Найти в Дзене
Важность упаковки аккаунта.
Дорогие друзья, сегодня хочу поделиться информацией о важности упаковки бизнес аккунта. Что такое упаковка аккаунта и почему этому этапу нужно уделить внимание в первую очередь я рассказывала не раз, но сталкиваюсь с этим вопросом регулярно. Почему многие предприниматели думают, что сначала нужно запустить рекламу, а потом уже упаковать сообщество? Если выбирать между забегаловкой (с грязными столами и грязными официантами), и красивым, чистым рестораном, где чистые и вежливые официанты, куда...
1 год назад
Почему важно правильно оформить сообщество.
Если у Вас есть аккаунт в соцсетях или интернет магазин, то Вы должны по заботиться о том, как упаковать свой бренд. Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Упаковка - это визуальное оформление профилей, групп или сообществ в соцсетях. Как и любому бренду или офлайн магазину ему нужна упаковка, так как ваш аккаунт - это ваша визитная карточка. Туда пользователь попадает после клика по рекламе и мы должны удержать его и довести до целевого действия. Упакованная страница должна закрывать возражения ЦА, если не все, то большую часть...
1 год назад
Почему реклама, которую я настраиваю эффективная? Раскрою секрет основной части своей работы. Это сегментация аудитории. Что такое сегментация целевой аудитории и для чего используется. Сегментирование аудиторий - это разделение Вашей ЦА на группы по схожим признакам: полу, возрасту, месту проживания, интересам. Для чего я использую сегментирование? Для того чтоб донести нужный смысловой посыл до нужной аудитории. А смысловые посылы я включаю в макеты, офферы и тексты. Правильно проведя сегментирование, я: - Строю рекламную кампанию успешнее, чем у конкурентов, у которых сегментация целевой аудитории не проведена. - Формирую для клиентов предложение с подходящим ассортиментом, потому что буду знать, что и какой группе нужно. - Запускаю кампании, нацеленные на привлечение новых покупателей - Существенно сокращаю время на продвижение и развитие интернет-магазина Как правильно сделать сегментацию целевой аудитории в социальных сетях. Определитесь с набором принципов поиска ЦА. - Выявите базовые характеристики: регион, пол, возрастная группа. - Важный момент – доход потенциального покупателя. Если вы продаете автомобили Premium-класса, то студенты, пенсионеры и женщины в декрете не ваша целевая аудитория. В каждом сегменте есть исключения, но ориентироваться надо на большинство. - Интересы аудитории. Это легко узнать из социальных сетей. Например, если вы изготавливаете обручальные кольца, то ваша аудитория, в большинстве, у потенциальных покупателей статус в социальных сетях «помолвлен» и подписки на страницы со свадебной тематикой. - Постановка правильных задач. Задайте себе вопрос: какую проблему покупателя решит продукт? От этого зависит, как вы будете подавать свой товар/услугу Таким образом мы донесем нужный смысл до каждого сегмента, через макет, оффер и текст. Основа всей рекламной кампании у Вас будет стоять именно, на правильном донесении смысла и ценности Вашего товара/услуги. Результат работы с мастером маникюра из города Пермь, Ольга. Запускала рекламу на площадке ВКонтакте. 2 недели после запуска Цель рекламы была "Сообщения" Этот кейс опишу более подробно в следующем посте. Со всеми цифрами, бюджетом и скринами.
1 год назад
Все, что нужно знать о вашей целевой аудитории.
Какие они бывают и как с ними работать. Аудитории разделяются по уровню осведомленности. В маркетинге есть понятие «лестница Бена Ханта» По этой лестницы мы и определяем на каком уровне осведомленности находится наша аудитория и подбираем инструмент для работы. По этой лестницы клиент проходит весь путь узнавания Вашего товара/услуги или путь осведомленности. От первого касания до покупки. Для каждого шага по этой лестнице есть свои инструменты и принципы работы для настройки рекламы. Самый первый шаг - это отсутствие проблемы, клиент не осознает, что он нуждается в Вашем товаре/услуге Второй шаг - наличие проблемы! Клиент узнаёт о ней, но пока не знает, как ее решить...
1 год назад
Кто такой таргетолог, и как работает таргетированная реклама. Хочу разъяснить, что такое Таргет и кто такой Таргетолог. За последнее время я часто слышу, что Таргет не работает, это слив денег. Если бы таргетированная реклама не работала, люди бы не смогли продвигать свой бизнес в соцсети и получать новых клиентов каждый день! Таргет не продавец! Таргет- это таргетированная реклама, которая приводит целевую аудиторию в ваш бизнес! Работа таргетолога заключается в том, чтоб привести в бизнес людей, которые будут покупать товар или воспользуются услугой. Таргетолог, настраивает рекламу на максимально заинтересованную аудиторию, его задача грамотно настроить рекламу, чтоб люди совершили целевое действие. Дальше, работа менеджеров по продажам. Таргетолог проделывает большую работу перед запуском рекламы. Его работа заключается не только в том, чтоб настроить трафик на посадочную страницу и найти целевую аудиторию, но и подготовить страницу к трафику. Проверить готовность посадочной страницы. Ведь ваше сообщество - это визитная карточка вашего бизнеса и ваше лицо. Сюда люди будут приходить с холодного рекламного трафика и человек за 3 секунды принимает решение о том, остаться у вас на странице и совершить целевое действие, либо уйти от вас и забыть. Еще есть комплексные таргетологи. Это акулы в сфере продвижения! Это таргетологи со знанием маркетинга. Они берут на себя полностью всю работу продвижения с нуля, кроме продаж. Маркетинговые стратегии, воронки, работа с рассылками. Дают рекомендации по оформлению и ведению блога. Вот примерный спектр услуг комплексного таргетолога: 1.   Анализ посадочной страницы на готовность к рекламе (группы, аккаунта, сайта) 2.   Оформление посадочной страницы: аватарка, обложка, виджеты, товары|услуги, блок меню. 3.   Проработка стратегии продвижения в рамках таргета, выстраивание воронки продаж 4.   Изучение конкурентов: - составление сегментов конкурентов (прямые, косвенные). 5.   Изучение рекламы конкурентов в ВКонтакте. 6.   Изучение вашей ЦА (целевой аудитории), чтобы донести нужные месседжи, понимать аудиторию, ее запросы, потребности, боли по лестнице Бена Ханта, анализирует на каком этапе находится наш потенциальный покупатель, и поднимает его уровень осведомленности о продукте и доводит его до покупки. 7.   После анализа ЦА и конкурентов, выдают рекомендации по ведению контента 8.   Подключение Senler 9.   Подключение и настройка чат-бота в Senler 10.  Парсинг аудитории (TargetHanter) Создание креативов, текстов под разные сегменты аудитории У каждого специалиста свой список оказываемых услуг. Если вы, только начинаете свой путь в продвижении своего бизнеса в социальной сети, вам лучше найти комплексного таргетолога, который сделает всю работу качественно. Тем самым, с экономит ваше время, деньги и нервы.
1 год назад
Аудит группы в ВКонтакте, зачем он нужен?
Аудит сообщества очень важная штука. Ведь именно сюда приходит ваш потенциальный клиент с рекламного объявления. Первые впечатления о вас и вашем бизнесе складываются именно после посещения вашего сообщества. Именно здесь пользователь принимает решения пользоваться вашей услугой/товаром или нет, подписываться на вас или уйти к вашему конкуренту. Бизнес сообщество - это ваша визитная карточка. И сейчас я вам расскажу, почему важно правильно и грамотно упаковать ваше бизнес сообщество. Упаковка - это визуальное оформление профилей, групп или сообществ в соцсетях. Как и любому бренду или офлайн магазину ему нужна упаковка, так как ваш аккаунт - это ваша визитная карточка...
1 год назад