Найти в Дзене
#ansolovaidea #интернетмаркетинг Про самую неудачную интернет-рекламу сезона. Тут Бузова прыгала в своих сториз в абсолютно восхитительной косухе. Заскриншотив несколько кадров, я начала ломать голову ‘где ж взять такую’. Но благо долго ломать не пришлось - через пару сториз Оленька великодушно отметила страницу бренда, который как оказалось, она рекламировала. Посетив страницу бренда, я нашла ту самую косуху, написала запрос в Директ по цене и доставке - и как бы третий день… ни ответа, ни привета. Но так как моё желание было сильнее-сильного, я оказалась крайне настойчивым потенциальным покупателем, и начала читать комментарии и описания под фото. О чудо! Они есть на Wildberries! Вот блин -меня там нет 🤦‍♀️! Но и это не остановило меня. Я скачала приложение, Face-ID боролся с этим безобразием до последнего - категорически не желая узнавать меня. Так вот, я в магазине бренда, в котором просто-напросто нет товара и не ожидается поставок, при том что цены увеличены на +15% пару дней назад. Обо всем этом нам великодушно сообщает маркетплейс. Учитывая, что сториз свежее, ажиотаж так быстро вынести всё со склада не мог. Встретив такое количество препятствий на пути к покупке, я начала искать альтернативные варианты в других специализированных и модных магазинах. И без особого труда смогла дойти до фразы ‘Благодарим Вас за покупку’. Но не у этого бренда. Дизлайк и отписка 😂! И как бы, у Бузовой не самая дешёвая реклама, особенно, для локального бренда. . МОРАЛЬ: 1. Золотое правило рекламы во все времена - пока товара нет на полках запускать рекламу запрещено! 2. Интернет-маркетинг - это вам не трафик нагнать, это куда бОльшая и сложнейшая работа. Основная задача которой - создать желание обладать и беспрепятственно его исполнить. 3. Цель одна, задач несколько. Когда решают только одну задачу получается заметно, но бесполезно. 4. Не надо так бездарно сливать бюджеты. Лучше совет мой посоветуйте - подписаться на канал https://t.me/ansolovaidea
2 года назад
#ansolovaidea #нейросети Использование нейросетей в маркетинге вызвало большие споры в личных сообщениях. И моё знакомство с нейросетями пошло дальше. Мы решили проверить, чем они могут быть полезны. Забросив несколько описаний продукта - получились вот такие вот чудесные референсы. Именно так Midjourney представляет Маршмэллоу с ванилью, зефирные сердца и мармеладных червяков с карамельными леденцами. И в этом есть определённый смысл. Можно проверить копирайтинг на соответствие ценностям целевой аудитории, точности текстового посыла и легкости достижения необходимого действия. Происходит визуализация контента, которая сразу показывает его качество и успешность. Очень любопытная вещь. Однозначно стоит попробовать. И кстати, соответствие ценностям ЦА - 100 из 100. Справочно: Midjourney — нейросеть генерирующая картинки по текстовому описанию.
2 года назад
#ansolovaidea #нейросети Буквально вчера активно обсуждали нейросети и их влияние на нашу жизнь. То как они нас видят и насколько могут заменить выполнение разных функций. Сейчас нейросети рисуют картины, персонажей для компьютерных игр, изображают различные спецэффекты и играют в шахматы. В двух словах, их принцип работы - сбор информации по фото, видео или тексту, поиск совпадений и различий в заданном массиве данных и по итогу - выдача нескольких вариаций решений. Психология вам не математика. Человеческая психика сильно сложнее алгоритмов. Именно поэтому столько выдающихся ученых и различных теорий, определений психотипов и характеров, эмоций и чувств. И все правы. И всё верно. И у всех всё работает, если, конечно этим управляет автор теории или его последователи. Искусство, маркетинг и медицина то, что не возможно заменить нейросетью. Можно многое упростить и ускорить. Но ядро, базу, саму идею - невозможно отдать на 100% аутсорсинг. Даже когда у Кая замерзло сердце, нашлась Герда, которая растопила его. Потому что не боялась, и любила. А нейросеть бы вам сказала, что ледяное сердце можно растопить при 0 градусов при размере 350 гр за время 16 минут. Только вот где в этот момент взять Герду?! Слишком много нюансов. Но достаточно любопытно.
2 года назад
СНИЖАЮ ВЕРОЯТНОСТЬ
#ansolovaidea #аналитика #стратегия #снижаювероятность Сейчас время паники, страха, неизвестности. Всё это ограничивает мышление, не позволяет смотреть вперед и принимать стратегические решения. Поэтому я предлагаю всем выдохнуть. А теперь глубоко вдохнуть. Если не помогает повторить раз 10 – 100. Доказано, что любая эмоция длится в среднем 12 минут. Всего же, ученые определили 27 различных категорий эмоций, среди них гнев, тревога, отвращение, сочувствие, оцепенение, страх и ужас, а также веселье, восхищение, романтические чувства, сексуальное желание и удовольствие...
3 года назад
Про бренды. Ушедшие и вернувшиеся.
#ansolovaidea #аналитика #брендинг Многие иностранные компании заявили, что уходят с российского рынка. Безусловно, это выглядит, как время возможностей. Российскому бизнесу так и хочется бежать, брать, хватать и делать. Но помните одно, никто в здравом уме не отказывается от денег. И никто просто так по доброй воле не отдаёт свою долю рынка. Товары становятся брендами только благодаря деньгам или с течением времени. А время сейчас это и есть деньги. Поэтому никто просто так не забудет про свои многолетние инвестиции в бренды, заводы, оборудование, людей и рекламу...
3 года назад
Мы не сахар, мы не сладкие.
#ansolovaidea #просахар Мы не сахар, мы не сладкие. Это слоган команды КВН "Не сахар" продюсером, которой я была в университете. Всё бы было очень смешно, как в КВНе, если бы не было так грустно. Думаю, вы поняли, что это я сейчас о массовых драках в магазинах за сахар. После просмотра этих видео, каждый из нас задавался вопросом: "Почему именно сахар?". На самом деле сахар - это составной компонент многих продуктов - от домашних пирогов и булок, варенья и компотов, и конечно же самогона. А ещё, сахар влияет на настроение и помогает преодолевать стресс...
3 года назад