#ansolovaidea #интернетмаркетинг Про самую неудачную интернет-рекламу сезона. Тут Бузова прыгала в своих сториз в абсолютно восхитительной косухе. Заскриншотив несколько кадров, я начала ломать голову ‘где ж взять такую’. Но благо долго ломать не пришлось - через пару сториз Оленька великодушно отметила страницу бренда, который как оказалось, она рекламировала. Посетив страницу бренда, я нашла ту самую косуху, написала запрос в Директ по цене и доставке - и как бы третий день… ни ответа, ни привета. Но так как моё желание было сильнее-сильного, я оказалась крайне настойчивым потенциальным покупателем, и начала читать комментарии и описания под фото. О чудо! Они есть на Wildberries! Вот блин -меня там нет 🤦♀️! Но и это не остановило меня. Я скачала приложение, Face-ID боролся с этим безобразием до последнего - категорически не желая узнавать меня. Так вот, я в магазине бренда, в котором просто-напросто нет товара и не ожидается поставок, при том что цены увеличены на +15% пару дней назад. Обо всем этом нам великодушно сообщает маркетплейс. Учитывая, что сториз свежее, ажиотаж так быстро вынести всё со склада не мог. Встретив такое количество препятствий на пути к покупке, я начала искать альтернативные варианты в других специализированных и модных магазинах. И без особого труда смогла дойти до фразы ‘Благодарим Вас за покупку’. Но не у этого бренда. Дизлайк и отписка 😂! И как бы, у Бузовой не самая дешёвая реклама, особенно, для локального бренда. . МОРАЛЬ: 1. Золотое правило рекламы во все времена - пока товара нет на полках запускать рекламу запрещено! 2. Интернет-маркетинг - это вам не трафик нагнать, это куда бОльшая и сложнейшая работа. Основная задача которой - создать желание обладать и беспрепятственно его исполнить. 3. Цель одна, задач несколько. Когда решают только одну задачу получается заметно, но бесполезно. 4. Не надо так бездарно сливать бюджеты. Лучше совет мой посоветуйте - подписаться на канал https://t.me/ansolovaidea
2 года назад