Найти в Дзене
Сдайся и ты выиграешь!
Сейчас небольшое вступление, а ниже расскажу, как я смогла вывести свой бизнес на новый уровень. Смотрела на днях фильм и поняла, что надо написать статью о том, для чего я веду блог. НЕ СОВЕТУЮ, кстати, редкостное дерьмо - фильм «Игрок». Последнее время мне очень нравится делиться с вами подборками фильмов, которые меня чему-то учат, вдохновляют и которые могут вдохновить и вас. И вот я поняла, что кому-то нравятся нежные мелодрамы прошлых годов, например, а мне нравятся фильмы про достижение. Про преодоление себя. Ещё я поняла, что у меня нет какой-то конечной цели. Как только я достигаю свою воображаемую вершину, я придумываю следующую...
263 читали · 2 года назад
Почему флористы воруют?
1. Налевачив 1 раз, остановиться практически невозможно  2. Они понимают, что могут доставить вашему бизнесу куда больше проблем, чем вы им  3. Откуда это понимание? Вы пускаете флориста в свою операционку сами Как они воруют? Самые распространённые схемы:  1. Воровство клиентов. Обычного клиента украсть сложно, но зато, когда разговор заходит о невестах…  2. Воровство заказов за нал, когда у флориста есть доступ к источнику заказов. Флорист на выходном, вам приходит заказ на 101 розу с оплатой на месте, флорист привозит свой букет на 15 минут раньше и забирает ваши денежки  3...
148 читали · 3 года назад
Зачем нужна вывеска
Зачем нужна вывеска Вывеска-это первое, что появляется у открывшегося вновь магазина.Но зачем? Не такое от это банальное « надо» типо как выйти замуж, учиться в институте и рожать обязательно детей? Я все люблю подвергать сомнению и у меня самой какое то время не было светящейся вывески на обеих мастерских. Так , что с уверенностью вам могу рассказать почему она все таки нужна и как она реально поможет вам в продажах. Во первых проводили маркетинговые исследования , в которых треть опрошенных признались, что яркая вывеска-это повод спонтанно зайти в магазин...
133 читали · 3 года назад
Про опоры
События последнего месяца выбили почву из под ног у абсолютно каждого жителя нашей страны ,и не только.  Накануне 8 марта все российские флористы чувствовали себя без вины виноватыми, пили валерьянку и очумевали от новостей. Следом шарахнуло курсом, может кого то этим всем и добили окончательно. Наши ряды поредели. Самые стойкие одели на голову шапочку из фольги с шорами и продолжили готовиться к 8 марта. У нас свои обязательства, жизнь не остановилась- аренда на стоп не встала, сотрудники все так же ждут зарплату вовремя, клиенты делают заказы и дети дома тоже кушать хотят...
121 читали · 3 года назад
Цветочный бизнес в России
Куча разрозненных микропредпринимателей или сильное объединённое сообщество, вместе продвигающее свою индустрию к светлому будущему? Очень бы хотелось второе, но, к сожалению, у нас первое.  Открыть оптовку и сделать при ней хитрожопую розницу, торгующую с минимальной наценкой и сбагривающую «все, что залежало» -это да. Пойти в цветочный, научиться там и открыть свой в соседнюю дверь - тоже план пушка! Бегать по соседям, мониторить цены и скидывать свои на 5 р - тоже зашибись идея века! Воровать...
215 читали · 3 года назад
Спрос на люкс растёт
Время переходить в категорию «премиум» Продажи люксовых товаров в мире выросли на 15% за последние пару лет. Россия вполне соответствует глобальным трендам, и в чем-то даже опережает их. Особенность даже в том, что чем дороже сегмент, тем круче динамика роста трат» С чем связан этот рост? Как это использовать? Переходить в более дорогой сегмент. Но тут проще сказать чем сделать. Я уже молчу о сложностях создания бренда, позиционировании, утп, ценообразовании, брендировании. Главная проблемка всегда...
191 читали · 3 года назад
Как продавать больше на flowwow
C закрытием самых популярных соц сетей у многих флористов возник вопрос-где теперь искать клиентов и делать продажи? Kидером на рынке стал маркетплейс flowwow . У них достаточно простая и быстрая регистрация, удобное меню и быстрая поддержка сервиса. Из минусов-достаточно большая комиссия приложения и большая конкуренция, отсутствие платных методов продвижения. Что же делать маленькому новенькому цветочному магазинчику, который или давно зарегистрировался на платформе, но так и не получает достаточно заказов или только собирается там зарегистрироваться? 1...
273 читали · 3 года назад
Как сейчас выжить цветочному бизнесу? Какие категории товара выбрать для поддержания оборота и снижения процента списания? про сухоцветы Привет, флорята, меня зовут Егорова Анастасия и я ваш главный флористический блогер После праздника мы начали создавать свою коллекцию из сухоцветов. Эта категория товара почти не списывается, не теряет своей актуальности в течении года и подходит по многим поводам(не только торжественным) Вот принципы, которыми я руководствуюсь при создании СВОЕЙ коллекции СУХОЦВЕТОВ -состав композиций должен быть вам доступен( или закупайте сразу много или используйте только то, что всегда есть на соседней базе) -состав и сама композиция должны быть понятны клиенту. мы ,флористы, иногда в своем творчестве так отлетаем, что продать то что получилось получится одному отбитому раз в год. Сконцентрируйтесь на классике, добавьте свой фирменный стиль и получится отличная ходовая коммерческая композиция. -в сухоцветные композиции отлично уходит "cписание"- сухой эвкалипт, статица, лимониум,гипсофилла и др. -важно чтобы композиции все флористы повторяли одинаково. Я специально сразу делаю несколько одинаковых, чтобы если купят -можно было легко по примеру повторить -создавайте коллекцию связанную между собой составом,цветом, стилем. Чтобы это смотрелось дорого, а не как остаточки. -платформы где отлично можно продавать свои коллекции сухоцветов: flowwow, Яндекс маркет, озон. ну и в магазине иметь стеллаж с сухоцветами-хорошая идея а как у вас продаются сухоцветы?
331 читали · 3 года назад