Найти в Дзене
Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ ПО 12 ЧАСОВ, Я ЖЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. ИСТОРИЯ ИЗ БИЗНЕСА «Я крутой специалист в своей нише и работаю сам на себя. Раньше я работал на дядю, но понял, что хочу стать предпринимателем. Я предоставляю услуги для Бизнеса и я ограничен в их количестве. Четко понимаю, что не могу взять больше определенного количества Бизнеса на обслуживание. Но, самое главное, я и не хочу брать такое количество, потому что это будет отнимать у меня очень много времени. Мне страшно, я волнуюсь, понимаю, что нужна команда. Нужны изменения, я готов к ним, потому что я хочу переехать, купить дом, машину, у меня есть семья, ребенок. Я хочу уже сейчас классно». Всем привет👋🏻 Именно с таким запросом ко мне недавно пришел клиент. Я его очень понимаю. Такой переходный момент испытывают многие предприниматели. Лишь те, кто не победил страх, так и не стали настоящими предпринимателями, а остались самозанятыми. А тот, кто рискнул, тот уже создал свою команду🤩 Первое, с чего нужно начать, это оцифровка своих знаний, навыков со стороны своих ценностей. По факту нужно оцифровать себя, чтобы «клонировать». Для того, чтобы набрать сотрудников заместо себя, то важно передать алгоритм, суть, цель, которые вкладывает владелец. Второе - создание идеологии в компании. Для того, чтобы люди подбирались по духу, по ценностям, чтобы вы сразу начали строить крутую команду🤟🏻 Третье - необходимо создать «аватар» своих будущих сотрудников. Кто они, чем занимаются, какой у них уровень? Все вплоть до их ценностей. Четвертое - увеличение трафика и объявление о поиске сотрудника. Стоит создать резерв для зарплаты сотрудника минимум на 2 месяца! Это мы делаем, чтобы уберечь ваш мозг от вопросов: «А вдруг я не смогу ему заплатить?». Именно эта мысль тормозит многих в найме сотрудников. Если у вас есть резерв, деньги на данные расходы, то вы намного легче рискуете и двигаетесь вперед! Это первая часть того, что нужно сделать этому клиенту. Ну, а те, кто дочитал и хочет ко мне на консультацию - пишите «хочу консультацию». Первым 5ти людям, которые успеют написать, консультацию проведу бесплатно😉
2 года назад
ИСТОРИЯ ИЗ БИЗНЕСА. МНОГО РАБОТЫ, ОПЕРАЦИОНКА, УСТАЛА Недавно ко мне пришла клиентка, которая была на грани выгорания. В целом, и деньги есть, и бизнес, но совершенно нет личного времени🤷🏻‍♂️ И нет такого развития, какого бы хотелось. На самом деле это опасная ситуация. Это капкан, в который попадают многие предприниматели. Если вовремя с этим не разобраться, то в какой-то момент вы можете начать неосознанно разрушать свой бизнес. Когда человек сильно устает, у него появляются внутренняя раздражительность, злость, антимотивация. Из-за этого он неосознанно начинает со всеми ругаться, всё вокруг раздражает. Это очень опасно! Для того, чтобы такая ситуация не получилась, нужно разобраться вот в чем: На консультации я провел анализ всей текущей ситуации и того, что мешает двигаться человеку вперед. Мы выяснили, что на моей клиентке было много чего завязано. Много согласований, общения, куча действий, которые она, как руководитель, не должна делать🤯 У нее есть сотрудники, которые вечно косячат, ругаются и не всегда дают результат. Мы нашли выход из ситуации: 1. Прописать полностью функционалы свои и своих сотрудников 2. Выписать отдельно из этого списка те вещи, которые не хочется делать/ не являются вашей работой 3. Мы прошли обучение по технике делегирования и передаче функций 4. Определили каких сотрудников еще не хватает 5. Определили «узкие горлышки» в бизнесе, которые систематически нарушают бизнес-процессы 6. Ввели обязательный выходной день, когда руководительница не включена в процесс 7. Провели консультацию по личной эффективности с разбором неэффективных действий и снижением всеобщего контроля Какой итог?🤔 Она счастлива! Больше времени стала посвящать себе! Жизнь снова заиграла красками🙌🏻 Бизнес стал развиваться, а она перестала влезать во всякие процессы, что позволило раскрыться многим сотрудникам. Увидела вектор развития! Стала ходить на свидания с мужем. Если хочешь так же - записывайся ко мне на консультацию! Я проведу тебе разбор, диагностику, дам подробный пошаговый план о том, как выйти из твоей ситуации😌 Либо приходи ко мне в наставничество. Все в жизни можно изменить к лучшему, просто нужно сделать первый шаг!
2 года назад
Помогаю владельцам выйти из операционки и создать систему управления бизнеса. Прокачиваю руководителей и персонал
2 года назад
КАК СОЗДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ УПРАВЛЕНИЯ В БИЗНЕСЕ И ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ?
Привет всем предпринимателям и владельцам бизнеса! Сегодня хочу поговорить с вами о важной теме, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса, когда его бизнес начинает расти и развиваться.  С какими проблемами встречается владелец? 1.Сотрудники не выполняют задания, их эффективность невысокая 2.Каждый день в операционке, тысяча звонков 3.Сложно уехать в отпуск, потом приходится всё восстанавливать 4.Отделы не могут договориться между собой 5.Сотрудники перегружены 6.Не устраивает выручка 7...
2 года назад
ОШИБКИ БИЗНЕСА. ВЫВОДЫ ИЗ МОНЧЕГОРСКА Ребята, всем привет! В субботу я ездил открывать Бизнес-клуб в Мончегорске от агентства по развитию бизнеса. И теперь хочу поделиться с вами полезной информацией, которую мы вместе со всеми обсудили и пришли к общему выводу: какие же ошибки совершают предприниматели?🤔 В начале хочу сказать, что открытие Бизнес-клуба прошло на высоте! Мы обменялись визитками, контактами, отлично провели время в непринуждённой обстановке. А во второй части мы осудили наиболее актуальные ошибки, которые делают предприниматели в бизнесе. - [ ] Отсутствие стратегии - [ ] Слабый маркетинг - [ ] Не умение делегировать - [ ] Не уметь планировать - [ ] Не умение вести бюджет - [ ] Команда - не умение подбирать и мотивировать Не отслеживание тенденции в своей нише и конкурентов Как вы видите, тема раскрыта не только с внешней, но и с внутренней стороны. То есть сам предприниматель может являться причиной неуспеха своего бизнеса😬 Кстати, я вижу это очень часто, когда предприниматель чересчур много на себя берет, либо не хочет развиваться, либо обесценивает сотрудников, себя. Мне интересно, какие ошибки вы бы добавили, а какие убрали? Давайте пообщаемся👇🏼 #Бизнес51 #Бизнесмурманск #мурманск #мончегорск #мурманскаяобласть 
3 года назад
Сейчас главное быть в ДЗЕНЕ
3 года назад
КТО ТАКОЙ ВЛАДИМИР ВОРОНОВИЧ ?
Я долго искал себя, открывал один бизнес за другим. Так я создал 9 бизнесов. Да, это не заводы, но это реальные бизнесы. В какой-то момент я понял: что-то должно быть не так. Что бизнес – это не лавка по зарабатыванию денег, бизнес – это ты и часть тебя, это твоя жизнь. Ты тратишь своё время и силы, ты вкладываешься во что? Во что ты вкладываешься? Что ты хочешь? Тупо заработать денег? Я тоже так раньше считал, пока в какой-то момент не понял, что бизнес – это не только деньги, это возможность реализовать себя, все свои лучшие качества, создать путь, в котором ты будешь раскрывать своё предназначение и при этом ещё и получать за это деньги...
3 года назад