Найти в Дзене
Изнанка брендинга на примере кейса Pixies для Aeris PR
Елена Аникеева, CEO и арт-директор студии Pixies, рассказала, как устроен процесс работы дизайн-студии с клиентом изнутри. Клиент: Международное PR-агентство для стартапов и технологических компаний Aeris PR. «Какой бриф, такой и креатив» Не нужно обладать магическим шаром, чтобы выявить истинные потребности клиента. Будьте любопытны и неравнодушны к финальному результату сотрудничества. Задавайте вопросы шире предпочтений по дизайну. Цель: получить больше информации о бизнесе или проекте клиента...
3 года назад
Тренды в нейминге и дизайне логотипов на конкретных примерах
Автомобильные концерны до последнего сопротивлялись ребрендингу, но 2021, кроме прочего, можно назвать годом дизайн-экспансии для автомобильных брендов, сразу четыре мощных обновления. Общий посыл у всех — изменение в сторону упрощения. Исключением стал логотип Renault, добавивший в фирменный ромб объема за счет графичных линий, что не помешало ему выглядеть свежо и современно. Nissan и Volvo отказались от градиентов в пользу минимализма исполнения. KIA явно добивались ощущения технологичности в логотипе...
3 года назад