Найти в Дзене
Новый год близко! Приближается самый волшебный праздник и наше Агентство уже приступило к оформлению Новогодних Резиденций Деда Мороза, декораций и фотозон в торговых центрах. Впереди еще много чудесных фотозон, будем делиться с вами! Агентство Let's show advertising
2 года назад
Друзья! Отлично работает формат детского клуба, когда для мамочек тоже придуманы развлечения. В ТЦ Сокольники, в рамках детского клуба, в минувшую субботу для мам мы провели специальный мастер-класс "Украшения из эпоксидной смолы". Все были в восторге - дети создали прекрасные букеты, а мамы романтичные украшения. "День матери" удался! Организатор мастер-классов - Агентство Let's show advertising
2 года назад
Друзья, у нас крутая новость! "Банк Зенит" совместно с "Кофеманией" запустил акцию с крутыми призами! Приходите в "Кофеманию", наслаждайтесь фирменным десертом "Жемчужина Зенита", разработанным шеф-кондитером Кофемании Еленой Железняковой – лёгкий сливочно-сырный мусс, яркая ягодная начинка из чёрной смородины и черники, шоколадный бисквит. И, самое главное, регистрируйте свое участие в акции "Жемчужина Зенита"! С 1 сентября по 30 сентября 2022 года заполните анкету участника и получите возможность выиграть один из призов: 1) Главный приз - Отдых в роскошном 5* отеле Cosmos Collection Izumrudny Les в живописном уголке Московской области среди вековых лесов. Номер на 5 дней для двоих с включёнными завтраком «Шведский стол», доступом в оздоровительный центр Аквамарин со СПА зоной и посещением Сафари-парка (заезд в любые доступные для бронирования даты до 30.12.22). 2) Золотая памятная монета ЦБ «Георгий Победоносец» 3) Привилегированная карта Restocard UnionPay от ЗЕНИТ Private Banking с 10% кэшбеком при оплате счетов в ресторанах. 4) Банковская карта UnionPay, которой можно расплачиваться в зарубежных поездках с бесплатным оформлением и годовым обслуживанием. Организатор акции - Агентство Let's show advertising
2 года назад
Как организовать крутое мероприятие на свежем воздухе
Летний сезон открыт и мы готовы поделиться классными идеями для праздников, которые можно организовать для сотрудников вашей компании либо ваших клиентов. 1. Спортивные состязания Объединяйтесь в команды и проходите веселые испытания. Для этого вам пригодятся снаряжения, спортивный инвентарь и аттракционы. Не забудьте организовать призовой фонд и кубки. 2. Праздник футбола В продолжении темы спорта, можно сделать тематическое мероприятие, посвященное футболу. Мастер-классы по фристайлу, конкурсы...
104 читали · 3 года назад
Визуальное оформление торгового центра
В этой статье мы расскажем о таком важном направлении нашей работы, как оформление декорациями торговых центров. Сезонное оформление торговых центров К каждому сезону торговые центры преображаются. Помимо витрин магазинов, сам торговый центр тоже спешит создать праздничную атмосферу, уют и просто "радовать глаз" своих посетителей. Декорации торговых центров состоят из подвесных конструкций, тематических инсталляций, фотозон. Идеально, когда все эти конструкции разработаны в единой концепции и сочетаются между собой...
3 года назад
Как создавать и растить самую лояльную аудиторию торгового центра
Самая активная аудитория, которая "поднимет с постели" в выходной день родителей и заставит собираться в торговый центр - это, конечно, детишки. Почему именно ваш торговый центр должны выбрать эти "маленькие командиры"? Для этого и нужно придумать стимулы, которые вовлекут детей в жизнь торгового центра. Наше Агентство занимается этой аудиторией уже более 8 лет и мы наблюдаем, как детишки растут и вновь, и вновь приходят в любимый торговый центр. В этой статье я поделюсь нашим опытом и расскажу, какие события наиболее эффективно срабатывают на семейную аудиторию...
3 года назад
Как организовать вкусные и стильные мастер-классы
Предупреждаем заранее, что если Вы голодны, эта статья вызовет у вас зверский аппетит и желание срочно что-то съесть. Поэтому рекомендуем читать и смотреть фото только после приятной трапезы. Итак, в этой статье мы расскажем о секретах организации качественных и профессиональных кулинарных мастер-классах на примере проекта "Звездный шеф" от "Кунцево Плаза". 7 секретов успешной организации кулинарных мастер-классов в торговом центре: 1) Стильное оформление зоны проведения мастер-класса Для того,...
3 года назад
Как организовать ЭКО-день
Если перед вами стоит задача организовать экологическое мероприятие, то вам очень повезло. Эта тема в тренде, люди охотно вовлекаются в такие события, потому что чувствуют, что оказывают какую-то помощь Планете и будущему поколению. Мы проводили много мероприятий в этой тематике и можем поделиться советами, какие активности наиболее нравятся участникам мероприятий. Вот несколько вариантов объединяющих активностей на ЭКО-праздник: 2. Изготовление скворечников и кормушек для птиц. Можно организовать...
3 года назад
Как Агентство выстраивает работу с артистами
Казалось бы, что сложного, работать с артистами.... Но мы бы хотели посвятить этому нашу новую статью, потому что считаем это очень важным компонентом успешного мероприятия. Артисты любого уровня (мега-популярные и неизвестные) - это люди особого склада, творческие, ранимые. Одним замечанием можно "убить" весь настрой артиста, а значит и впечатление гостей от праздника. Для того, чтобы всем было удобно и комфортно, придумали райдеры, соблюдение которых позволяет быть уверенными в качественном результате...
3 года назад
Как собрать эффективную команду промоутеров на стимулирующую акцию
За время нашей работы мы поняли, что 50% успеха акции зависит от персонала, который ее представляет "в полях". Нельзя недооценивать промоутеров, которые являются лицом кампании для всех участников. Любой неприятный опыт либо "аморфность" персонала скажется на результатах акции и не приведет к желаемому успеху. В этой статье мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание при подборе персонала и как сделать этот персонал эффективным. Есть несколько этапов, где участники акции встречаются с персоналом: 1) Анонс - промоутеры подходят к человеку и приглашают принять участие в акции...
3 года назад
Визуализация промо-зоны от идеи до застройки.
Неоспоримый факт, доказанный многими годами работы, успех акции напрямую зависит от того, насколько эффективно вы оформили промо-зону. Промо-зона - это место, где работают промоутеры-консультанты, проходит регистрация участников, выдаются призы. От того, насколько ярко и призывно оформлена зона, насколько она "дружелюбна" зависит, подойдут ли к ней потенциальные участники или нет. После разработки механики акции (о чем я писала в прошлой статье) мы приступаем к идеям визуального оформления акции (слоган акции, рекламный имидж, шрифты, стилистика)...
3 года назад
Секреты успешной стимулирующей акции
Мы накопили колоссальный опыт в проведении стимулирующих акций и хотим поделиться нашими правилами, которые помогут сделать акцию запоминающейся и эффективной. Для начала необходимо определить ваши цели, которые акция должна достигнуть. Например, для торговых центров, могут быть такие цели: 1. Повышение потоков в сезоны спада покупательской активности. 2. Увеличение среднего чека магазинов. 3. Создание лояльной базы клиентов торгового центра. 4. Направление потоков в определенные торговые галереи, поддержка отдельных категорий арендаторов...
3 года назад