Найти в Дзене
запрещенная сеть от нас все дальше и дальше, бизнес вести и продвигать надо, а что делать - понятия нет. Нужно перестраиваться. В России остается много площадок, на которых можно заявить о себе, расширить популярность. Какую бы площадку вы не выбрали - неизменным остается одно - продажи “в лоб” и короткие продажи не работают. Неважно, в какой соц.сети вы продаете - в Вконтакте, в Одноклассниках или в другой. Каждая площадка имеет свою специфику, но люди хотят, чтобы их развлекали и давали им пользу. Недавно любимая нами сеть славилась развитием личного бренда, инструменты позволяли раскрываться через сторис и повседневный контент. Вконтакте, кажется, что не предусмотрен для этого, хотя все равно можно адаптировать эту площадку под свои нужды. Эта площадка рассчитана на полезный контент, немного другую структуру подачи информации. Аудитория пока что воспринимает Вконтакте отстраненно, переходить в него не спешит. Сейчас переходный момент - кто-то остался в Инстаграме и изо всех сил цепляется Я думаю, что тут дело времени - если не останется другого выбора, то аудитория перейдет в Вконтакте и будет подстраиваться под то, что предлагается там.
3 года назад
Правила рекламных объявлений
Что важно соблюдать при составлении рекламного объявления? Все как всегда - можно делать баннеры для рекламы по правилам, но бывает, что правила просто не срабатывают, но “выстреливает” такой креатив, который никто не ожидал. То есть, срабатывают этакие врусные креативы. Опытом использования таких креативов хочу поделиться. Правила есть у площадок, есть психологические, используемые в приёмах маркетинга, есть особенности, которые учитывают восприятие целевой аудиторией. Правила площадок. В инстаграм было одно из правил: не более 20% текста на баннере...
3 года назад
Какой триггер в маркетинге работает лучше всего? Триггер редкости или триггер дефицита - это прием маркетинга, когда людей ограничивают по времени и возможности что-то купить. В этом случае человек понимает, что то, что он хотел купить, но собирался это сделать “когда-нибудь”, сейчас может закончиться, исчезнуть. Как правило, этот момент еще усиливают скидками/спец. предложениями в рамках распродажи остатков и начинается настоящая паника! Неоднократно доказано, что триггер деффицита позволяет бизнесу увеличить выручку в моменте в 3-4 раза как минимум. Покупатели склонны откладывать момент покупки. Триггер редкости запускает у людей потребность принять решение быстро - нужно купить сейчас, иначе оно может быстро закончиться, быть в дефиците или вообще исчезнуть. Так срабатывает объявления артистов о “прощальных” концертах, которые продолжаются еще несколько лет или возобновляются через какое-то время. Так уходил Sunlight, который закрывался годами, но работает до сих пор. - Они включили триггер редкости закрытием магазинов, в связи с чем предлагали бриллианты по бросовым ценам, которые оправдывали ликвидацией ассортимента. Такой ход обеспечил ювелирной сети в 20 раз возросшее количество упоминаний в интернете и попадание в мемы. Люди стремятся совершить покупку за бесценок и делают ее спонтанно - в этом главная суть триггера редкости. Если хотите узнавать о других триггерах и маркетинговых приемах, подписывайся на меня в социальных сетях  htvk.com/...log
3 года назад
Клиентоориентированность
Клиентоориентированность - это то, как раньше назывались всё, что заменяет некоторые этапы современной воронки продаж. Сейчас даже слово “Клиентоориентированность” лучше не упоминать нигде. Оно превратилось в клише, не отражает никакие конкретные преимущества продукта и попадает в разряд элементов, на которые у потребителя уже давно развилась баннерная слепота. Что же завлекает потребителя вместо безликой “Клиентоориентированности”? То, что у него “болит”, проблему, которую он хочет решить, ответ на вопрос, который его волнует. Например: в услугах наращивания ресниц - девушки могут бояться, что у них возникнет аллергия на ресницы или клей для них...
3 года назад
Воронка продаж
Меняются предпочтения социальных сетей, случаются кризисы - чтобы не случалось, одно всегда остается неизменным - это наличие воронки продаж в любом бизнесе. Что такое воронка продаж? Это, простыми словами - привлечение внимания клиента к вашему продукту и доведение его до нужного вам результата - покупки. Воронка продаж используется в маркетинге практически всегда, даже если о ней не задумываются при построении бизнеса. Самая простая воронка - это когда внимание привлекается скидкой или акцией, далее с покупателем разговаривает менеджер, который рассказывает о продукте, отвечает на вопросы...
3 года назад
Чем отличается группа от сообщества Вконтакте
Итак, начнем с азов Вконтакте. Это статья для тех, кто совсем не знаком с Вконтакте. Хотя, за долгие годы обитания в теперь уже почти запрещенной сети во Вконтакте многое поменялось и многие будут знакомиться с давно забытой площадкой заново. Чтобы начать продвигаться в Вконтакте, нужна прежде всего личная страница. Личную страницу зарегистрировать можно только через номер телефона. Почты для регистрации недостаточно. Других вариантов нет. Далее нужно отдельное сообщество для продвижения бизнеса, личного бренда и/или эксперта...
105 читали · 3 года назад