Найти в Дзене
Первая аксиома движения цвета на волосах
Когда мы работаем с цветом - у нас есть два основных принципа движения цвета, которые мы называем аксиомами. И первая аксиома гласит: если цвета находятся в одной трети цветового круга, то цвет двигается по окружности. Ммм и тут самое интересное, читаю ваши мысли: «что такое одна треть…?» Отвечаю - это цветовое пространство от одного первичного цвета до другого с захватом всего спектра оттенков с учетом насыщенности. Блин и опять не легче. Короче, на начальном этапе - это цвета которые находятся между двумя первичными цветами...
4 месяца назад
Анализ бренда важная составляющая в понимании работы цвета. К великому сожалению современный подход компаний не дает нам понимания их красителей. Поясню - то что дают компании о составе цвета из красителей чаще всего приводит в замешательство, чем отвечает на вопрос - как попасть в желаемый цвет. А знаете почему? Все кроется в двух важных аспектах: 1. Круг Иттена - не дает понимания реального цвета (если вы можете собрать любой цвет по фото, используя круг Иттена - на новом бренде, а не на том, который вы путем проб и ошибок поняли что может желать, а что нет - то пишите - устроим батл систем) 2. Отсутствие понимания насыщенности цвета. В создании цвета очень важно понимать приглушен или насыщен цвет. Пример, часто парикмахеры тупо называют пепельный цвет синим и фигачат расчет на первичные. И отсюда появляется куча мифов и стереотипов. А ведь от того на сколько цвет синий (ближе к спектральному или к серому - по Иттену даже до коричневого может дойти) - от этого зависит - какая будет нейтрализация, какой цвет будет по насыщенности, через какие оттенки будет проходить цвет и многое другое) Именно насыщенность и устаревший подход в создании цвета делает почти все бренды устаревшими. Наши клиенты сейчас хотят то, чего устаревшая парадигма образования не может дать. И именно поэтому нам приходится заниматься геморроем по анализу бренда, хотя это работа не стилистов и парикмахеров - это работа бренда - дать нам точную информацию. И не только точную инфу о самом цвете, но и то как с этим работать. #обучениеколористика #колористика #окрашиваниеволос #обучениепарикмахеров
4 месяца назад
5 фактов как попадать в цвет, который хочет клиент. Наш клиент развивается семимильными шагами и часто он развивается быстрее чем парикмахер. И намного быстрее чем промышленность, которая выпускает продукцию. Хотя тут нужно отметить, что химия и возможности идут в ногу с прогревом, а вот техническая подача - хромает. Поясню. Клиент просит создать цвет четко по фото. Компании производят продукт, который позволяет это сделать. А подача данного продукта для мастера основана на устаревших технологиях, которые не позволяют удовлетворить первых и отработать возможности вторых. Вот тут и появляется грусть. А ведь еще и техсервисы совместно с педагогами и парикмахерами упираются и не хотят догнать и первых и вторых. И это еще больше грусть. Хотя все предсказуемо - мозг еще тот боловник и лентяй. #haircolotis #haircolor #окрашиваниеволос #обучениеколористика #обучениепарикмахеров #обучениеairtouch Колористика Седина Окрашивание волос Airtouch Shatush
4 месяца назад
Не надо культировать Липидные маски Порошок - это конечно же персульфаты, то есть соли калия, натрия, аммиака. Персульфаты служат окислителями, ускоряя разложение пероксида водорода до воды и кислорода, но в отличие от некоторых других окислителей, они могут подвергаться химическому изменению или расходоваться в процессе реакции. Это связано с тем, что они активно участвуют в реакции, способствуя образованию свободных радикалов кислорода, которые затем атакуют меланин в волосах. В процессе реакции обесцвечивания волос, когда персульфаты используются для активации пероксида водорода, они могут претерпевать различные химические превращения. В зависимости от условий реакции и присутствующих веществ, персульфаты могут разлагаться на разнообразные продукты распада. Одни из них Сульфаты и сульфатные радикалы. То есть говоря более простым языком - в конце процесса соли калия, аммиака и натрия претерпевают изменения и не совсем уже соли. И не могут поэтому быть нейтрализованы по принципу поваренной соли, нейтрализацию которой жирами рассматривают в школьной программе химии. Не забывайте не всё что спирт - дает возможность напиться. Не всё что кислота - разрушает пигмент. Не всё что соль - можно нейтрализовать жиром. Не всё что жир - может восстановить разного типа липиды в волосах. Липидные маски могут защищать, восстанавливать разрушенные участки волос, но никак не нейтрализуют действие обесцвечивающего препарата. Что тут важнее? Обазятедьно еще выложу и эту информацию. #колористика #химиякрасителей #окрашиваниеволос
5 месяцев назад
Нас всегда учили, что зеленый нейтрализуется красным. И тут интересный вопрос - Вы когда-нибудь проверяли эту теорию? Создать коричневый цвет - ДА - это возможно. А что такое коричневый цвет? Давайте разложим на составляющие. Это цвет, который состоит из оранжевого и серого. То есть приглушенный оранжевый цвет. Также к коричневым оттенкам мы можем отнести приглушенные красные, приглушенные зеленые цвета. То есть цвета, в которых ярко-заметно влияние жёлтого. И что получается? То есть нейтральный - это желтый, желто-оранжевый цвет? Тогда выражение клиента "Я все еще вижу желтый" верно в большинстве цветов, которые мы видим в нейтральном (коричневый цвет). А хотите узнать, что такое настоящая нейтрализация и что нейтрализует красный и что нейтрализует зеленый? Ведь нейтрализация - это потеря цветности и значит за этим словом кроется немного другое. Научись попадать 100% в цвет, который хочет твой клиент! akciomasystem.su/...or4
3 года назад