Найти в Дзене
Как поздравления по SMS помогли семейному кафе пережить кризис
Привет, меня зовут Сергей, я владелец семейного кафе в небольшом российском городе. Расскажу вам историю, как одним простым способом мы отбили 30%-ную просадку потока клиентов. Думаю, моя идея может помочь вашему бизнесу в нынешнее непростое время. После коронавируса мы не досчитались трети клиентов Когда в 2020 году бушевал вирус, мы, как и положено общепиту, закрылись на доставку. Заказы, конечно, сильно просели, но удавалось отбивать аренду и зарплаты. Остальные расходы я закрывал из своих сбережений...
3 года назад
Как вернуть клиентов при помощи SMS-рассылки
Всем привет! Меня зовут Олег, у меня своя автомастерская. Сегодня я хочу рассказать как один простой инструмент помог мне вернуть старых клиентов и фактически спас мой бизнес после вынужденного переезда. Думаю, коллегам-предпринимателям эта история может пригодиться. Проблема, с которой я столкнулся Автомастерская — тот вид бизнеса, который сильно зависит от лояльности клиентов. Причем клиенты нарабатываются долго — как вы понимаете, люди спонтанно в автомастерские не заходят. Сперва они просто заезжают поменять масло и колодки, потом просят сделать подвеску, затем доверяют работы в движке...
3 года назад
Я подключил SMS-рассылку для своего бизнеса. Удалось оптимизировать штат, поднять эффективность акций и количество заказов
Всем привет! Давайте знакомиться — меня зовут Андрей, я владелец сети пиццерий в небольшой городе. Сегодня хочу вам рассказать, как подключение простой SMS-рассылки буквально открыло второе дыхание моему бизнесу. Надеюсь, моя история поможет вам улучшить свой бизнес в эти непростые времена. Все началось с колл-центра С самого начала мы решили, что будем открывать пиццерию с упором на доставку. Разумеется, для этого был нужен колл-центр. Поначалу все работало на ура: девушки обрабатывали заявки, звонили клиентам для уточнения заказа, передавали данные курьерам, вносили изменения и так далее...
3 года назад