Найти тему
Где прибыль? Аналитика и цифровые помощники производственной компании Приглашаем 9 августа в 11:00 на прямой эфир. В эфире 🔻Что делать в кризис: переждать или развиваться? 🔻 Основные проблемы производственной компании и их решения 🔻 Роль и задачи аналитики для повышения эффективности и управляемости компании ⠀ Рассмотрим кейсы 🔹Факторный анализ прибыльности продукции: изменение объёмов, цен, себестоимости, транспортных расходов 🔹Поиск возможностей роста объёмов и рентабельности продаж 🔹Аналитика для оптимизации ассортимента 🔹Инструменты регулярного управления: паспорт продукта, клиента, поставщика ⠀ Для тех, кто прошёл этап построения аналитики 🔹Как превратить данные в действия – пример процесса реагирования на рост цен ингредиентов с цифровым помощником 🔹Библиотека контрольных точек для предупреждения потерь в продажах, производстве, закупках ⠀ Как итог 🔻Корпоративная культура и цифровые технологии для поддержки и закрепления изменений в компании ⠀ Участие бесплатное! Регистрация здесь
1 год назад
Прямой эфир с торговой сетью Красный Яр Как запустить автоматические процессы в торговых точках и уйти от Whatsapp-управления? Приглашаем 20 июля в 11:00 по мск на совместный прямой эфир торговой сети «Красный Яр» и компании InfoVizion. Анна Кравец и Алексей Кузин расскажут, как: ⠀ 🔻За 1 месяц запустили в сети 5 процессов по работе с товарами на основе автоподсказок • Контроль продаж ТОП-ассортимента • Корректировка виртуальных остатков • Выкладка товаров после OOS • Работа с товарами без движения • Выведенные из ассортимента товары без движения ⠀ 🔻Вовлекли 300+ сотрудников с личными телефонами вместо ТСД в новые процессы, ушли от рассылки отчетов в мессенджерах и по почте ⠀ 🔻Стали каждое утро проверять 2000 позиций по всей сети: цены, выкладка, остатки ⠀ 🔻Оценили готовность компании к изменению процессов, рассчитали окупаемость проекта и защитили его перед руководством ⠀ 🔻Сократили время на отработку запросов офиса с 3 дней до 4 часов: постановка задач от ОУТЗ Участие бесплатное! Присоединяйтесь онлайн! ➡️ Регистрация на вебинар
1 год назад
Таск-менеджмент в цифровых помощниках директора магазина
Часто при общении с клиентами слышим: «Мы хотим ставить задачи в приложении конкретному сотруднику магазина!». Очевидно, индивидуальные задачи нужны для управления супервайзерами, территориальными директорами и далее по иерархии. Разбираемся, в каких еще случаях важны индивидуальные задачи, а когда эффективнее ставить задачи на коллектив. В управлении магазинами нам нужно решать условно пять типов задач: 1. Задачи, связанные с товарами: контроль доступности товара на полке, работа с неликвидами, актуализация цен, остатков и т...
1 год назад
Как российская система бизнес-аналитики InfoVizion помогает торговой сети сокращать OOS и неликвиды
Ранее InfoVizion было объявлено о старте разработки собственной BI-платформы на базе Яндекс.ClickHouse с готовым аналитическим решением для коммерческого подразделения. Решение реализовано и уже используется в торговых сетях. Первое внедрение прошло в формате пилотного проекта. Торговая сеть внедряла аналитическое решение впервые. Компания хотела получить гибкий инструмент, позволяющий анализировать большой объем информации и формировать любые виды отчётов за минимальное количество времени. Для...
1 год назад
🏆InfoVizion - экспортёр года в сфере высоких технологий ⠀ В Тюменской области завершился региональный этап конкурса «Экспортёр года 2022». Церемония награждения победителей состоялась на тюменском форуме, посвященном Дню российского предпринимательства. ⠀ Премия учреждена Правительством РФ в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». ⠀ С 2013 года InfoVizion разрабатывает и внедряет системы бизнес-аналитики и инцидентного реагирования в ритейле и производстве. Экспортом услуг компания занимается более 5 лет. Успешно реализованы проекты в Казахстане, Киргизии, пилотные версии решений проданы в Белоруссию. География расширяется, сейчас переговоры ведутся с Узбекистаном и Азербайджаном. ⠀ «У нас есть флагманский продукт, который интересен как в России, так и за рубежом, - Ситуационный центр. Его задача - подсказывать, какие решения нужно принять сегодня, чтобы завтра компания не потеряла деньги", - отметил директор InfoVizion Олег Костерин. ⠀ 👉История успеха в сюжете ТК «Тюменское время»
2 года назад
Расширяем границы вместе с Retail TECH ⠀ В завершающий день Форума на площадке мероприятия был заключён контракт на внедрение цифрового помощника управления магазином Быстродел в сети алкомаркетов Люкс. ⠀ Более 100 магазинов сети расположены в Белгородской области. InfoVizion внедрит в магазинах мобильное приложение для организации процессов проверки товаров и актуализации цен, остатков и выкладки. ⠀ Быстродел будет ежедневно отправлять в магазины интеллектуальные подсказки по ситуациям, требующим внимания сотрудников. ⠀ Это позволит компании: 🔹решать проблемы с доступностью товаров на полке; 🔹поддерживать актуальными цены и остатки; 🔹эффективно проводить промо. ⠀ Директора магазинов, в свою очередь, смогут ставить в мобильном приложении задачи по найденным при обходе торгового зала проблемным товарам и следить за выполнением. ⠀ Результаты внедрения опубликуем на сайте. ⠀ Рады быть партнёром Retail TECH. Благодарим организаторов за профессиональный подход, практическую пользу и возможность поделиться опытом.
3 года назад
Приглашаем на вебинар ✅ Бизнес-аналитика в производственных компаниях ⠀ Паспорт клиента и паспорт товара. Возможности роботизированной аналитики ⠀ 🗓 Дата: 5 апреля 🕙 Время: 11:00 (по МСК) ⠀ Участие бесплатное. Необходима регистрация ➡️ https://events.webinar.ru/48869301/10796500infovizion ⠀ На вебинаре обсудим объединение аналитики и цифровых процессов в производстве. ⠀ Вы узнаете: ⠀ 🔸Какие задачи производства можно решить с помощью внедрения BI? - Паспорт клиента для подготовки к переговорам - Карточка товара. Чек-лист LFL-динамики - RFM-сегментация клиентов ⠀ 🔸Какие дальнейшие шаги развития аналитики возможны? - ERP vs BPMS. Какие технологии нужны для объединения аналитики и цифровых процессов? - В чем преимущества роботизированной аналитики и как она позволяет минимизировать потери от OOS? - Как можно управлять излишками на автомате? - Почему важно выстраивать систему процессного управления на основе данных? ⠀ И, конечно, как с помощью правильной аналитики можно увеличить объем продаж и валовую прибыль.
3 года назад
Секция #BigData и Аналитика на #RetailTECH построена только на практических кейсах! 13 апреля Umai Group (торговые сети GLOBUS, Народный, Достор) совместно с разработчиком и интегратором систем аналитики и инцидентного реагирования InfoVizion поделятся результатами запуска цифровых процессов магазина из BI и расскажут, как аналитика и мобильное приложение управляют доступностью товаров, контролируют промо, переоценки, проводят аудит бизнес-процессов. Участники секции смогут узнать: • Какие выгоды дает роботизация аналитики в управлении процессами в магазине? • Как ежедневно вовлекать до 750 человек в работу над актуализацией остатков, цен и выкладки, используя как торговое оборудование мобильные телефоны сотрудников? Выступление будет интересно коммерческим директорам, операционным директорам, ИТ-директорам и директорам по инновациям торговых сетей. Спикеры: Михаил Лыточкин, директор департамента ИТ Umai Group и Олег Костерин, директор InfoVizion Регистрация бесплатна для ритейла, фармацевтических и FMCG компаний. Присоединяйтесь!
3 года назад
Торговая сеть «Бегемаг» реализовала с компанией InfoVizion пилотный проект по внедрению мобильного приложения Быстродел Lite ⠀ Результаты подтвердили, что интеллектуальные подсказки об отсутствии ТОП-300 товаров на полке и наличии виртуальных остатков позволяют спасти от 0,34% РТО. Всего в пилотные магазины было отправлено 4686 интеллектуальных подсказок, 94% которых было исполнено. В пилотных магазинах возраст без продаж после выполнения проверок оказался ниже на 1,5 дня. ⠀ Подробнее о целях пилотного проекта и достигнутых результатах в статье.
3 года назад