Найти в Дзене
Как дома общаться с плохоговорящим ребенком? Активное участие родителей важно для развития речи ребенка. Именно они и значимые взрослые влияют на ребенка в первую очередь. Ведь это - самые важные люди и пример для подражания! Эти советы будут актуальны и тем родителям, чьи дети регулярно посещают коррекционный логосад или занимаются в ДАРе, и тем, кто по разным причинам не имеет пока возможности очно работать со специалистами. Логопеды рекомендуют: 1. Уделяйте постоянное внимание собственной речи, так как ваши высказывания являются образцом для правильного, а зачастую неправильного развития лексической, грамматической сторон детской речи. Если в вашей с ребенком жизни присутствует няня, обратите внимание на ее речь.  2. Знакомьте ребенка с новыми предметами и словами, расширяйте предметный и словарный запас, показывая на предметы и четко проговаривая (например, это мяч, это куст и т.д.); 3. Особое внимание обращайте на четкое окончание слов в своей речи. Дайте возможность ребенку слышать изменение звучания слов в различных контекстах, правильно употребляйте грамматические формы и т.д. (например: это конфета; нет конфеты; возьми конфету); 4. Обращайте внимание ребенка на глаголы как на фразообразующие части речи: мы пошли, ты пошел, ты играешь, я играю, мы играем, кошка играет; мы пойдем гулять. 5. Акцентируйте внимание ребенка на правильное употребление предлогов в речи (например, положи фломастер НА стол, возьми карандаш СО стола, положи игрушку ПОД стол, спрячь каранда
3 года назад
ПЛЮСЫ НАШЕГО ЛОГОСАДА +Выстроенная программа. Каждый день очень насыщен, одно занятие сменяет другое. День ото дня все повторяется, закрепляется и повторяется вновь. При этом есть разнообразность: занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом, коммуникативная группа, логоритмика, различные сенсорные впечатления, утренники, прогулки и многое другое. Совсем не скучно. + Социализация и общение. Это то, что не хватает детям, требующим особого внимания. В компании других детей фломастеры в разы интереснее и вкуснее еда. + Режим и стабильность. Именно этого часто не хватает дома. Ребенок встает, кушает и занимается всегда в одно и то же время. + Передышка для родителей. В то время, пока ребенок находится под чутким контролем специалистов детского сада, родитель может заняться собственными делами, работать или просто отдохнуть. + Результат у каждого ребенка. Комплексный подход, индивидуальная программа и интенсивная нагрузка позволяет достичь успеха.
3 года назад
Логопедический детский сад полного дня ДАРвиль – это уникальное пространство для детей с речевыми, коммуникативными и поведенческими нарушениями. НАША УНИКАЛЬНОСТЬ Индивидуальная программа Более 200 занятий в месяц Неврологическое сопровождение Запуск речи "Non stop" Томатис 1 специалист на двух детей Группы 6-9 детей
3 года назад