерик Лалу в своей книге «Открывая организацию будущего». Справедливости ради, стоит отметить, что в своей работе он опирался на другие исследования, в которых тоже встречались цвета...
1 год назад
Volkswagen, Гитлер и старушка: всё об известном бренде
Статья посвящена рекламной деятельности Volkswagen, но прежде немного о самом бренде... Очень подробную историю появления Volkswagen можно без труда найти в Сети, чуть меньше о его рекламной деятельности. Поэтому мы (с котом) постарались выбрать только самое интересное, сделав акцент на рекламной деятельности бренда. Народный автомобиль История Volkswagen берет своё начало в 1933 году. И благодарить за это надо... Адольфа Гитлера. Вот так вот. Именно в этом году на встрече с будущими инженерами...
1 год назад
Лендинг-пейдж и его кнопка
В статье рассказывается доступно и просто (без углублений) о том, что такое лендинг, в каких случаях он используется и из каких функциональных блоков состоит. Лендинг (она же лендинг-пейдж; от англ. landing page — целевая/посадочная страница), — страница, призывающая к действию. Например, записаться на курс, скачать чек-лист (оставив взамен контакты 😁), оформить заказ и так далее. Важно, что чаще всего это одно действие. Этим лендинг будет отличаться от сайта, на который, кстати, потом так же можно привести пользователя...
1 год назад