Найти в Дзене
Cyberpunk 2077: новый взгляд на игру
Повторное исследование исправленного игры после патча 1.5 В данной статье автор портала Polygon Кэмерон Кунзельман рассуждает по поводу целесообразности Cyberpunk 2077, попутно высказывая свое мнение на счет критического обновления, которая игра получила в феврале 2022 года. В попытках переосмыслить игру, он приходит к неожиданным выводам. Время прочтения: 15-20 минут Сyberpunk 2077 была самой ожидаемой игрой 2020 года. Новый проект студии CD Projekt Red позиционировался как предвестник глубоких...
3 года назад
Как (и почему) подход – сценарной комнаты, полезно применять для создания сюжетов в видеоиграх | GDC 2022
В рамках GDC 2022 (конференция разработчиков игр, прим.пер.) Энтони Джонстон обсудил преимущества данного подхода, а также причину, по которой сценаристам стоит применять его. Время прочтения: 20-25 минут. На этой неделе на GDC 2022 автор комиксов и сценарист видеоигр Антони Джонстон обсудил создание (и сохранение) сценарной комнаты. В игровой индустрии Джонстон известен как сценарист Resident Evil Village, Middle-Earth: Shadow of Mordor and ZombiU, among others. В ходе выступления, которое было...
3 года назад
Steam Deck от Valve - сочетание мощности и разнообразия ПК-гейминга?
В данной статье автор портала Kotaku Джон Уолкер рассказывает про свои первые впечатления про нашумевшую консоль от Valve - Steam Deck. От общих впечатлений Джон переходит ко все более субъективным замечаниям, которые в конечном счете сформируют его оценку ближе к концу статьи. Время прочтения: 15 минут Признаться честно, я не верил в Steam Deck. История разработки различных технологических устройств от Valve жутко напоминает историю Капитана Ахава из Моби Дика. Не смотря на толпу поклонников таких...
3 года назад
Unreal Engine 5 – лучший выбор для следующей части the Witcher?
В данной статье автор технологических статей портала Digital Foundry размышляет на тему необходимости смены движка CDPR на UE5. Выделяя, как положительные, так и отрицательные стороны, Ричард Лидбеттер концентрируется на технологических преимуществах UE5, благодаря которым, новым технологиям по силам вывести на новый уровень разработку видеоигр. Время прочтения: 12 минут Компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку новой части вселенной The Witcher. В анонсе, который предоставил мало конкретной информации про саму игру, внимание было сконцентрировано больше всего на технологиях...
3 года назад
Я очень рад, что Witcher 4 разрабатывается на новом движке, однако надеюсь, что это не навредит будущему Cyberpunk и REDengine
В данной статье автор блога VG247 делится своим мнением по поводу замены компанией CD Projekt RED своего игрового движка REDengine на Unreal Engine 5 от Epic Games. Время прочтения: 5 минут Unreal Engine 5 замечательный игровой движок, однако нужно отдать должное RPG-ориентированному движку – REDengine, который считается виновным в провале Cyberpunk2077. Вчера (23 марта, прим. пер.) CD Projekt RED анонсировала работу над новой частью the Witcher, что далеко не является сюрпризом для многих. То,...
3 года назад