Найти в Дзене
Почему логотип не может стоить дёшево? И почему он может 'не работать'
Логотип это лицо вашей компании, одна из самых главных частей фирменного стиля, часть визуального образа компании. Пытаясь сэкономить на логотипе можно нарваться на плохого исполнительно, который может пропустить важные этапы работы, такие как анализ конкурентов, поиск креативных идей, презентации логотипа с визуализацией. Не стоит забывать, что работа над логотипом это время, а время дизайнера это деньги. Также для качественной работы, дизайнер покупает шрифты, мокапы и подписки на графические программы...
3 года назад
Как повысить чек на услуги дизайнерам?
Для начала, я скажу, что чтобы повысить чек, важно показать высокий уровень результата. Он формируется из качественного обслуживания и легкого сотрудничества с заказчиком. Один из способов увеличения цен могу выделить расширение пакета услуг. С помощью вилки цен вы не продаёте сразу все пакеты, вы доносите ценность одного из самых «вкусных» из них. Кроме навыка и индивидуальностей плана, учитывайте вашу загруженность. В случае если ваш рабочий календарь забит на некоторое количество месяцев вперед и от клиентов нет отбоя, и к вам продолжают обращаться, — это Ваш шанс поднять цены...
3 года назад
Клиенту не понравилась работа? Что делать? Наша методика ведения общения с клиентом.
Сегодня хотим поделиться нашим ответом на довольно на часто задаваемый вопрос. Что делать если клиенту не понравилась работа и он сразу же просит возврат денег? Начнём с того, что наша студия работает по принципу 50% предоплаты. Мы всегда уведомляем клиента об этом перед началом работы. Довольно часто можно услышать от него вопросы на примере "Зачем это"? "Если не понравиться, вернут ли мне деньги?" Мы стараемся сразу же после уведомления о предоплате, не дав клиенту подумать о негативе пояснить, для чего вноситься предоплата, и что будет в случае, если клиента не удовлетворит результат...
3 года назад
Куда эмигрировать фрилансером из Instagram?
Инстаграм всегда выбирали по причине простоты и наличия большого количества методов бесплатного продвижения (относительно). Именно поэтому эта социальная сеть за крайние годы повышается в коммерческий проект сфере и зарабатывает более 16 миллиардов долларов на рекламе. Наши российские соц сети раз Куда эмигрировать фрилансером из Instagram? личаются тем вот, что без бюджета можно продвигаться лишь на порталах и Yandex ДЗЕН. И первая идея, которую я желаю донести, Почти все отечественных общественных...
3 года назад