Найти в Дзене
Контрольные работы по математике За первую в своей жизни контрольную работу по математике мой ребенок получил "2". И так весь класс. Были счастливчики, которые получили "3". Но их было 2-3 человека. В тот день они все веселые и радостные, как обычно, вывалили на улицу. И каждый поделился с мамой своей новостью. Мы все мамы адекватные, восприняли это как "ого! первая двойка - пошли за тортом!" Однако осадок неприятный все же был. Это же значит, что дети не успевают или не могут еще решать примеры и задачи самостоятельно целый урок. Это же так сложно, это требует концентрации, внимательности. И понимания, что происходит и зачем это нужно делать. Кто-то из малышей рассказал, что ему дали листочек-черновик, ну, он в нем все и решил. "А что, надо было еще в чистовик переписать?" Меня успокаивало то, что весь класс отличился. Значит, дело в учителе, программе или в том, что все они в свои 7 лет банально еще не готовы к контрольным. Дело-то было во втором классе - а у нас он начинался после нового года. Т.е. по факту они были еще первым классом. Потом они всем классом переписывали, потом еще раз дописывали те, кто хотел все же дотянуть до 4 . Мой ребенок не особо понимал, что это и зачем, поэтому написала работу повторно на 2 и на этом успокоилась. В третий раз она на уговоры классного руководителя сказала, мол, спасибо, не хочу, я лучше пойду домой) Естественно дальше перед каждой контрольной мы решали как можно больше примеров и задач, чтобы наработать навык или отпечатать в памяти решение. Так же мы проговаривали, что такое контрольная работа, зачем она нужна, что надо делать, что не надо отвлекаться на других детей, даже если они шумят и дергают или просят помочь. Но тщетно) Тройка - наша наивысшая оценка за контрольную по математике. Хуже всего еще то, что у оценок теперь есть коэффициент. Это значит, что оценка удваивается или утраивается. У контрольной он равен трем. И если у ребенка оценка за работу на уроке 4, за домашку 5, а за контрольную 3, то средняя оценка считается так: 4+5+3+3+3/5 = 3,6 Кое-как мы пережили это страшное время, потому что как бы мы ни занимались дома, как бы хорошо она ни отвечала у доски, на контрольной все равно двойки-тройки. Учитель предложил нам вести особую тетрадь, где бы мы с ней занимались дома, и которую приносили бы ей, чтобы цитирую: "Было за что 5-ки ставить". Вызывать ее каждый день не может, а оценки надо как-то поправлять. Вот мы и вели особую тетрадь. Это позволило поставить нам годовую "4" и закрыть главу эффективной началки.
9 месяцев назад
Заметка про ВРЕДНУЮ БЕРЕЖЛИВОСТЬ Иду утром по улице. Мимо проходит мама с дочкой. Дочке лет 10-12. Мама учит её : "Оставь тот, получше, на потом. Вот представь, поедешь куда-нибудь..." Дальше фраза обрывается, но интуитивно понятно, о чем она. Думаю, многим такая политика знакома. Лучшее оставляем на потом. У прошлого поколения она достигла эпогея. Так у моей бабушки стоял целый новый сервиз, из которого так никто и не попил чая. У другой бабушки по сей день лежит нераспакованное постельное бельё, новая гладильная доска и несколько пар ненадёванных сапог. Что же это за беда такая - отказывать себе в хорошем сейчас и ждать того самого потом?! А если оно никогда не наступит? А если потом уже будет не надо или не по размеру? Дорогие мамы! Пожалуйста, не прививайте детям эту вредную бережливость. Пусть радуются новому красивому сейчас! Потом будет ещё! А если не будет, приложим усилия, чтобы было, или вместе погрустим и вспомним, как же было хорошо!
1 год назад
Какие учителя в эффективном классе. Кто ведёт эффективную началку. 31 августа состоялось родительское собрание. Пугали, что во второй класс после нового года перейдут не все... Классного руководителя нам быстренько нашли. Девушка молодая, только окончившая вуз. Это её первый 1-й класс. И первая роль классного руководителя. Эффективная началка предполагает опыт. Достаточный для того, чтобы в ускоренном темпе давать детям материал по главным предметам. Это большая ответственность. Готова ли была нести её наша классная по всем основным предметам? - Предполагаю, что такая подготовка маловероятна в начале карьеры. Должно быть, поэтому руководство школы поставило нам учителей-предметников с самого первого класса. Русский и литературу ведёт один человек, математику - второй, изо, музыку, физкультуру - ещё три учителя. Классный руководитель ведёт окружающий мир и технологию. Ещё её задача - сидеть на всех уроках, контролировать успеваемость, помогать детям, если кто-то не справляется с заданием. На том самом первом родительском собрании как раз выступали учителя-предметники. Учитель русского обещала не переучивать, если ребёнок уже умеет писать прописные буквы. Главное - почерк и скорость. Цель за первые полгода - пройти 4 книжки-прописи. С математикой проще - цифры, сложение в пределах 20 и лёгкие задачи в 1 действие. Затем зашла директор и очень просила не говорить детям, что после Нового года они идут во 2-й класс. Потому что кто-то мог остаться в первом... Обещали проверочные работы, по результатам которых созовут консилиум. Этот консилиум из трёх педагогов - русский, математика и классный руководитель - будут решать, кто тянет, а кто - нет. Кого переводить дальше, а кого - оставлять уже в настоящем первом классе. Не эффективном. Спойлер: перевели ВСЕХ без какой-либо проверочной работы. В нашем эффективном классе 23 человека, тогда как в обычных - за 30. Так что ничего удивительного. Сокращать количество учеников не рентабельно. Вытянуть за уши можно любого. Тем более, что перед поступлением было тестирование.
1 год назад
​​Эффективный класс остался без учителя накануне 1 сентября Всё началось с того, что в апреле подали документы в школу. Написала согласие, чтобы дочь пошла на диагностику. Это делается в первой половине апреля, будьте внимательны. Попасть в эффективный класс не было целью. Да - хорошо, спасибо, нет - не очень-то и хотелось. Дату назначили на май. По результатам дочь прошла. Тесты стандартные. Они меняются каждый раз, надо полагать, но сути не меняют. Их легко найдёте в интернете. Прикрепляю ссылку на те файлы, которые год назад нашла я: https://drive.google.com/file/d/1lBfmt0VRC-4_Ql1OlpdYwnWMb-GHM6xs/view?usp=drivesdk Летом решали примеры в пределах 10, раскладывали числа на составляющие, занимались по "Петерсону". Дочитали Букварь и купили книгу "Читаем после букваря". Прописи делали, но вяло. Лето же. Надо и отдохнуть успеть. 29 августа звонок. "Я больше не ваш учитель. Вынуждена уехать по семейным обстоятельствам", - объявила дама, которая несколькими днями ранее назвалась классным руководителем. Я в шоке. И не я одна...
2 года назад
Ждала, когда же дочь спросит, откуда берутся дети. Ждала и боялась, потому что не представляла, как это всё объяснить. Меня такие вопросы в детстве не интересовали. Примера не было. Не заметить моё положение сложно - оно сильно выдаётся вперёд. Сегодня дочь поинтересовалась, почему у мамы в животе растёт малыш 😅 Я сказала, что так предусмотрено природой. У папы нет столько места в животе, его живот так не растягивается. А у мамы есть специальное место, где живёт и растёт малыш. Сказала, что он ещё очень маленький, сам не умеет даже дышать. Ему нужно время, чтобы набраться сил и подрасти. Когда будет готов, он родится. Тогда дочь спросила, а как же малыш получается? И на этот вопрос я нашла, что ответить: берётся частичка от мамы и частичка от папы. Они такие малюсенькие, что разглядеть их можно только под микроскопом. Эти частички соединяются. Получается клеточка. Из неё ещё две, и так далее. Когда будущий малыш по размерам похож на головастика, у него бьётся крохотное сердечко. Это видит специальный прибор у доктора. Так мама узнаёт, что малыш живой и о нём нужно заботиться. Хорошо, что дочка не додумалась спросить, как папина частичка встречает мамину 🤭 Как бы вы объяснили это дошкольнику?
2 года назад
Без предупреждения раздели, сказали ложиться. Я тряслась. От холода, нервов и неизвестности.
Я ехала, как на бойню. Чувствовала себя скотиной. Знала, что сегодня это произойдёт. Не знала только, как. От этого было не по себе. Даже немного страшно. Муж остановил машину. "Подожди меня здесь, я найду место и подойду", - сказал он и уехал. Было на удивление тепло, почти 18. Это утром-то, в конце сентября. Светило солнце. Мысленно я уже с ним попрощалась, как Дюймовочка. Тогда она ещё не знала, что её спасут. А я не знала, чем всё для меня закончится. Шаги приближались, надо идти. Мы подошли ко входу в приёмное отделение...
2 года назад
Увлекательный разбор состава. Детский гель от BE 2 ME.
То, что написала ниже, можно использовать как шпаргалку. Заходите в магазин, берете, что понравилось, в одну руку, смартфон со статьёй - в другую, и пробегаетесь по составу. Без лишних слов - сразу к делу. Разбираем состав: AQUA (Вода) - стоит на первом месте SODIUM LAUROYL METHYL ISETHIONATE (Натрия лауроил метил изетионат) - из синтетических ПАВ: эмульгатор, пенообразователь и очиститель. Безопасен, подсушивает кожу. COCAMIDOPROPYL BETAINE (Кокамидопропил бетаин) - амфотерный ПАВ, т.е. эмульгатор, который соединяет воду и масло в составе...
2 года назад
Приветствую Вас! Трое детей и море энтузиазма сделали свое дело. МАМА СОВЕТУЕТ читать состав продуктов в магазине. Не хотите? - Подскажу, какие продукты можно покупать детям без опаски 😎 МАМА СОВЕТУЕТ готовить дома, особенно пряники и шоколадные пасты. Приличных в магазинах нет, а я поделюсь простыми и нехлопотными рецептами. С тремя заморачиваться некогда 🤪 МАМА СОВЕТУЕТ не лишать старших детей развлечений и зоопарков. Покажу, какие комнаты матери и ребёнка есть в Москве и как они обустроены 🤱 МАМА СОВЕТУЕТ найти себе хобби. Сама разбираю египетские иероглифы после слова "состав" на обратной стороне флакончиков детской косметики. Разумеется, в ночи, пока моя мафия спит 🤫 Я не очередная финтифлюшка с нытьём и дурацкими рецептами! За плечами 1 высшее образование и 2 диплома о повышении квалификации. Работа в иностранных компаниях бок о бок с англоязычными экспатами. Но вот уже 7 лет дети перевешивают😋 Быть мамой - как-никак тоже профессия! Хочу и здесь быть полезной - делюсь тем, что знаю и люблю! ❤️ Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное! 😘
3 года назад