Найти тему
Статьи
Создание SMM - стратегии и рубрикатора
SMM - стратегия - это пошаговый план продвижения продукта или услуги в социальных сетях. В связи с большой конкуренцией в социальных сетях каждому бренду приходится демонстрировать свою уникальность и донесение смысла своей уникальности до потребителей. SMM-стратегия является тем инструментом, который позволяет транслировать ценность и уникальность продукта через разные способы продвижения и контент маркетинга. Продвижение может быть органическое т. е. бесплатное в рамках продвижения в социальных сетях и виральное - быстро распространяющего контент...
2 года назад
Анализ конкурентов социальных сетей
В наше время без анализа конкурентов социальных сетей никуда. Это может сказать самая важная ступень для SMM - специалиста. Он должен уметь проводить анализ конкурентов. Понимание своей целевой аудитории предоставит возможность грамотно выбрать способы продвижения и применить их.  С чего же начать анализ целевой аудитории?  Первый этап - это определение в каком сегменте, ваш продукт будет монетизирован. Эти сегменты В2В т.е. предоставление бизнесом услуг бизнеса или В2С предоставление услуг бизнеса физическому лицу...
2 года назад
Основы маркетинга в социальных сетях
Без понимания маркетинговой составляющей в SMM очень тяжело добиться достойных результатов. Приходит в голову такой вопрос: зачем нам развитие в социальных сетях. У развития социальных сетей может быть несколько целей. Первая цель повышение монетизации через канал продаж. Эта цель самая распространённая. Многие не уверены что через социальные сети можно найти клиента, но это не так. Вторая цель - это увеличение узнаваемости, эту цель ставят перед нами клиенты. Достижение этой цели позволяет увеличить нам продажи, благодаря распространения знания аудитории о том, что вы продвигаете...
2 года назад
Маркетинг в социальных сетях
Правильно выстроенная контент – стратегия помогает верно вести свой блог, а также продавать через социальные сети.  Начинать надо с оформления. Хорошее оформление залог успеха. Грамотное применение инструментов инстаграма или другой социальной сети приводит к результату.  Поговорим о контенте хендмейд украшения. Начинаем с упаковки аккаунта. Ник, имя, аватарка, шапка профиля, актуальное. Нужно выбрать такой ник своему аккаунту, чтоб он отражал суть блога или товара. Далее создаем имя, чтоб оно отражало суть страницы...
2 года назад
Основы профессии SMM специалиста
SMM - это один из инструментов интернет маркетинга. Основы смм заключаются в привлечении клиентов из социальных сетей по средствам грамотного комплексного продвижения продукта. В настоящее время взаимодействие потребителя с конечным продуктом через социальную сеть это самая лояльная и удобная площадка и поэтому все развивающие бренды (бизнесы) выходят на онлайн платформы и находятся в поисках грамотного смм специалиста для продвижения своих продуктов и увеличения потока клиентов. В смм существует много разделов, о которых я вам расскажу...
2 года назад
Основы развития SMM в 2022 году
Всем привет на моем канале SMM. Я очень рада, что вы со мной Как обучиться эффективно SMM самому без каких либо курсов об этом и много другом мы поговорим тут.  Сейчас эта профессия стала ещё больше популярнее чем раньше. С закрытием инстаграм в России в развитие пошли другие социальные сети как "ВКонтакте", "Одноклассники" и конечно же "Яндекс Дзен" куда без него родимого. Хотя многие и сидят в инстаграм с впн, но магазины, косметелоги, спорт клубы, блогерв и т. д. и многие кто запускал рекламу через фейсбук в инстаграм теперь не могут её запускать это уже уголовно наказуемо...
2 года назад
Всех приветствую на своём канале "Всё об SMM" подписывайтесь и будем вместе развиваться в этой сфере.
2 года назад