Найти в Дзене
Сказ про рекламу, что Бизнес спасла
Основано на реальных событиях… На расчётном счёте фирмы Андрея оставалось 125 723 рубля и 40 копеек. 0 заказов на строительство домов. Выплаты в бюджет через 3 недели, а аванс по з/п сотрудникам – уже завтра. Что говорить: кризис пришёл… Хотя ещё недавно был план расширяться и повесить рекламные баннеры на трассе. Что «строим «под ключ» недорого, быстро и качественно». Но месяц назад – словно гром: пришло письмо о плачевных результатах камеральной проверки. Недоимки почти на 1 млн рублей. Поругавшись и расставшись с главбухом, Андрей побежал к Анечке...
3 года назад
Как всего одна буква в тексте лендинга может поднять продажи
Раскрою сразу. Это буква s. Один из признанных гуру маркетинга однажды поделился своим кейсом. При публикации рекламного текста они допустили ошибку. Вместо «Put music in your ears» («поселите музыку в ваших ушах») Появилось «Puts music in your ears» («поселяет музыку в ваших ушах») И… конверсия лендинга выросла. Вот что произошло. Недавно я был на психологическом семинаре. Лектор напоминал нам, как важно брать нам себя ответственность за наши эмоции, мысли и устремления. Так из жертвы обстоятельств мы превращаемся в автора происходящих событий… Всё так...
3 года назад
«Ваша реклама не отвечает на эти 10 обязательных вопросов»
Утверждает копирайтер №1 в мире. Статья для тех, кто почти (но не полностью) доволен своей рекламой. И не может понять, что упускает. Эвальдо Альбукерк создаёт продающие письма, лендинги и видео в среднем на 60 млн долларов в год. Пару лет назад он раскрыл секрет своего метода в книге «The 16-Word Sales Letter». Когда я внедрил метод 10 вопросов, я смог раза в 2 поднять скорость написания рекламных статей. Хотите тоже улучшить вашу рекламу прямо сейчас? Тогда не откладывая откройте ваш рекламный текст...
3 года назад