Даже люди, которые называют Limbo своей любимой игрой, порой не могут внятно рассказать, почему они её так любят и что в ней такого особенного. Монохромный визуальный дизайн? Атмосфера мрака и безысходности? Возможность угробить главного героя — мальчика лет семи — десятками жестоких способов? По правде говоря, дело не в какой-то одной составляющей, а в том, как они работают вместе. Limbo — одна из первых независимых игр, которой можно в равной степени наслаждаться и как видеоигрой, и как произведением интерактивного искусства. Минимализм в графике и сюжете лишь подчёркивает довольно хитроумные, а порой и сложные пазлы, завязанные на физику; одна ошибка — и от главного героя даже мокрого места не останется. Все пять-шесть часов, что уходят на прохождение, чувствуешь себя безумно неуютно — но не можешь оторвать от Limbo взгляд. Это путешествие в один конец.
3 года назад