Найти в Дзене
МЕМОРИ Наша старая добрая игра, начала я в неё играть с детьми с трёх лет. Тогда я просто давала ребёнку фишку и просила закрыть любого животного ( либо другую картинку), потом просила найти такую же картинку. И так последовательно ребёнок закрывал всё поле. Позже, когда он постепенно запомнил расположение фигурок, я брала половину фишек и закрывала, а ребёнок играл как положено, открывал одну фишку и искал по памяти такую же картинку. Совет начинать с 3х картинок, постепенно увеличивая каждый раз на один. Хотя всё зависит от ребёнка, с сыном я начала играть в 6 лет и он сразу закрывал всё поле и искал "парочки", у него прекрасная зрительная память, поэтому ему подготовка была не нужна) Это наша игра, но сейчас я такую не смогла найти в интернете. А ещё мы строили башни, заборчик из этих фишек, смотрели какая башня выше или забор длиннее, считали количество фишек, у кого их больше и на сколько. www.ozon.ru/...yja
2 года назад
БРОДИЛКА БЕЗ КУБИКОВ Сегодня у нас судоку для детей, и бродилка без кубиков. Вы спросите, как же играть без кубиков, очень просто) я взяла картинки из журналов, где много предметов и задача игроков отыскивать предметы на заданную букву. Сколько слов назвал, столько шагов делаешь, остальное по правилам бродилки. Начали с "А" на первой картинке - аквариум и акробат😂 кроме внимания развиваем ещё и фантазию, некоторые предметы можно назвать по разному - фикус/цветок. www.ozon.ru/...tnw www.ozon.ru/...3_w
2 года назад
ЛЕГО Так уж сложилось, что практически в каждой игре, я вижу дидактический материал для обучения и развития😄 Например, здесь можно познакомить ребёнка или отработать (в зависимости от возраста) следующее : ✏️ 1) размерный ряд - высота, длина, ширина ( самый низкий дом, выше, ещё выше, самый высокий) 2) провести сравнение - какой из домов выше, а какие одинаковые и т.п 3) составить связный рассказ о доме 4) цвет, счёт - посчитать только жёлтые детали, сколько всего деталей и т.п А если подготовиться то можно ещё сделать постройку по образцу ( наглядному и плоскому изображению) Главное хвалить ребёнка за его старания, даже, если они минимальны👍
2 года назад
СЛОВА 1. У нас есть пластмассовые буквы, но можно играть даже просто на бумажке ( мы так играли с Вами). Составляем длинное слово, задача игроков составить из него как можно больше других слов. 2. Аналог игры "Соображариум" ( без карточек). Дети как в лото вытягивают букву и получают задание: назвать 3 слова, чтоб звук этой буквы был в начале слова; назвать самое короткое или длинное слово, в котором есть этот звук; назвать фрукт в котором есть данный звук и т.д. Результаты можно фиксировать на бумаге и потом посчитать, кто больше набрал очков. www.youtube.com/...jr0 www.sima-land.ru/...ium
2 года назад
ПАНТОМИМА Доброе утро, сегодня у нас будет вот такая игра. Пантомима. Я найду мелкие предметы дома, сложу их в мешок, дети будут доставать и объяснять без слов, кто догадался, тот получает 10 шагов вперёд, тот кто хорошо объяснил 5. В дополнение возьмём бродилку и фишки) Ниже скидываю ссылку на похожую игру, которую можно купить. Вот такой набор предметов получился и короткая бродилка, а если фишек нет, можно взять любые предметы) у нас детали Лего. www.sima-land.ru/...ima
2 года назад
ПИРОЖОК Ну что поиграем? Какие игры перед сном, скажите Вы) Самые нужные, которые настроят на глубокий и спокойный сон. Я их называю - релаксирующие. Это из нашего детства массаж - "рельсы, рельсы", можно пофантазировать и придумать другой текст, с другими движениями, чтоб разнообразить то, к чему привык мозг) И наш фаворит "Пирожок" : Ребёнок - это тесто, его нужно хорошо вымесить ( делаем любые массажные движения и добавляем динамики, сгибаем руки, ноги), вымешивать лучше со всех сторон, поэтому ребёнка переворачиваем. Потом спрашиваем "С чем будет пирожок?", слушаем ребёнка и образно кладём начинку, закрываем пирожок - ребёнок принимает позу эмбриона, подгибает ноги и обхватывает себя руками. В такой позе берём ребёнка к себе на колени и обнимаем. Мама - печка. Детям, которые уже большие, можно предложить сесть к маме на колени и тоже обнять. Вся суть этого упражнения в том, что ребёнок сидит в объятьях мамы столько сколько ему нужно. И потом он говорит "Пирожок готов, испёкся и тп" В зависимости от того, как долго ребёнок был в печке, можно сказать, как он себя чувствует, тревожит его что то или нет, хватает ему маминого внимания или мало.
2 года назад
МОЗГ КИПИТ Недавно я увидела обзор игры, она мне очень понравилась, реально "мозг кипит", думаю, что позже я её куплю, а пока будем тренироваться на нашей. Сегодня к правилам я добавлю одно условие, играя детям нужно будет обращать внимание на голубую цифру 1, считать сколько раз её положили игроки, и когда будет 5 раз, тогда крикнуть - "пять". Игрок который первый крикнет, выигрывает и кон игры заканчивается. www.igroved.ru/...aic
2 года назад
ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ИГРА Всем здравствуйте, хочу сегодня поделится фото с нашей прогулки. Только такая сумасшедшая мама, как я, может позволить своим детям капаться в грязной луже Младшая делала мостик, а старший закладывал лужу камнями, при этом Младшая повторила размерный ряд, а со страшим развивали зрительное восприятие - нужно было подобрать камень нужного размера, чтоб подошёл в лунку между другими камнями.
2 года назад
ГОЛОВОЛОМКА Наша новая игра, люблю игры, которые развивают логическое мышление. Даже мне приходится долго подумать  нужно одной машинке открыть ход, передвигая другие вверх - вниз, вправо - влево, в зависимости от того как расположены машинки.
2 года назад
МОЗАИКА! Сегодня хочу рассказать о нашем любимом пособии - детская мозаика. В неё можно начинать играть с 6 месяцев, когда малыш научился сидеть и до 6 лет) У нас так. Ниже прикреплены фото и видео вариантов игры. - сортировка по цвету ( 6 месяцев) выполняет мама, ребёнок смотрит, сам ребёнок может просто брать любой цвет и кормить животного, в более старшем возрасте дети сами сортируют по цвету ( начинать с двух цветов) - выкладываем дорожку одного цвета ( где то с года, раньше, позже, всё зависит от ребёнка) - выкладываем дорожку из двух , трёх, четырёх цветов - чередование ( после 2х лет и старше, пока ребёнку интересно) При выкладывании дорожек можно попросить сделать по образцу ( одну дорожку сделали вы, вторую делает ребёнок) , можно попросить продолжить доделать вашу дорожку. - делаем цветочки ( сделай такой же как у меня) тоже после 2 х лет - делаем цветочки стебельки Можно делать дорожки и стебельки разной длины, тем самым изучая размерный ряд ( прокатить машину по короткой, длинной дорожке; которая, длиннее, ещё длиннее, самая длинная ) - закрыть заплатки ( с 3х лет, взрослый делает по подсказке и оставляет пустые места, которые должен закрыть ребёнок) - выполнить по подсказке ( для 3 х лет с подсказкой взрослого, более старший возраст самостоятельно) - придумать самому узор и сделать( 5 лет и старше)
2 года назад