Найти в Дзене
Игры с открытым миром. Какие чаще имеют успех
Современный игрострой предлагает широкой аудитории самые разные фантазии, воплощенные в строчках кода. Различные жанры, концепции, способы подачи истории, либо ее полное отсутствие. Отдельно хотелось бы выделить одиночные игры с открытым миром. Чаще всего они представлены жанрами экшен-рпг. Некоторые завлекают игроков на несколько сотен часов. Ведьмак 3, к примеру, даже через 7 лет после выхода показывает устойчиво высокое количество игроков в статистике игровых магазинов. Игроки ведь понимают, что...
2 года назад
Star Wars Jedi: Fallen Order. Луч света в мутном царстве
История знает немало примеров произведений эпоса оказавших влияние на культуру всего человечества. К примеру, мифы древних народов мира, греческие в особенности. Героическое повествование о людях и богах, приключения, в которых знакомые нам явления оплетены совершенно незнакомыми и вычурными для нас деталями. Подобного рода современным эпосом можно назвать Звездные Войны, франшизу, совершившую в свое время революцию в кинематографе и в жанре фантастики. Огромный, сложный и красочный мир, в который мы можем заглянуть через окошко фильмов, сериалов, комиксов и компьютерных игр...
2 года назад
Фэнтези. Основные противоречия жанра
На протяжении всей истории, одним из самых распространенных направлений, жанров культуры является фэнтези. Всезнающая википедия называет его современным, сформировавшимся в 20 веке под влиянием замечательных писателей – Толкина, автора Властелина колец и Льюиса, автора Хроник Нарнии. Но если всмотреться в суть, этот жанр сопровождает людей уже минимум пару тысячелетий, начиная с элементарных детских сказок и заканчивая эпосом о похождениях героев разных народов мира. Они отличаются культурным кодом, формой и содержанием, целью написания...
2 года назад
Пошаговые игры, которые не раздражают
У каждого в жизни был момент, чаще всего в детстве, когда мы пробуем что-то несколько раз, у нас не получается, и это навсегда отбивает охоту. Так уж мы устроены, нам важно хоть немного ощутить вкус победы, чтобы знать, к чему стремиться. У меня так получилось с шахматами. Папа объяснил мне правила и научил играть, но ни разу не поддался. Я ни разу в жизни никого не обставил в эту игру. Мне доводилось слышать о подобных случаях, у человека что-то не выходит, это мотивирует его к развитию и в итоге он чемпион...
2 года назад
Дом дракона. Слабо заявили, не внушает
Все мы помним уроки рукоделия в детском саду и уроки труда в начальной школе. Мы старательно мастерили поделки. Не подделки, у нас не было намерения никого обманывать. Но когда мы ориентируясь на фотографию, лепили из пластилина, например, корзину с цветами, это была поделка. Цветы не пахли травой, корзина не шуршала как ива или камыш. Наше произведение, даже если было очень качественным, старательно изображало букет, не являясь им. В этом я вижу некую параллель с недавно вышедшим первым эпизодом сериала Дом Дракона, который изо всех сил изображает Песнь льда и пламени...
2 года назад
Ведьмак 3. Дийкстра. Друг государства №1
Ведьмак 3 Дикая охота - один из лучших проектов мирового игростроя в 21 веке. За семь лет с момента выхода интерес к игре не угас. По всему миру люди вновь и вновь исследуют болота Велена, острова Скеллиге и закоулки Новиграда. Приключения Белого Волка весьма бодры, наполнены юмором, драмой, капелькой пафоса и сопровождаются замечательной музыкой. Разработчикам удалось сделать живой мир – в манерах и поведении каждого персонажа прослеживается уникальный жизненный опыт, а каждый квест является маленькой историей, органично вплетенной в повествование...
103 читали · 2 года назад
Atomic Heart. Ищу человека
Много чем богаты наши родные северные просторы, но только не добротными произведениями игростроя. Проекты начала нулевых, добившиеся успеха, набравшие аудиторию поклонников и имеющие высокие показатели продаж можно пересчитать по пальцам. Затем, грянул глобальный экономический кризис 2008 года, который едва вообще не похоронил игровую промышленность России. Во всяком случае, крупные одиночные игры перестали делать на долгие годы. А жаль. Некоторых продолжений ждем до сих пор. В последние годы ситуация начала меняться...
2 года назад
Star Wars: К вопросу о фехтовании
Я не специалист в историческом или сценическом фехтовании. Данная статья лишь мнение рядового поклонника Звездных Войн, которому иногда свойственна рассудительность. Короче говоря – три простых тезиса о том, почему трилогия приквелов, особенно Месть Ситхов, и мультсериал Войны клонов, показали нам самые лучшие и логичные дуэли на световых мечах. Тезис номер раз. Световые мечи очень легкие. Традиционное оружие джедаев и ситхов имеет очень малый вес. Большая его часть приходится на рукоять, но она невелика...
2 года назад