Контрольные работы по математике За первую в своей жизни контрольную работу по математике мой ребенок получил "2". И так весь класс. Были счастливчики, которые получили "3". Но их было 2-3 человека. В тот день они все веселые и радостные, как обычно, вывалили на улицу. И каждый поделился с мамой своей новостью. Мы все мамы адекватные, восприняли это как "ого! первая двойка - пошли за тортом!" Однако осадок неприятный все же был. Это же значит, что дети не успевают или не могут еще решать примеры и задачи самостоятельно целый урок. Это же так сложно, это требует концентрации, внимательности. И понимания, что происходит и зачем это нужно делать. Кто-то из малышей рассказал, что ему дали листочек-черновик, ну, он в нем все и решил. "А что, надо было еще в чистовик переписать?" Меня успокаивало то, что весь класс отличился. Значит, дело в учителе, программе или в том, что все они в свои 7 лет банально еще не готовы к контрольным. Дело-то было во втором классе - а у нас он начинался после нового года. Т.е. по факту они были еще первым классом. Потом они всем классом переписывали, потом еще раз дописывали те, кто хотел все же дотянуть до 4 . Мой ребенок не особо понимал, что это и зачем, поэтому написала работу повторно на 2 и на этом успокоилась. В третий раз она на уговоры классного руководителя сказала, мол, спасибо, не хочу, я лучше пойду домой) Естественно дальше перед каждой контрольной мы решали как можно больше примеров и задач, чтобы наработать навык или отпечатать в памяти решение. Так же мы проговаривали, что такое контрольная работа, зачем она нужна, что надо делать, что не надо отвлекаться на других детей, даже если они шумят и дергают или просят помочь. Но тщетно) Тройка - наша наивысшая оценка за контрольную по математике. Хуже всего еще то, что у оценок теперь есть коэффициент. Это значит, что оценка удваивается или утраивается. У контрольной он равен трем. И если у ребенка оценка за работу на уроке 4, за домашку 5, а за контрольную 3, то средняя оценка считается так: 4+5+3+3+3/5 = 3,6 Кое-как мы пережили это страшное время, потому что как бы мы ни занимались дома, как бы хорошо она ни отвечала у доски, на контрольной все равно двойки-тройки. Учитель предложил нам вести особую тетрадь, где бы мы с ней занимались дома, и которую приносили бы ей, чтобы цитирую: "Было за что 5-ки ставить". Вызывать ее каждый день не может, а оценки надо как-то поправлять. Вот мы и вели особую тетрадь. Это позволило поставить нам годовую "4" и закрыть главу эффективной началки.
9 месяцев назад