Найти в Дзене
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" получила Рекомендательное письмо, от флагмана российского автопрома, легендарного завода «УРАЛ»… Проект был сложным ,но интересным. ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» продолжает успешную работу на автомобильном рынке и является одним из авторитетных экспертов автомобильной отрасли… За последние 20 лет было проведено более 100 маркетинговых исследований автомобильного рынка в России, странах СНГ, ЕС, Ближнем Востоке.
1 неделю назад
В начале этого года Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела большое маркетинговое исследование для Автозавода "ГАЗ" (СТТ) по исследованию спроса на цифровые сервисы для транспортно-логистических компаний России. Были опрошены крупные и средние компании, имеющие в своем парке грузовые автомобили. Отрадно видеть, что результаты маркетингового исследования были применены в том числе в разработке новых сервисов Цифровой платформы ГАЗ: GAZ CONNECT. Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет большой опыт исследований автомобильного рынка и сотрудничает с Группой ГАЗ более 15 лет.
1 неделю назад
Согласно общероссийскому Рейтингу аналитических компаний в сфере инвестиций  Top Research Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" заняла 1 место. Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» - один из лидеров на российском рынке маркетинговых исследований, было проведено более 500 маркетинговых исследований в России, СНГ, Европейском Союзе, Ближнем Востоке, США, Китае и др. Крупные заказчики «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»: «РОСНЕФТЬ», "СУЭК", «Группа «ГАЗ» (СТТ), АЗ "УРАЛ", "АВТОВАЗ", "АЛРОСА", «Ростелеком», Комитет по промышленной политике и инновациям Правительства Санкт-Петербурга, СК «Ингосстрах», «АДАМАНТ», KNAUF, LG, «ГРУППА «ЛСР»,"ДИКСИ", "Петрович", "Максидом", "Домовой" и мн.др .
1 месяц назад
К нам в "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" обратилась одна компания за КП - типичный b2c опрос BHT... Но пожелание клиента: сделать дизайн Аналитического Отчета в стиле...Фэн Шуй... Все графики, картинки, таблицы, расположение и пр.- все в Отчете должно быть по Фэн Шую... Собственник увлекается и все в компании устроено в соответствие с даосской практикой... Слово Клиента для нас Закон! Фэн Шуй, так Фэн Шуй... Даже интересно, может потом писать в КП: доп. оформление Отчета по Фэн Шую + 100К...
2 месяца назад
Кадровый кризис и повышение зарплат в 2025 году
Сегодня смотрел на РБК-ТВ обсуждение повышения зарплат в России в 2025 году… "Демографический кризис", "кадровый голод", практически "нулевой уровень безработицы", "повышение зарплат" стали атрибутами рынка труда 2024 года и плавно перешли в 2025.     Работодатели (мы говорим о частном бизнесе) вынуждены брать на работу сотрудников вне какого-либо конкурса, без выбора и конкуренции, а кого смогут найти, хоть кого-то… Во всех сегментах, от официантов до аналитиков... И это с учетом «особенностей» нашей...
2 месяца назад
Маркетинговые исследования российского IT рынка 2025: задачи, кейсы и тренды
После начала СВО и последовавших антироссийских санкций в 2022 году, практически, во всех сегментах российской экономики произошли глобальные изменения. Не обошла эта участь и российский рынок Информационных Технологий (ИТ-рынок, IT). Уход в 2022 году крупнейших западных IT- компаний с отечественного рынка (SAP, Oracle, SAS, Calypso, Experian и мн. других), разрыв международных связей и изменение международной обстановки остро поставил вопрос для российских участников ИТ-рынка о дальнейших планах и выработки новой маркетинговой стратегии в сложившейся реальности...
6 месяцев назад
После известных событий 2022 года на российском авторынке произошли кардинальные изменения. Китайские автомобили полностью заменили ушедшие европейские, японские, американские, корейские автобренды. Но, даже на освободившемся рынке надо себя продвигать и рассказывать о себе «обалдевшим» от всего этого российским автомобилистам. Одним из главных источников информации, если не главный является корпоративный сайт. С помощью RU-CENTER мы выборочно посмотрели что из себя представляют домены китайских брендов в зонах RU и SPB RU Сразу бросается в глаза, что домены первого уровня (Ббренд.ru,практически все приобрели производители и официальные дилеры китайских автомобилей. Но, даже посмотрев поверхностно, мы нашли очень много продающихся в настоящий момент «красивых» доменов китайских автобрендов, которые могут быть интересны дилерам китайских авто в разных регионах, автосервисам, продавцам запчастей и т.д Если, предположим у вас автосервис и вы решили привлечь автовладельцев китайских автомобилей, то можно довольно недорого купить доменное имя и создать новый сайт. Домены так же активно покупают прямые конкуренты  Показаны цены продавцов доменов + к ним RU-CENTER добавляет несколько % за «гарантию сделки».
10 месяцев назад
В последнее время к нам в Исследовательскую компанию "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" обращаются не только с запросами на проведение маркетинговых исследований, но и с задачей постановки маркетинга на предприятии "с нуля" или провести аудит работы отдела маркетинга и продаж и дать рекомендации. Как правило, это средние промышленные предприятия. Мы это не выделяем как отдельную услугу, и не берем за это денег, но в Аналитическом отчете по результатам проведенного маркетингового исследования в качестве рекомендаций довольно подробно расписываем маркетинговую стратегию на рынке, наиболее эффективные каналы сбыта, позиционирование на рынке, продвижение, каналы маркетинговых коммуникаций, рекомендации по цене и т.д. и т.п. Но, ещё в далеких начале нулевых мы сняли про все это телепередачи "Популярный маркетинг" с теорией и реальными кейсами. Вот, например, одна из программ так и называется "Постановка маркетинга не предприятии".
10 месяцев назад
Ежеквартальный ТОР 10+ трендов и инсайтов рынков 2024 года от ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»
1. Активное продолжение тренда 2022-2023 гг. – бурное развитие промышленности в ВПК и как особенность прошедшего года: привлечение среднего и даже мелкого бизнеса на производственный субподряд. ВПК как локомотив тянет за собой реальный сектор и становится одним из крупнейших промышленных b2b Заказчиков. 2. Рост инвестиций в производство запчастей – импортозамещение как ответ ушедшим западным производителям. Основные потребители пока это АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ на первичном (конвейер) рынке и огромный вторичный рынок и для иномарок...
1 год назад
Итоги 2023 года рынка маркетинговых исследований и ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
Пора подводить итоги 2023 года. Отрасль маркетинговых исследований и конечно, Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» всегда идут вместе с развитием экономики, инвестициями, трендами, инновациями компаний из разных отраслей. Год, был не простой, но подающий надежду на экономический рост в 2024-2025 гг. Понятно, что международная и внутренняя политика могут все кардинально изменить, но все же… 2023 год – это год импортозамещения во всех сегментах рынка. Мы это на себе ощутили, происходит трансформация...
1 год назад
Новогодние праздники продолжаются, однако, помню, проводили мы опрос для одного спортивно-развлекательного центра, респонденты на фокус-группах говорили что примерно с 3 января приходят в себя и начинают заниматься активным досугом, спортом, посещают парки, катки, фитнес-залы, ездят на лыжни, ходят в театры, на концерты, а так же: проходят какое-нибудь обучение, смотрят онлайн курсы, марафоны, практики и т.д. Действительно, по собственным ощущениям максимальная заполненность, например катков в городе с 3 по 6 января…    Но, учитывая что температура в СПб, да и МСК  опустится до -25-27 С, мероприятия на свежем воздухе не особо привлекательны… А мы предлагаем в расслабленном режиме освежить свои знания в маркетинге посмотрев Серию базовых учебных телепрограмм "Популярный маркетинг" от Исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" и Телекомпании NBN-Rambler: теория и практика  маркетинга для начинающих маркетологов, рекламистов, менеджеров, студентов по специальности "маркетинг" и т.д. Рубрики программы: "Диалог о маркетинге,» "Интервью с Гуру маркетинга", "История мировых великих брендов", "Маркетинговый кейс", "Книжные новинки о маркетинге". Всего 40 интерактивных телепрограмм по 15 минут. Каждая программа посвящена какому-то одному разделу маркетинга: маркетинговые исследования, брендинг, маркетинг b2b, виды рекламы, маркетинговые стратегии, каналы продаж и т.д. и т.п. В каждой программе будет маркетинговый кейс – реальные ситуации и проблемы, с которыми сталкивались российские компании на рынке и пути их маркетингового решения. Интересные будут наши интервью с «гуру» маркетинга, например, с Томасом Гэдом и т.д. Мы выходили в эфир 2004-2005 гг 2 раза в неделю на телеканалах: ТВЦ, Rambler-tv, NBN. Многое уже изменилось, произошла цифровая трансформация, появились соцсети, но в программах показаны основы маркетинга и всех его составляющих. Посмотреть программы: https:www.youtube.com/...eos
1 год назад
Кризис идей у российских инвесторов в 2023 году, как выйти на новые рынки?
На сегодняшний день одна из проблем для российских инвесторов – кризис идей. Нет проблем с финансами, производственными возможностями/промышленными мощностями, что-то производить и выводить на рынок? Вот в чем вопрос... Тренды очевидны. Очень хочется захватить какую-то нишу, воспользоваться текущей ситуацией в экономике, что-то импортозаместить, развиться, выйти на новые рынки, расшириться, а идей нет…( Изучите импорт за 2022-2023 гг, что стали меньше импортировать? Как занять ниши ушедших западных...
1 год назад